Все никак не мог разобраться с приложением от ПростоБанка, которое скачивал с Рустора. А тут нужно было срочно платить контагенту, зашел с телефона в веб версию, составил платежку отправил. Через Минуту уже звонят из банка, говорят что у меня там небольшая ошибка, и что нужно поправить для отправки платежа. Честно говоря ни в одном банке не встречал такого быстрого реагирования, а, самое главное, такой заинтересованности от оператора, девушка просто сказка, она со мной на линии была до последней секунды. Объясняла как исправить, где какой функционал есть, как удобнее подойти к решению этой проблемы. Я впервые сталкиваюсь с таким отношением, и, честно говоря, восхищен подходом Банка в обучении и наставлении операторов. Причем разговор от оператора не сухой и официальный, как у многих банков (по бумажке), а вполне себе "родной" т.е. понятный мне, но строго в рамках банковских услуг. И дальше она не перекинула на мифический "технический отдел" по поводу моей проблемы с банковским приложением, а попыталась решить её сходу, и РЕШИЛА! Проблема была вообще не на виду. Как оказалось с РУстора их приложение не принимает мой пароль и логин (поставил там им двойку за приложение), а с гугл плэя не возникло проблемм вообще, сразу зашел.
