Комиссия
Здравствуйте. 07.08.2024 я пополнял брокерский счет через приложение ВТБ инвестиции на 10 рублей. Банк прислал СМС с кодом подтверждения операции и суммой списания 10 рублей. Код подтверждения был введен в форму и тут же пришло сообщение, что перевод выполнен и комиссия за перевод составляет 50 рублей.
Далее я обратился в чат мобильного приложения с просьбой вернуть комиссию, т.к. некорректно брать с клиента комиссию в размере 50 рублей за платеж 10 рублей и при этом не уведомляя клиента о данной комиссии. Оператор пояснила, что информация о возможной комиссии была указана не в смс, а в форме ввода кода, но при этом составила обращение №240807-7001-821742 на возврат комиссии.
08.08.2024 позвонила сотрудник банка и пояснила, что комиссия удержана верно, в соответствии с тарифами банка, и вернуть комиссию нельзя. На мой вопрос почему не был указан точный размер комиссии, сотрудник сказала, что банк не может это рассчитать, но информация о возможной комиссии указывается в форме подтверждения кодом.
Считаю данную комиссию неправомерной и прошу вернуть, т.к. банк прислал СМС с кодом подтверждения операции без указания данной комиссии, а в форме ввода указана информация лишь о возможной комиссии за переводы без её рассчёта. Также в мобильном приложении операция указана как платеж, а не перевод. Со своей стороны, я был не в курсе как банк расценивает операцию пополнения брокерского счета, как платеж или перевод с комиссией. Банк это тоже нигде не указал.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Помощь в разблокировке
Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных...
Списания
Дело в том, что я не пользуюсь и не нуждаюсь в использовании банковского карточного продукта Сбербанка для оплаты транспорта в Москве. Наша семья в полном составе пользуется для...
Хочу оставить благодарность на Ольгу
При пополнении в банкомате не зачислились 10000 рублей на карту. Написала в поддержку, сотрудник Ольга сразу составила обращение и озвучила сроки - до 21 августа. Когда я начала...
Решение технической проблемы при заказе выпуска дебетовой карты с сайта банка
На сайте сбербанка заказала 16.07.24 ( до этого не была клиентом сбера )дебетовую карту с получением в офисе г Ялта . 23.07.24 пришла смс, что можно забрать карту в офисе . Была в...
Выражаю благодарность за заботу и помощь
Для представителя банка и читающих отзывы пользователей, это второй отзыв, продолжение. Заказав Сбермобайл и не забрав его несколько раз с ближайшего отделения, я отправилась по...
Комиссия
При выполнении операции перевода между своими счетами. Банк очень мелким шрифтом указал комиссию при этом очень крупная строка "перевод себе без комиссии до 30млн. р."отвлекает...
Хороший сотрудник
Здравствуйте, огромное спасибо Анастасии, помогла восстановить доступ к платформе фанпей и не потерять крупную сумму на балансе, быстро поняла суть проблемы, помогла вспомнить...