Ренессанс в одностороннем порядке подключает платные услуги клиенту

08.08.2024 05:29
258
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  • Столкнулась с ситуацией, открываю приложение Ренессанс банка у меня на дебетовой счету минус. Пишу в поддержку мне сообщают, сто банк в одностороннем порядке подкоючил мне услугу оповещение об операциях не спросив моего согласия на это. Услуга стоит 199(!!!!) рублей. На мое возмущение сотрудник ответил , что банк может подключать клиенту платные услуги просто уведомив его об этом а смс!!! Это просто возмутительно не связывайтесь с этим банком 
  •  
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-08-08T11:35:13+03:00
Добрый день. Хотели бы выразить сожаление по поводу возникшего недопонимания. Действительно, банком был подключен пробный период использования услуги «Смс-оповещение». Данная услуга позволяет не только быть в курсе всех операций, но и минимизировать потери в случае мошеннических действий с использованием карты. Отметим, что услугу в любое время можно отключить в нашем приложении. Для ознакомления с условиями мы направляем уведомление, в котором содержится ссылка на предложение (оферту) об использовании услуги, и предоставляем возможность безвозмездно воспользоваться услугой на период более месяца для принятия взвешенного решения о дальнейшем использовании на платной основе. Ознакомиться с полными условиями оферты, в том числе с порядком пользования услугой, можно, пройдя по ссылке, размещенной в направленном уведомлении. Знаем, что вопрос с оплаченной ранее комиссией уже был решен. Надеемся, что предпринятые меры помогут изменить ваше мнение о банке и вы сочтете вопрос, с которым обратились, решенным. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,59
средняя оценка
25%
решено проблем
934
отзывов
921
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024

Помогли сделать новую карту

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу... Читать полностью

09.09.2024

Курьеры работают на 5 баллов

Оценка 5

Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время... Читать полностью

01.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

 Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и... Читать полностью

11.08.2024

Высокая скорость сервиса

Оценка 5

3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса.  Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни... Читать полностью

10.07.2024

Спокойно помогают даже если проблема-пустяк

Оценка 5

 Поняла сегодня, что надо сменить пинкод на карте. По сути пустяк, но я не знала, как это сделать самостоятельно. Позвонила в поддержку в 15:05, и на мой звонок ответил оператор... Читать полностью

08.07.2024