Печальная история с кешбеком

08.08.2024 16:31
224
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

1 Банк предложил в МП выбрать категории кешбека, что я и сделал.
2 Пользовался картой пару месяцев, кешбека не увидел.
3 Оказалось, что кешбек на мою карту не начисляется.
4 Уточнил в чате, можно ли индивидуально решить вопрос и начислить кешбек по тем месяцам когда были совершены покупки без кешбека, в чем было отказано.

Так как карта у меня одна, а на неё, как оказалось, не начисляется кешбек, то зачем предлагать выбрать категории? Расцениваю это негативно, так как выглядит как ловушка, "следите за руками", так сказать. В других банках в случае таких спорных ситуаций всегда шли навстречу и вставали на сторону клиента. Первый раз столкнулся в сбере с таким, поэтому ставлю 4 звезды. Очень некрасивая ситуация, особенно с учетом сверх прибылей банка, особенно за последние годы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-27T12:22:10+03:00
Спасибо за отзыв, однако описанная ситуация не соответствует выставленному баллу, поэтому принимаем отзыв без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2024-08-08T23:06:23+03:00
Здравствуйте! Ваша карта не участвует в бонусной программе. Об этом мы писали на сайте: https://spasibosberbank.ru/faq/section/31/question/54 Рекомендую оформить СберКарту. С условиями вы можете подробно ознакомиться тут: https://www.sberbank.com/ru/person/bank_cards/debit/sberkarta С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,48
средняя оценка
35%
решено проблем
16 821
отзыв
15 975
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Списания

Оценка 4

Дело в том, что я не пользуюсь и не нуждаюсь в использовании банковского карточного продукта Сбербанка для оплаты транспорта в Москве. Наша семья в полном составе пользуется для... Читать полностью

30.08.2024

Хочу оставить благодарность на Ольгу

Оценка 4

При пополнении в банкомате не зачислились 10000 рублей на карту. Написала в поддержку, сотрудник Ольга сразу составила обращение и озвучила сроки - до 21 августа. Когда я начала... Читать полностью

11.08.2024

Решение технической проблемы при заказе выпуска дебетовой карты с сайта банка

Оценка 4

На сайте сбербанка заказала 16.07.24 ( до этого не была клиентом сбера )дебетовую карту с получением в офисе г Ялта . 23.07.24 пришла смс, что можно забрать карту в офисе . Была в... Читать полностью

10.08.2024

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. 07.08.2024 я пополнял брокерский счет через приложение ВТБ инвестиции на 10 рублей. Банк прислал СМС с кодом подтверждения операции и суммой списания 10 рублей. Код... Читать полностью

08.08.2024

Выражаю благодарность за заботу и помощь

Оценка 5

Для представителя банка и читающих отзывы пользователей, это второй отзыв, продолжение. Заказав Сбермобайл и не забрав его несколько раз с ближайшего отделения, я отправилась по... Читать полностью

26.07.2024

Комиссия

Оценка 5

При выполнении операции перевода между своими счетами. Банк очень мелким шрифтом указал комиссию при этом очень крупная строка "перевод себе без комиссии до 30млн. р."отвлекает... Читать полностью

23.07.2024

Хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте, огромное спасибо Анастасии, помогла восстановить доступ к платформе фанпей и не потерять крупную сумму на балансе, быстро поняла суть проблемы, помогла вспомнить... Читать полностью

20.07.2024