Всем банкам равняться на уровень обслуживания

08.08.2024 04:59
194
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день!
В очередной раз убеждаюсь в профессионализме и терпении чата поддержки. Не раз я обращалась по вопросам кешбека, все решали. Но текущее обращение было по поводу списания другой платформой подписки (которой у меня нет), цена немаленькая почти 2 тысячи, платформа, которая списала деньги не работает в России, так что я уже была готова морально попрощаться с картой (я живу на Чукотке) и с деньгами. Почитала в интернете многие жалуются на эту платформу. Карту банка блокировать не хотелось, так как я лишалась возможности оплачивать покупки, но менять банк тоже не хотела. В итоге сотрудники посоветовали заморозить на период оспаривания списания. Вопрос решили досрочно (справились за неделю), деньги вернули и карта на месте. Спасибо терпеливым сотрудникам, тем кто помог решить проблему. То, что вы 24/7 онлайн сразу отвечаете - очень круто! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-26T18:55:59+03:00
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями и приложили скриншоты к отзыву. Оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-09T13:15:52+03:00
Добрый день. Спасибо за теплые слова! Приятно, что вы оценили наши старания! Для нас важно, чтобы вы чувствовали нашу поддержу, поэтому мы на связи 24/7. Рады были помочь с возвратом денег 🤗 Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 846
отзыва
62 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспаривание операции

Оценка 5

29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут... Читать полностью

12.09.2024

Перевыпуск детской карты

Оценка 5

Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила... Читать полностью

12.09.2024

Правильная политика банка

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в... Читать полностью

12.09.2024

Начислен кэшбек

Оценка 5

12/09/24 обратилась в тех поддержку с вопросом о том, что не был начислен кэшбек с оплаты 64 тыс. Ответила Екатерина. Уведомила об изменениях политики начисления, помогла оформить... Читать полностью

12.09.2024

Возврат средств списанных по ошибке

Оценка 5

4 сентября в 12.00 получив смс о списании 469 рублей в какой то робокассе, без моего согласия решил обратиться к сотрудникам поддержки Т-банка, куда и зачем с меня списали данную... Читать полностью

12.09.2024

Возврат

Оценка 5

После покупки в магазине и оплаты на кассе самообслуживания, сотрудник сказал что оплата не прошла, хотя средства списались. Спорить не очень хотелос, пришлось оплатить второй раз... Читать полностью

12.09.2024

Помощь в возврате денежных средств за неисправный прибор

Оценка 5

9 февраля 2023 года обратилась в поддержку для спаривания операции на маркетплейсе WB, в чате ответил Алексей. Я заказывала отпариватель, он оказался неисправен, а WB в свою... Читать полностью

12.09.2024