Начисление звезд

08.08.2024 08:52
119
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я обратилась в онлай чат, с тем,что была произведена оплата по карте, а звезды не были начислены. Спасибо огромное менеджерам, отреагировали мгновенно,всё проверили, подробно описали ситуацию, сказали,что на проверку уйдет 3 дня, но...к моему удивлению,всё сделали мгновенно. И команда Озон банка пошла мне навстречу и начислили звезды в ручную. Выражаю благодарность всей команде!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-26T15:31:05+03:00
Спасибо за отзыв. Просьба добавить скриншоты переписки из чата на страницу вашего отзыва. 03.09.2024 15:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-08T09:05:41+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Будем признательны, если в комментариях приложите скриншот диалога в чате или отправите его на responses@banki.ru со ссылкой на ваш отзыв. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 102
отзывов
11 990
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Ozon Банк ❤️

Оценка 5

Я активный пользователь различных банков, но самые лучшие условия, поддержка клиентов и сервис только в ozon. Обращалась в поддержку по различным вопросам: сложности в мобильном... Читать полностью

09.09.2024

Проблема с начисление кэшбека

Оценка 5

Не получила кэшбек при покупке услуг в интернете по карте Ozon. Зашла в чат. Очень удобно по наводяшим вопросам обрадовалась проблему. Получила ответ, что кэшбек мог не начислится... Читать полностью

07.09.2024

Спасибо большое за оперативное решение вопроса!

Оценка 4

Хочу выразить благодарность сотруднику ОЗОН Банка Александру! Я столкнулся с проблемой начисления кэшбэка, о чем подробно написал в чате с оператором в мобильном приложении, так... Читать полностью

05.09.2024

Накопительный счет

Оценка 5

Получал дебетовую карту через представителя ОЗОН Банка в августе для открытия накопительного счета с 1 сентября. С получением карты проблем не возникло, а вот с накопительным... Читать полностью

05.09.2024

Работа поддержки

Оценка 5

Здравствуйте... Хочу отметить поддержку озон банка. Недавно стала клиентом и обладателем дебетовой карты озон. Естественно появились моменты которые хотела уточнить... Обратилась в... Читать полностью

04.09.2024

Благодарю оператора за профессионализм. Решила мою проблему

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась 16 июля по поводу вывода средств с озон карты анонимного счёта, написала в банк оператор Анна быстро среагировала на мой вопрос. Сразу же... Читать полностью

04.09.2024

Вернули средства

Оценка 5

Спасибо сотрудникам поддержки банка OZON . Пару месяцев назад заказала карту и спустя 3 месяцев списали 99руб со счета без каких-либо предупреждений !!! За уведомления , которые я... Читать полностью

04.09.2024