Не становитесь клиентом почта банка, если не хотите потерять свои деньги

08.08.2024 21:44
391
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я клиент Почта банка с лета прошлого года. Картой пользовался не активно, но тем не менее оплачивал ей покупки, принимал платежи от других физ лиц при покупке и продаже товаров на Авито(поскольку лимиты на снятие наличных шикарные, это единственное что радует). В начале июля я совершал сделку купли продажи старого телефона и покупатель скинул мне по сбп на мой счет в почта банке, затем я пошел в банкомат снимать наличные, но банкомат выдал ошибку, по горячей линии мне ответили что мой счет заблокирован по 115 фз, ВНИМАНИЕ ЕЩЕ 10 ИЮНЯ, смс мне никаких не приходило и я никак не мог узнать что мой счет заблокирован. Обратившись в офис мне скачали приложение на телефон и зайдя в него я увидел что карта и счет заблокированы. Сотрудник посоветовал написать распоряжение на перевод денежных средств на свой счет в другом банке. Распоряжение отклонили, по причине того что я несовершеннолетний, ну ладно подумал я и обратился во второй раз в офис с родителем. Подписали все распоряжения и бумаги которые дали в офисе, а также направили ксерокопии документов подтверждающих родство. Пришел отказа по той же самой причине. Почта банк что вам надо еще отослать чтобы вы поняли что в офис пришли 2 нечужих друг другу человека? Сегодня 3 раз обратились в офис и подписали уже другие бумаги и отослали их, обращение зарегистрировали. К слову сотрудники не понимали что от них хотели, и все очень долго выясняли по телефону у коллег. Прошел месяц с того момента как мои деньги застряли в этом банке. Никому не советую данную организацию, так как останетесь без денег и нервов, потратите кучу времени в пустую. После рассмотрения напишу отзыв чем решилась ситуация.

Почта Банк
Почта Банк
2024-08-12T15:17:49+03:00
Уважаемый User-942811800884! Понимаем важность Вашего вопроса, в связи с чем незамедлительно провели проверку. Поясним, что в рамках исполнения требований ФЗ-115 от 07.08.2001 г. "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", Банком было осуществлено приостановление доступа к дистанционному банковскому обслуживанию (далее "ДБО"), а также к картам, выпущенным на Ваше имя в рамках заключенных при приеме на обслуживание условий предоставления дистанционного банковского обслуживания и условий открытия и обслуживания счета в Банке. В соответствии с п. 14 ст. 7 ФЗ-115, Клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения указанными организациями требований настоящего Федерального закона. 10.06.2024 г. Вам было направлено СМС-уведомление об осуществлении блокировки Вашей банковской карты и приостановлении приема распоряжений посредством ДБО. Уведомление также содержало информацию о необходимости предоставить документы и сведения по операциям. Отметим, что в Банк поступила информация от сотового оператора, что сообщение успешно доставлено. В настоящий момент для продолжения отношений с Банком и разблокировки счетов и ДБО Вам необходимо предоставить: - документы (договоры купли-продажи, оказания услуг, скрины о размещении объявлений о продаже товара на маркетплейсах, в социальных сетях, скрин личного кабинета, профиля для подтверждения регистрации аккаунта), являющиеся основанием для расчетов со сторонними физическими лицами: С****** И***** Н*******, П****** Р**** Н******* и др.; - справки 2,3 НДФЛ за 2023 - 2024 гг.; - пояснительное письмо о целесообразности операций с третьими лицами, связаны ли операции с ведением предпринимательской деятельности. Документы в электронном виде Вы можете направить нам на наш ящик pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв и темой письма "Для народного рейтинга". После отправки документов, просим сообщить нам об этом в комментарии к отзыву, чтобы мы смогли оперативно направить Ваше письмо на рассмотрение коллегам. Также дополнительно информируем, что ограничение дистанционного банковского обслуживания не является препятствием для распоряжения денежными средствами. Снятие средств с заблокированного счета возможно при оформлении заявления на закрытие счета и перевод денежных средств на счет третьего лица или в другой Банк при обращении в отделение Банка. При этом за осуществление перевода взимается комиссия, в соответствии с Тарифами Банка. Видим, что при обращении в отделение Банка 11.07.2024 г. и 19.07.2024 г. заявления на перевод денежных средств были оформлены некорректно, в связи с чем они не могли быть исполнены. Хотим сообщить, что данные ситуации подробно разобраны и доведены до руководства сотрудников с целью проведения разъяснительной беседы и организации дополнительного обучения по вопросам более качественного предоставления услуг. Заявление от 08.08.2024 г. было успешно исполнено. Денежные средства были переведены по указанным реквизитам. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Обязательно проведем необходимые мероприятия, чтобы исключить повторение подобных ситуаций в будущем. Спасибо Вам за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 665
отзыва
4 613
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024