Не могу получить деньги с вклада после заявки о закрытии счетов

08.08.2024 16:15
260
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пользовался активно услугами банка два года. Нравились категории кешбека, % по накопительному счету, большие лимиты по СБП без комиссии.

В середине июля была необходимость - сделал за пару дней много переводов (оплачивал услуги водителей по авито, надо было массово повозить людей. Несколько раз переводы блокировали, потом звонила служба безопасности, уточняла-проверяла, что я - это я и осознанно их делаю (что в принципе - тоже в плюс банку) Но на очередной раз служба безопасности позвонила и сказала, что всё заблокировали - разблокировать можно только в офисе. Повозмущался (я находился в полях -какой офис..) К тому же - было бы понимание про "лимиты проверок" (мол - три раза можно, а четыре -нет), я бы и не стал банком пользоваться. Ну да ладно.

Вернулся с полей, пришел в банк - мол, вот я, паспорт, всё нормально. В ответ мне говорят, что у меня всё заблокировано (карты и вклады) - и что либо писать объяснительные, откуда и куда я переводил, предоставлять договора и прочее. Что конечно, нереально. Водитель привозил людей - я оплачивал, разъезжались. Приход же денег был с моей же карты в сбере - по простой причине, что у сбера низкий лимит на переводы без комиссии, а в прекрасном ОТП - лимит высокий. Называется, "съэкономил". Так с меня еще затребовали выпискусо сбера, как там приходили деньги за последние ТРИ месяца.

Понятно, что всё это с ссылкой на ФЗ (как тут штампованно всем отвечает представитель банка) - ведь после двух лет пользования, я видимо стал страшным преступником.. Хорошо - формально, в рамках правил, робот сработал и прочее. Но вот же клиент пришел, живой. В офисе уже смотрят на тебя как на отработанный материал, так как ни кредитов, ни прочих продуктов типа мне уже не светит. Говорить о клиентоориентированности не приходится. У вас же вся история за два года - посмотрите, примите решение, исходя из объективных данных.

Ладно, черт с ним. Сказал, что на всё это заполнение нет ни времени, ни сил. Жаль, конечно, в плане пользования (кешбек, НС ит д), но они сами сказали - нет гарантии, что вас вернут к обслуживанию.  

Спросил, каковы условия получения средств. Надо написать заявление, указать реквизиты другого банка - в течение 7 дней отправят вклады и НС, в течение 40 - карточные деньги.

Удержат (читай - присвоят) 2%, но не более 4000.

Делать нечего, Написал заявление, дал реквизиты (того же сбера, с которого и перекидывал). Это было 26 июля. Денег до сих пор не пришло! Два раза звонил, сказали, что заявка на рассмотрении. Что значит "на рассмотрении" - объяснить не смогли. Я хочу получить свои деньги, что тут можно рассматривать.. (Номер обращения-заявления указал в доп информации)

Резюме на данный момент времени: 

1) Представителю банка: требую вернуть-перечислить мне мои деньги. Первый раз с такой ерундой сталкиваюсь. Следующий этап, видимо, судебная претензия.

2) Читателям сайта: как оказалось, банк с подводными камнями. Реально - два года без нареканий. И тут такая дичь. Ну могу посоветовать - пользуйтесь картами, категории кешбека очень удобные, а вот накопительный счет и тем более, переводы - лучше делать в других банках.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-27T15:56:11+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ОТП Банк
ОТП Банк
2024-08-10T07:01:11+03:00
Уважаемый Александр, спасибо за Ваш отзыв. Ранее в Банк поступило обращение 24189334, в рамках которого сотрудником проводится работа. О результатах Вас уведомят дополнительно. Дождитесь окончательного ответа по обращению. С уважением, Ирина ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,22
средняя оценка
12%
решено проблем
2 070
отзыва
1 998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024