20 мая был сделан возврат билетов.
15 июня обратился в поддержку ( есть преписка в приложении), сказали, что да, возрата нет и надо ждать 30 дей.
27 июня снова переписка в мобильном приложении и снова денег не поступало. Оператор отправляет меня на поиски в РЖД.
РЖД отвечают, что возрат сделан.
3 августа снова пишу в чате поддержки ВТБ.
Начинаем выяснять.
Создание операции 21 мая - обработка 31 июля, деньги зачислены на карту, но физически денег я не видел, т.к. проверял поступления.
Они просто появились цифрами задним числом!
Создали обращение. Толку ноль. Утерждают, что деньги мне вернули 31 июня и это отражает выписка.
Смотрю выписку - нет денег
Написал аппиляцию. Жду что еще придмают. Вопрос где мои деньги остается открытым...
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-СчетВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад Онлайн (без пополнения и снятия с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад Онлайн (без пополнения и снятия с выплатой % ежемесячно)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиОтзывы о продуктах ВТБ
Хорошая служба поддержки
Сейчас был приятно удивлён работе службы поддержки. Оператор 06099 быстро ответила и сориентировалась в ситуации, поняв суть визуального бага с калькуляцией предварительного...
ВТБ стал более дружелюбен? Неожиданно
Изначально это должен был быть негативный отзыв, но банк удивил. При том максимально оперативно - вопрос решился тут же в чате, хотя, нужно заметить, не с первой попытки... С...
Решили вопрос с отсутствием кешбэка
Написал сообщение в чат приложения ВТБ об отсутствии кешбэка в категории по кредитной карте. Вопрос решен быстро, корректно и профессионально. По взаимодействию с оператором...
Решили проблему с некорректным отображением кешбэка
Вот все пишут плохие отзывы, так как не удается решить проблему через поддержку, а я вот напишу опыт удачного взаимодействия. С 1-5 августа нигде не отображался и не начислялся...
Кэшбэк начислен
В июле оформила дебетовую карту, выбрала категории, но кэшбэк не начислялся. Несколько раз обращалась в чат в приложении, мне говорили, что это системная проблема у многих и её...
Консультация по кешбеку
Обратилась в чат банка в связи с неначислением кешбека по операциям на кредитной карте. Также мне не понятен был вопрос с баннерами кешбека на главной странице и отдельно для...
Помогли разобраться с условиями премиум обслуживания
15 августа задал вопрос про компенсацию поездок. Нахожусь в регионе, написано от 2.5м компенсируют 1 поездку до 1000, но я читал, что от 2м и задал вопрос по этому поводу и...