Дисконтирование просроченной задолженности по предложению от банка
15.06.2024 г. по предложению от банка мною была погашена часть задолженности. Соблюдены условия. Остаток долга подлежит дисконтированию. Из разговора со специалистом по телефону поняла, что дисконтирование занимает не более двух недель. Необходимо получить справку о погашении задолженности перед банком. Неоднократно пишу и звоню в банк.
Получаю типовой ответ, что это внутренние процессы банка.
На мое обращение от 12.07.2024 г. получен ответ о необходимости урегулирования вопроса с госпошлиной для последующего дисконтирования.
С этого момента прошло еще три недели.
Возможно было необходимо изначально озвучить, что ГП необходимо погасить и это решило бы проблему. Подскажите когда будет решен вопрос с урегулированием задолженности или каким образом ускорить его решение. Более полутора месяцев не могу получить никакого конкретного ответа. Теперь на мои обращения отвечают, что нет конкретных сроков списания задолженности по дисконту.
Зачем вводить людей в заблуждени.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Оценка работы технической поддержки.
27декабря заметила, что с кредитной карты произошло списание комиссии за услугу "Альфа-Чек".Мною, в приложении Альфа-Банка, было создано обращение на возмещение средств по уплате...
В чате подробно узнал о акции розыгрыше с платежами ЖКХ
Пятнадцатого ноября в 17:28 я обращался в онлайн-чат в личном кабинете Альфа-Банк, с вопросом про акцию розыгрыш, в котором разыгрывается приз за оплату счетов по ЖКХ. Меня...
Узнала в чате о акции с суперкэшбэком
Четырнадцатого ноября в 13 : 21 я обращалась в онлайн - чат в личном кабинете Альфа-Банка, с вопросом о акции c суперкэшбэком в одном магазине косметики. Я в тот день услышала...
В чате рассказали о индивидуальных реферальных предложениях
Четырнадцатого ноября в 14 : 47 я обращалась в онлайн - чат в личном кабинете Альфа - Банка с вопросом о акционном реферальном предложении. У меня в личном кабинете, в...
Быстрое решение проблемы кешбека
У меня сложилась следующая ситуация. Я одновременно с родителями завела дебетовую карту. Однако у них в выборе категорий кэшбека была категория 3% на продукты, а у меня нет. Хотя я...
Совместная программа Alfa only и ЦУМ
Добрый день! В мобильном приложении чата Альфа-банк увидела информацию о совместной программе Alfa only и ЦУМ, и 22.12.2024 обратилась в онлайн-чат Альфа-банка за разъяснением. В...
Уведомления по дебетовой карте
31.12.2024 обратилась в онлаин чат в приложении Альфа банка с вопросом о том как подключить уведомления по дебетовой альфа карте так как я не нашла как это сделать. К чату быстро...