Меня зовут Оксана Юрьевна. Я клиент Банка Русский Стандарт. В Банке у меня было 3 кредитных карты. В 2011 году возникли финансовые трудности. Не смогла платить, длительный срок меня никто не тревожил, в 2022 году от приставов узнала, что банк подал в суд. В июне 2023 года пошли удержания с пенсии. Меня это не устраивало. Конце июня 2024 года со мной связался сотрудник из Брянска Г-ин С. Н., предложил оформить выкуп долга, сэкономить 30000 рублей. Таким образом закрыть договора. Он Согласовал предложения, снова связался и 18.07.2024 с сыном заехала в Банк, все оформила. Долгов теперь в Банке нет. Любая экономия денег это приятно. Хочу выразить благодарность сотруднику
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
BlackОтзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт
Благодарность Офису Братиславская
Обратилась в офис по адресу Мячковский буквально д 1, 28.09.2024, мне нужно было оформить кредитную карту банка для покупок, очереди в отделении не было , очень радует , Мария...
Отзыв
Я постоянный клиент банка Русский Стандарт в Пермь на Петропавловск 40, менеджеры здесь всегда вежливые, всегда помогут с любым вопросом, очень все нравится. Получала сегодня...
Благодарность Офису Братиславский
Обратился в офис по адресу Мячковский б-р д 1, нужно было закрыть задолженность карты и лишний счет нулевой, очередь в отделении отсутствовала , Мария пригласила к себе, в 5 окно...
Получение карты
Фмлиал г.Новокузнецка, ул.Кирова д.97.Обратилась к старшему финансовому менеджеру Ч-ой Е. по вопросу пооучения наличной карты .Ожидание не долгое. Приняли сразу, по условиям все...
Отзыв
Долгие годы являюсь клиентом банка, пользуюсь кредитной картой. И мой положительный отзыв сейчас будет о сотруднике банка, работающего с просроченной задолженностью - А-еве Андрее...
Положительный отзыв
Образовался пропуск платежа, сотрудник колцентра Е-ва Лана Б-на позвонила и предложила отменить не устойку, объяснила что нужно сделать, какими частями внести платеж, составили...
Отзыв на сотрудника
Вышел на задолженность 18.09.24 по кредитной карте, со мной вышла сотрудница Е-ва Лана Б., предложила отмену не устойки, звонила в 13-00 примерно, диалог занял примерно полчаса...