Не могу получить деньги с вклада после заявки о закрытии счетов
Пользовался активно услугами банка два года. Нравились категории кешбека, % по накопительному счету, большие лимиты по СБП без комиссии.
В середине июля была необходимость - сделал за пару дней много переводов (оплачивал услуги водителей по авито, надо было массово повозить людей. Несколько раз переводы блокировали, потом звонила служба безопасности, уточняла-проверяла, что я - это я и осознанно их делаю (что в принципе - тоже в плюс банку) Но на очередной раз служба безопасности позвонила и сказала, что всё заблокировали - разблокировать можно только в офисе. Повозмущался (я находился в полях -какой офис..) К тому же - было бы понимание про "лимиты проверок" (мол - три раза можно, а четыре -нет), я бы и не стал банком пользоваться. Ну да ладно.
Вернулся с полей, пришел в банк - мол, вот я, паспорт, всё нормально. В ответ мне говорят, что у меня всё заблокировано (карты и вклады) - и что либо писать объяснительные, откуда и куда я переводил, предоставлять договора и прочее. Что конечно, нереально. Водитель привозил людей - я оплачивал, разъезжались. Приход же денег был с моей же карты в сбере - по простой причине, что у сбера низкий лимит на переводы без комиссии, а в прекрасном ОТП - лимит высокий. Называется, "съэкономил". Так с меня еще затребовали выпискусо сбера, как там приходили деньги за последние ТРИ месяца.
Понятно, что всё это с ссылкой на ФЗ (как тут штампованно всем отвечает представитель банка) - ведь после двух лет пользования, я видимо стал страшным преступником.. Хорошо - формально, в рамках правил, робот сработал и прочее. Но вот же клиент пришел, живой. В офисе уже смотрят на тебя как на отработанный материал, так как ни кредитов, ни прочих продуктов типа мне уже не светит. Говорить о клиентоориентированности не приходится. У вас же вся история за два года - посмотрите, примите решение, исходя из объективных данных.
Ладно, черт с ним. Сказал, что на всё это заполнение нет ни времени, ни сил. Жаль, конечно, в плане пользования (кешбек, НС ит д), но они сами сказали - нет гарантии, что вас вернут к обслуживанию.
Спросил, каковы условия получения средств. Надо написать заявление, указать реквизиты другого банка - в течение 7 дней отправят вклады и НС, в течение 40 - карточные деньги.
Удержат (читай - присвоят) 2%, но не более 4000.
Делать нечего, Написал заявление, дал реквизиты (того же сбера, с которого и перекидывал). Это было 26 июля. Денег до сих пор не пришло! Два раза звонил, сказали, что заявка на рассмотрении. Что значит "на рассмотрении" - объяснить не смогли. Я хочу получить свои деньги, что тут можно рассматривать.. (Номер обращения-заявления указал в доп информации)
Резюме на данный момент времени:
1) Представителю банка: требую вернуть-перечислить мне мои деньги. Первый раз с такой ерундой сталкиваюсь. Следующий этап, видимо, судебная претензия.
2) Читателям сайта: как оказалось, банк с подводными камнями. Реально - два года без нареканий. И тут такая дичь. Ну могу посоветовать - пользуйтесь картами, категории кешбека очень удобные, а вот накопительный счет и тем более, переводы - лучше делать в других банках.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...
Арифметика проста
По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но...