Альфа-банк вводит в заблуждение и списывает деньги

08.08.2024 14:48
205
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Всем доброго времени суток, хотел бы оставить отзыв об народном Альфа-банке как зарплатный клиент, пользующийся продуктами банка 6 лет. Прикрепляю текст своего обращения, и ответ банка (куда я обращался дважды в чате банка и на сайте банки.ру в разделе вопросы. "Здравствуйте. Вопрос по обращению A24072615434 Меня не устроил ответ банка и я бы хотел пересмотреть данное обращение. В ответ на мое обращение мне лишь ответили отпиской, что банк руководствуется кредитным договором, защищая только лишь свои интересы. Суть проблемы следующая. 13 июля я заходил в приложение банка для проверки и внесения платежа по своей кредитной карте, где мне на главном экране была отображена следующая информация "платеж будет расчитан 26 июля", что говорит о том, что в данный момент ничего оплачивать не нужно. 26 июля я захожу проверить рассчитанный платеж и на главном экране вижу информацию, что льготный период по кредитной карте просрочен, начислены проценты. Льготный период длился до 25 июля, расчет платежа 26 июля и скрытие необходимой информации по кредитной карте ввело меня в заблуждение и я допустил просрочку, также никаких уведомлений о предстоящих платежах по кредитной карте не приходило ни в каком виде от банка (смс, уведомления в приложении, на почту или пуш) . Имея бы всю информацию, такого бы не произошло. Данное обращение я зарегистрировал сразу же как обнаружил 26 июля и составил обращение. Хочу подчеркнуть, что являюсь зарплатным клиентом банка с 2018 года, активно пользуюсь продуктами банка, и ранее не допускал просрочек. Надеюсь что при повторном обращении мне помогут, иначе мое доверие будет подорвано." При этом у банка не предусмотрены никакие уведомления о предстоящих платежах о кредитной карте или окончании льготного периода, неверная информация на главном экране о предстоящих платежах в разделе "счета и карты", при этом каждый день поступают спам уведомления по несколько штук в день (Скриншот приложил). Нужен ли вам такой банк? Еще подчеркну что при выдаче карты курьером мне была навязана страховка и списаны за нее денежные средства, хотя я твердо и четко сообщил курьеру что отказываюсь от них, то есть страховка была подключена тайно против моей воли. Также за время пользования банком, мне как зарплатному клиенту было положено бесплатное обслуживание двух дебетовых карт привязанных к зарплатному счету, при этом у меня неоднократно списывались средства за обслуживание моей зарплатной карты (скриншот приложил). Если коротко о данном банке - у тебя будут списываать деньги молча и в тихушку, пока ты каждый раз не будешь отстаивать свои же деньги. Так и в этот раз, пытаюсь снова добиться справедливости по моей текущей претензии и вернуть свои средства, надеюсь что найду отклик и помогу другим честным людям сделать правильный выбор в выборе банка и тем более зарплатного.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-27T14:45:44+03:00
Ранее по отзыву была оценка 1. По просьбе автора изменили ее на 5. Оценку не засчитываем по [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 5.11 правил рейтинга[/url]
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-08-14T15:04:01+03:00
Приветствуем! Мы всё проверили и решили пойти навстречу. Вернули начисленные проценты на счёт **1549. Льготный период 60 дней по вашей карте действовал с 26 мая по 25 июля. Поскольку вы не погасили задолженность за это время, мы начислили проценты на весь срок пользования кредитом. Можем не выставить минимальный платёж, если нам не требуется подтверждение платёжеспособности. В этом случае просто покажем дату его следующего расчёта. Когда платёж не выставлен — можете ничего не вносить, либо внести любую сумму на ваш выбор. С нашей стороны ошибок нет. Договором не предусмотрено информирование смс о дате окончания льготного периода и сумме общей задолженности. Дату окончания можно посмотреть в мобильном приложении. Нужно выбрать счёт кредитной карты → Задолженность. Проверить льготный период: счёт кредитной карты → Период без %. Также уточнить информацию можно в чате или позвонить на горячую линию. Мы всегда готовы ответить на ваши вопросы. 26 июня вернули комиссию и отключили страховку. Более списаний не будет. Хотим также отметить, что страховка — это дополнительная услуга, которую подключаем только с вашего согласия и без него мы не сможем её оформить. В договоре вы можете ознакомиться с подключением. Отказаться от неё можно в течение 14 дней. Если мы помогли, пожалуйста, отметьте это в комментариях. Будем вдвойне благодарны, если поменяете оценку на положительную. Об этом также можно попросить модераторов в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,33
средняя оценка
46%
решено проблем
165 653
отзывов
163 136
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Скорость решении проблем Альфа Банка

Оценка 5

9 сентября 2024 Года, у меня возник вопрос , как отключить списания с моей карты, я незамедлительно обратился в чат данного банка где мне меня перенаправили на оператора, ее зовут... Читать полностью

09.09.2024

Оказали помощь

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Оксану. 8 сентября в 9:15 оказала помощь и консультацию. Я так напугалась. У меня с утра не проходила отплата в приложениях еды, магнит доставка и... Читать полностью

09.09.2024

Быстра работа с обращением

Оценка 4

9 сентября заметил у себя сомнительное списание коммисии за денежные переводы с карты, сумма была небольшая, но все же ... неприятно. Буквально в пару кликов на интуитивном уровне... Читать полностью

09.09.2024

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

14.08 обращалась в чат, чтобы вернули деньги за обслуживание карты, так как изначально заказывала карту с бесплатным обсуживанием. в приложении банка создала обращение и буквально... Читать полностью

09.09.2024

Консультации по поводу продуктов банка

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о консультации поддержки в альфа банке. Обратилась к ним 05.09.2024 по поводу консультации о из пакете альфа онли. Подключился оператор Ангелина и... Читать полностью

09.09.2024

Детская карта

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться своим опытом заказа детской карты Альфа-банка. Может он будет ком-то полезен. У ребенка была карта сбербанка, почитали про детскую карту Альфа-банка... Читать полностью

09.09.2024

Хороший банк!

Оценка 5

прекрасная работа сотрудника Татьяны в чате.обратилась 24 августа в чат в приложении,не был начислен кэшбэк по спец предложению у партнера.татьяна все доступно объяснила и сказала... Читать полностью

09.09.2024