Благодарность

08.08.2024 08:51
272
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

6 августа я оплатила картой проезд в автобусе.. открыв приложение Т-Банк я не увидела списания денеденег за поезд.. я подумала что что-то сделала не так и пошла ещё раз приложила карту к аппарату..когда и в этот раз ничего не произошло я заволнавалась что если зайдёт контролёр, мне нечего будет ему предъявить... пошла и оплатила проезд наличными..через некоторое время пришло списания денеденег за те 2 раз.. получилось что я оплатила проезд 3 раза.. Я обратилась в приложение Т-Банк в поддержку клиентов.. 6 августа в 15:45 начала общаться с оператором Александра..Она внимательно отнеслась к моему случаю..подробно расспросила обо всех обстоятельствах..И сказала что во всем разберутся до конца следующего дня т.е. до 7 августа.. и утром 8 августа мне вернули деньги за 2 списания.. я очень благодарна Т-Банку за оперативность и участие...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-26T15:19:24+03:00
Письма получены. Оценка зачтена с учетом материалов, которые были приложены автором к отзыву.
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-09T13:38:11+03:00
Здравствуйте. Рады, что наша команда смогла решить трудности и вернуть деньги. Мы всегда готовы помочь. Спасибо, что не оставляете без внимания нашу работу! Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
61 288
отзыва
61 176
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Исправили начисление кэшбека, спасибо Т-банку!

Оценка 5

Совершила покупку в магазине ремонта, а торговая точка числилась как "различные товары", а не " Дом и ремонт" . Обратилась в службу поддержки и кэшбек пересчитали с 1 % (обычные... Читать полностью

05.09.2024

Положительный отзыв о решении проблемы

Оценка 5

2.08.24 обратился в поддержку Т-Банка с проблемой начисления кэшбэка за совершенную операцию(была совершена покупка по разделу Автотовары,данная категория являлась повешенной в... Читать полностью

05.09.2024

Поразили своей лояльностью!

Оценка 5

В Т-Банк я пришёл по рекомендации своих друзей. Меня, как не фаната «деловых» взаимодействий, зацепило полностью дистанционное обслуживание и минималистичный дизайн карты. На... Читать полностью

05.09.2024

Начисление кэшбека за авиабилеты

Оценка 5

Обратился в поддержу 04.09.2022 в 22:30. Возникли вопросы с кэшбеком по операции. Ответил представитель банка Даниил. Сообщили что не за все покупки авиабилетов начисляется кэшбек... Читать полностью

04.09.2024

Единственный банк, который решает вопросы быстро и в пользу клиента

Оценка 5

Ситуация произошла сегодня 4.09. у меня был подключен премиум и я об это, конечно же, забыла. Я уехала заграницу и надобность в карте у меня отпала( но по другим услугам я с банком... Читать полностью

04.09.2024

Возврат средств за подписку

Оценка 5

Брал пробный период подписки на OKKO за 1 рубль на 15 дней, сразу после оплаты отвязал карту от аккаунта. Через 15 дней с дебетовой карты списалось 599 рублей. В поддержке OKKO... Читать полностью

04.09.2024

Решение проблемы с кэшбеком

Оценка 5

здравствуйте! 1 сентября у меня возникла проблема с кэшбеком , проблема состояла в том , что кэшбек зачислился не полностью и я решила обратиться к сотркднику Т-Банка . в поддержке... Читать полностью

04.09.2024