Доступ в бизнес-зал с Premium

08.08.2024 09:37
443
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

 мае 2024 года находился с туристической поездкой в Таиланде. До поездки не знал про бесплатные 2 прохода в бизнес-залы в аэропорту с Premium. Спасибо друзьям, подсказали, подключил. Планируя возвращаться домой, 5 мая в 22:29 обратился в поддержку через чат с вопросом как действовать, какие доступные бизнес-залы в аэропорту Бангкока и порядок расчёта. Спустя всего 3 минуты ответила Маргарита, привела список доступных залов, каким приложением необходимо пользоваться и порядок действий. Также возник вопрос про проходы совместно с семьёй, потому что я был с женой и маленьким ребёнком. Маргарита также отправила мне инструкцию как действовать, проход в бизнес-зал для нашей семьи оказался бесплатным. Общение прошло быстро и понятно, времени заняло буквально 10 минут. Маргарита оставила впечатление компетентного и вежливого сотрудника, очень ей благодарен.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-26T19:06:12+03:00
Спасибо за ваш отзыв! С учётом предоставленных скриншотов, оценка была засчитана.
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-09T14:14:45+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что отметили работу коллеги. Маргарита — большая молодец. Мы рады, что ее работа оставила у вас такие положительные впечатления! Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 400
отзыва
63 320
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

обращение в поддержку

Оценка 5

25 августа в 00:00 я обратился в поддержку Т-банка по вопросу кешбэка. Мне ответила оператор Полина. Я совершил покупку в определённой категории и мне не начислили кешбэк. Оператор... Читать полностью

16.09.2024

Обслуживание в онлайн чате

Оценка 4

6 августа в 23:00 я обратился в тех поддержку Т-Банка с вопросом по реферальной программе, я хотел узнать, почему мне не отображает в приложении приглашенного друга. Оператор... Читать полностью

16.09.2024

Оспаривание средств

Оценка 5

Не давно до начала лета у меня была подключенна подписка,я её не делал снимали деньги,подключила маленькая сестренка,в итоге списывали деньги,написал в поддержку Тинькофф банка... Читать полностью

15.09.2024

Оспаривание операций

Оценка 5

Было дело: оплачивала покупку в приложении "Озон", деньги ушли сразу, а заказ по факту не оформился, подождав немного, я написала в чат-поддержку в мобильном приложении "Т-Банка... Читать полностью

15.09.2024

Оспаривание операции

Оценка 5

В среду 11.09.24 у меня с карты списали сторонние приложение 299р за подписку. Данным приложением я не пользуюсь и совершенно забыла, что она автоматически продлевается... Я сразу... Читать полностью

15.09.2024

Оформление подписок в мобильном приложении

Оценка 5

Через приложение Т-банк на меня была ошибочно оформлена подписка на онлайн кинотеатр И**. После сравнительно непродолжительного разбирательства в онлайн чате сотрудник поддержки... Читать полностью

15.09.2024

Возврат за списание

Оценка 5

Мною был выбран повышенный кэшбек в мобильном приложении. Услугаплатная со второго месяца. Услугой не пользовался. Через три месяца обнаружил списание и обратился через чат... Читать полностью

15.09.2024