Как банк OZON показал себя ненадежной организацией

08.08.2024 14:28
158
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
В мобильном приложении OZON появилась реклама такого предложения как Накопительный счёт. Почитав предложение, заинтересовался и решил им воспользоваться. В приложении была назначена встреча с представителем банка на 07.08.2024 с 14.00 до 18.00 В назначенный день отложил ряд своих текущих задач, чтобы не пропустить встречу с представителем банка. По итогу за время назначенного интервала со мной никто не связался. 07.08.2024 после 18.00 я решил зайти в приложение и проверить информацию о статусе встречи и увидел, что встреча назначена уже на 08.08.2024 с 14.00 до 18.00 Я изменил временной интервал на 18.00 до 21.00 т.к. уже понимал, что ситуация может повториться и я потеряю на ожидании основную часть своего рабочего дня. Написал в чат о происходящем и задал вопрос с чем связан такой подход в работе со стороны банка. Оператор ответила в чат, что проверила информацию, что встреча была назначена на 8 число с 21.00 до 00.00 спросила есть ли у меня подтверждение того, что я говорю. Я указал оператору на тот факт, что он даже временной интервал текущей встречи называет не верный и выслал в подтверждение своих слов скриншот в чат приложения. Скриншот я отправил 07.08.2024 в 19.38 Ответ от оператора поступил 08.08.2024 в 11.59. Ответ был следующим: “Проверила информацию по вашей встрече. Встреча состоится с 18.00 до 21.00 как указано в вашем интернет банке”. Т.е., иными словами, мне было сказано, что суть моих вопросов непонятна т.к. в приложении всё черно по белому написано, что где и когда… Захожу в приложение и внимание!!! в приложении указано, что встреча с представителем банка назначена на 09.08.2024г. Задаю вопрос в чат, когда закончится издевательство с переносом встречи на что получаю следующий ответ: “ Приношу извинения, что наш сервис вызвал у вас такие эмоций, передаю ваш вопрос коллегам.” Далее приходит сообщение с просьбой оценить качество консультации. Всё, со стороны банка тишина, будто нет проблемы, нет вопросов, на которые необходимо ответить. В общем лично у меня сложилось однозначное мнение о ОЗОН-Банке, если банк не в состоянии решить такую мелочную задачу как четкая организация встречи своего представителя с клиентом, если служба поддержки не отвечает ни на один из поставленных вопросов и допускает в ответах явные ошибки, то такому банку не стоит доверять свои денежные средства и в случае возникновения сложных ситуаций ваши проблемы как клиента банк просто не будет решать либо игнорируя ваши вопросы либо делая вид, что ничего не происходит.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-27T12:20:01+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-12T17:53:31+03:00
Здравствуйте. Мы контролируем и улучшаем процесс идентификации в пунктах выдачи и с помощью представителя банка, но иногда он может пойти неидеально. Перед встречей представитель банка связывается с клиентом по телефону – это обязательное условие. Также агенту недопустимо самостоятельно менять дату и время встречи. Уже провели с ним работу и приняли меры. Простите, что потратили ваше время и сработали не лучшим образом. В чате предложили бонус в качестве компенсации. Исправимся и сделаем сервис банк лучше.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
21%
решено проблем
13 164
отзывов
13 007
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Вопрос по акции "Приведи друга"

Оценка 5

Обращался в службу поддержку (онлайн-чат) Ozon банка по вопросу акции "Приведи друга". Нужно было узнать ФИО, либо имя и инициалы человека, которого я пригласил по своей ссылке... Читать полностью

22.09.2024

Накопительный счёт

Оценка 5

21.09.2024г. в 20.15 час. обратился за разъяснениями в чат мобильного приложения банка OZON. Мне был не понятен период действия акции повышенной ставки 20% по накопительному счёту... Читать полностью

21.09.2024

Качественная консультация

Оценка 5

21 сентября 2024 года в 12:35 я обратился в чат мобильного приложения озон банка за консультацией по поводу рассрочки на покупку товаров. Оператор Надежда дала расширенную... Читать полностью

21.09.2024

Информирование по смс

Оценка 4

Добрый день. Случайно обнаружил, что банк списал с меня плату за смс информирование и очень сильно удивился, так как ни в одном банке, которым пользуюсь, я эту услугу не... Читать полностью

19.09.2024

Обслуживание на горячей линии

Оценка 4

Вернули ошибочно списанный кэшбек в размере 55 рублей. Сначала обращалась в чате, не смогли решить мой вопрос. 18.08.24 г позвонила на горячую линию, очень внимательный и вежливый... Читать полностью

19.09.2024

Кешбэк вне Озон

Оценка 5

Я недавно стала клиенткой Озон банка, у меня есть пластиковая карта и я хочу открыть накопительный счёт в этом банке. У меня подключена акция 10 процентов на покупки вне озон... Читать полностью

18.09.2024

Озон банк

Оценка 5

спасибо огроменное за помощь в решении моей проблемы Заказала ноутбук стоимостью 22400 с постоплатой но не смогла выкупить по причине ограничения лимита,но и лемит не смогла... Читать полностью

18.09.2024