Не становитесь клиентом почта банка, если не хотите потерять свои деньги
Я клиент Почта банка с лета прошлого года. Картой пользовался не активно, но тем не менее оплачивал ей покупки, принимал платежи от других физ лиц при покупке и продаже товаров на Авито(поскольку лимиты на снятие наличных шикарные, это единственное что радует). В начале июля я совершал сделку купли продажи старого телефона и покупатель скинул мне по сбп на мой счет в почта банке, затем я пошел в банкомат снимать наличные, но банкомат выдал ошибку, по горячей линии мне ответили что мой счет заблокирован по 115 фз, ВНИМАНИЕ ЕЩЕ 10 ИЮНЯ, смс мне никаких не приходило и я никак не мог узнать что мой счет заблокирован. Обратившись в офис мне скачали приложение на телефон и зайдя в него я увидел что карта и счет заблокированы. Сотрудник посоветовал написать распоряжение на перевод денежных средств на свой счет в другом банке. Распоряжение отклонили, по причине того что я несовершеннолетний, ну ладно подумал я и обратился во второй раз в офис с родителем. Подписали все распоряжения и бумаги которые дали в офисе, а также направили ксерокопии документов подтверждающих родство. Пришел отказа по той же самой причине. Почта банк что вам надо еще отослать чтобы вы поняли что в офис пришли 2 нечужих друг другу человека? Сегодня 3 раз обратились в офис и подписали уже другие бумаги и отослали их, обращение зарегистрировали. К слову сотрудники не понимали что от них хотели, и все очень долго выясняли по телефону у коллег. Прошел месяц с того момента как мои деньги застряли в этом банке. Никому не советую данную организацию, так как останетесь без денег и нервов, потратите кучу времени в пустую. После рассмотрения напишу отзыв чем решилась ситуация.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Надурили с кэшбеком за авиабилет
В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее...
Заблокировали все операции по дебетовой карте
Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине...
Мультибонус
Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает...
Клиентоориентированный подход
Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает...
Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно
Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при...
Пополнение
31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня...
Помощь в закрытии дебетовой карты
В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не...