Не становитесь клиентом почта банка, если не хотите потерять свои деньги

08.08.2024 21:44
489
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я клиент Почта банка с лета прошлого года. Картой пользовался не активно, но тем не менее оплачивал ей покупки, принимал платежи от других физ лиц при покупке и продаже товаров на Авито(поскольку лимиты на снятие наличных шикарные, это единственное что радует). В начале июля я совершал сделку купли продажи старого телефона и покупатель скинул мне по сбп на мой счет в почта банке, затем я пошел в банкомат снимать наличные, но банкомат выдал ошибку, по горячей линии мне ответили что мой счет заблокирован по 115 фз, ВНИМАНИЕ ЕЩЕ 10 ИЮНЯ, смс мне никаких не приходило и я никак не мог узнать что мой счет заблокирован. Обратившись в офис мне скачали приложение на телефон и зайдя в него я увидел что карта и счет заблокированы. Сотрудник посоветовал написать распоряжение на перевод денежных средств на свой счет в другом банке. Распоряжение отклонили, по причине того что я несовершеннолетний, ну ладно подумал я и обратился во второй раз в офис с родителем. Подписали все распоряжения и бумаги которые дали в офисе, а также направили ксерокопии документов подтверждающих родство. Пришел отказа по той же самой причине. Почта банк что вам надо еще отослать чтобы вы поняли что в офис пришли 2 нечужих друг другу человека? Сегодня 3 раз обратились в офис и подписали уже другие бумаги и отослали их, обращение зарегистрировали. К слову сотрудники не понимали что от них хотели, и все очень долго выясняли по телефону у коллег. Прошел месяц с того момента как мои деньги застряли в этом банке. Никому не советую данную организацию, так как останетесь без денег и нервов, потратите кучу времени в пустую. После рассмотрения напишу отзыв чем решилась ситуация.

Почта Банк
Почта Банк
2024-08-12T15:17:49+03:00
Уважаемый User-942811800884! Понимаем важность Вашего вопроса, в связи с чем незамедлительно провели проверку. Поясним, что в рамках исполнения требований ФЗ-115 от 07.08.2001 г. "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", Банком было осуществлено приостановление доступа к дистанционному банковскому обслуживанию (далее "ДБО"), а также к картам, выпущенным на Ваше имя в рамках заключенных при приеме на обслуживание условий предоставления дистанционного банковского обслуживания и условий открытия и обслуживания счета в Банке. В соответствии с п. 14 ст. 7 ФЗ-115, Клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения указанными организациями требований настоящего Федерального закона. 10.06.2024 г. Вам было направлено СМС-уведомление об осуществлении блокировки Вашей банковской карты и приостановлении приема распоряжений посредством ДБО. Уведомление также содержало информацию о необходимости предоставить документы и сведения по операциям. Отметим, что в Банк поступила информация от сотового оператора, что сообщение успешно доставлено. В настоящий момент для продолжения отношений с Банком и разблокировки счетов и ДБО Вам необходимо предоставить: - документы (договоры купли-продажи, оказания услуг, скрины о размещении объявлений о продаже товара на маркетплейсах, в социальных сетях, скрин личного кабинета, профиля для подтверждения регистрации аккаунта), являющиеся основанием для расчетов со сторонними физическими лицами: С****** И***** Н*******, П****** Р**** Н******* и др.; - справки 2,3 НДФЛ за 2023 - 2024 гг.; - пояснительное письмо о целесообразности операций с третьими лицами, связаны ли операции с ведением предпринимательской деятельности. Документы в электронном виде Вы можете направить нам на наш ящик pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв и темой письма "Для народного рейтинга". После отправки документов, просим сообщить нам об этом в комментарии к отзыву, чтобы мы смогли оперативно направить Ваше письмо на рассмотрение коллегам. Также дополнительно информируем, что ограничение дистанционного банковского обслуживания не является препятствием для распоряжения денежными средствами. Снятие средств с заблокированного счета возможно при оформлении заявления на закрытие счета и перевод денежных средств на счет третьего лица или в другой Банк при обращении в отделение Банка. При этом за осуществление перевода взимается комиссия, в соответствии с Тарифами Банка. Видим, что при обращении в отделение Банка 11.07.2024 г. и 19.07.2024 г. заявления на перевод денежных средств были оформлены некорректно, в связи с чем они не могли быть исполнены. Хотим сообщить, что данные ситуации подробно разобраны и доведены до руководства сотрудников с целью проведения разъяснительной беседы и организации дополнительного обучения по вопросам более качественного предоставления услуг. Заявление от 08.08.2024 г. было успешно исполнено. Денежные средства были переведены по указанным реквизитам. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Обязательно проведем необходимые мероприятия, чтобы исключить повторение подобных ситуаций в будущем. Спасибо Вам за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 068
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025