Т-Банк решает!

08.08.2024 00:47
202
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всем привет! Юзаю PREMIUM Black, обратился в чат с вопросом, не начислился кэшбэк за покупку по повышенной категории 20%, оказалось, картой нужно было воспользоваться физически, а не по QR-коду! Бред, не правда ли?! Такие правила🤷‍♂️) НО, каково же было моё удивление! Кэшбэк за эту покупку мне доначислят вручную в конце периода! Почему?! Что, так можно было?!))) Да, друзья, Юлия 2* не осталась равнодушной и поведала мне, что я ценный клиент и данную мою оплошность исправят! Спасибо, Т-Банк, это конечно мелочь, но, чёрт возьми, как же приятно!🤝

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-26T16:31:14+03:00
Для подтверждения оценки добавьте, пожалуйста, скриншоты переписки с сотрудником в чате на страницу вашего отзыва. 03.09.2024 16:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-09T12:59:34+03:00
Здравствуйте. Не по всем покупкам начисляем кэшбэк. Подробнее об исключениях рассказали в [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-black.pdf]условиях программы лояльности[/url] и на [url=https://www.tinkoff.ru/bank/help/debit-cards/tinkoff-black/earn-with-card/cashback-intro/?internal_source=search_help[:%26:]card=q7]сайте tbank.ru[/url]. Мы стараемся идти навстречу и начислять бонусы. Здорово, что Юлия показала это на практике. Спасибо, что отмечаете 😊 Чтобы модераторы засчитали оценку, добавьте, пожалуйста, в комментарии скриншоты, а также дату и время диалога с коллегой. Или отправьте их на электронный адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. Замаскируйте, пожалуйста, финансовую информацию и персональные данные. Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
61 288
отзыва
61 176
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Исправили начисление кэшбека, спасибо Т-банку!

Оценка 5

Совершила покупку в магазине ремонта, а торговая точка числилась как "различные товары", а не " Дом и ремонт" . Обратилась в службу поддержки и кэшбек пересчитали с 1 % (обычные... Читать полностью

05.09.2024

Положительный отзыв о решении проблемы

Оценка 5

2.08.24 обратился в поддержку Т-Банка с проблемой начисления кэшбэка за совершенную операцию(была совершена покупка по разделу Автотовары,данная категория являлась повешенной в... Читать полностью

05.09.2024

Поразили своей лояльностью!

Оценка 5

В Т-Банк я пришёл по рекомендации своих друзей. Меня, как не фаната «деловых» взаимодействий, зацепило полностью дистанционное обслуживание и минималистичный дизайн карты. На... Читать полностью

05.09.2024

Начисление кэшбека за авиабилеты

Оценка 5

Обратился в поддержу 04.09.2022 в 22:30. Возникли вопросы с кэшбеком по операции. Ответил представитель банка Даниил. Сообщили что не за все покупки авиабилетов начисляется кэшбек... Читать полностью

04.09.2024

Единственный банк, который решает вопросы быстро и в пользу клиента

Оценка 5

Ситуация произошла сегодня 4.09. у меня был подключен премиум и я об это, конечно же, забыла. Я уехала заграницу и надобность в карте у меня отпала( но по другим услугам я с банком... Читать полностью

04.09.2024

Возврат средств за подписку

Оценка 5

Брал пробный период подписки на OKKO за 1 рубль на 15 дней, сразу после оплаты отвязал карту от аккаунта. Через 15 дней с дебетовой карты списалось 599 рублей. В поддержке OKKO... Читать полностью

04.09.2024

Решение проблемы с кэшбеком

Оценка 5

здравствуйте! 1 сентября у меня возникла проблема с кэшбеком , проблема состояла в том , что кэшбек зачислился не полностью и я решила обратиться к сотркднику Т-Банка . в поддержке... Читать полностью

04.09.2024