Банкомат сломался при внесении денежных средств

09.08.2024 08:29
198
6
Оценка
4
Отзыв проверен
Документы прикреплены

1 августа я вносила денежные средства в банкомат в отделение банка, в присутствии сотрудников банка. Банкомат забрал деньги и сообщил-операция невозможна.

Сразу была оформлена претензия, номер №6101669, где обещалось, что на рассмотрение 7 календарных дней. Прошло уже больше времени - денег до сих пор нет. И даже мне никто не сообщает-сколько еще потребуется времени на решение моей проблемы. Прошу содействия!!! Верните мои деньги!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-31T11:08:47+03:00
Первоначально отзыв размещался с оценкой «1». В связи с пожеланием автора повысили оценку. Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве описана проблема.
Почта Банк
Почта Банк
2024-08-10T16:18:22+03:00
Уважаемая N*******@Mail.Ru! Благодарим Вас за выбор продуктов нашего Банка и за предоставленный отзыв. Нам важно получать обратную связь от Клиентов в любом формате. Мы провели проверку, в ходе которой установили, что 01.08.2024 г. по факту произошедшей ситуации зарегистрировано обращение № 6101669. При регистрации обращения Вам, действительно, было направлено уведомление со сроком рассмотрения до 7 календарных дней. К сожалению, нам потребовалось дополнительное время для решения данного вопроса, поэтому Вам было направлено уведомление о продлении сроков рассмотрения. Рады сообщить, что на основании Вашего отзыва мы направили обращение № 6101669 на рассмотрение в приоритетном порядке. В результате проведенных Банком корректирующих мероприятий средства в размере 1* 0**, 00 руб. зачислены на Ваш договор № 9***5**2 датой внесения денежных средств 01.08.2024 г. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы очень ценим, что Вы сотрудничаете с нами, и в знак признательности за выбор наших услуг зачислили на Ваш Сберегательный счет приятный бонус от Банка. Он поступит на баланс счета в ближайшее время. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
3 905
отзыва
3 852
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024

Беспредел и обман

Оценка 5

Почта Банк жжжет! 12 сентября получаю пуш с предложением участвовать в акции " Купи и получи кешбэк бонусами". В соответсвии с условиями акции совершаю покупку 18 сентября и таким... Читать полностью

18.09.2024