В июле я решил купить подарок дочери Премиум в мессенджере ( приложение IMe) по дебетовой карте, но к большому сожалению полный объем предоставляемых услуг не были предоставлены, да конечно сюрприз на день рождения был испорчен, я обратился в тех.поддержку приложения, но пришёл отказ, поэтому я решил обратиться в службу поддержки приложение Т-Банка за возвратом средств. Сделал запрос на возврат и честно сказать забыл и через некоторое время я случайно обнаружил возврат денежных средств, сначала даже не понял, что за деньги, но потом вспомнил. Хочу выразить благодарность специалистам Т-банка, за оперативность и за возврат. Большое спасибо!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Оспаривание операции
29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут...
Вернули средства
ребенок случайно зарегистрировался на сайте ставок на игры и С его карты сайтом было списано 780 рублей, после чего мы обратились в поддержку, чтобы перевыпустить карту, вопрос...
Чат с банком
Обратился в службу поддержки т банка не посредственно в чат.Понравилось очень оперативный отклик,обратная связь работает на отлично .Описал свою небольшую проблему с кешбэком...
Мой отзыв о банке/Работа поддержки/Личное мнение
Привет всем тем кто хочет выбрать себе отличный банк, начал пользоваться Т-банком в 2020 году. Их клиент уже 4 года и никогда не было не решенныйх проблем. Отличная поддержка...
Возрат денежных средств
Хочется поблагодарить Т-Банк за оказание быстрых и качественных услуг. Я заказала продукты на дом через приложение ,,пятёрочка,, , предварительная сумма покупки вышла 1014,90р.(её...
Решение вопроса списания средств со счета
Добрый день! В августе обнаружил нехватку средств на счету, обратился в чат через мобильное приложение - очень быстро приняли заявку об оспаривании операции, за несколько дней...
Отличная работа и помощь!
11 сентября 2024 я произвела оплату в кафе с помощью QR кода. Деньги у меня списались, но сотрудник кафе сказала, что у них оплата не прошла. Я обратилась в чат поддержки...