Не банк, а недоразумение какое-то

09.08.2024 09:36
619
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Было желание открыть накопительный счет "Копилка" под 20%. Установила полноценное приложение с RuStore. Зарегистрировалась, передала "банку" все необходимые данные через Госуслуги, но открыть Копилку так и не удалось, оказывается всех этих многочисленных данных, которые были переданы через Госуслуги банку недостаточно, нужно в обязательном порядке явиться в отделение для прохождения полной идентификации. Для чего тогда нужно было передавать все данные через Госуслуги - непонятно. Хорошо, прошла полную идентификацию в отделении, но копилка так и не открывалась ни на сайте ни в приложении. Банк предлагал подождать некоторое время после посещения отделения. Но ни через сутки, ни через неделю ничего не изменилось, копилка никак не открывается. Ранее никаких копилок, да и вообще никаких счетов в банке не было. Полное разочарование

Почта Банк
Почта Банк
2024-08-13T19:04:54+03:00
Уважаемая User-818611773670! Нам очень жаль, что поводом для написания отзыва послужила данная ситуация. Мы незамедлительно провели проверку по описанной ситуации, по результатам которой установлено, что сотрудником была произведена идентификация, но не был оформлен договор простой электронной подписи (далее ПЭП), позволяющий оформлять продукты Банка дистанционно, также не был открыт счет "Копилка". Ситуация стала предметом детального анализа, который, несомненно, поможет Банку усовершенствовать качество сервиса. Благодаря полученной от Вас информации мы имеем возможность провести работу c сотрудниками Банка и сделать все возможное для того, чтобы данная ситуация не повторялась в будущем. В части Вашего вопроса об открытии продукта по программе "Копилка" уточним, что данный продукт возможно оформить дистанционно в личном кабинете "Почта Банк Онлайн", но только после прохождения полной идентификации и оформления договора ПЭП в офисе нашего Банка. Таким образом, при первом открытии продукта Банка, действительно, требуется посещение отделения. Для открытия счета "Копилка" рекомендуем повторно обратиться в отделение Банка для оформления договора ПЭП, который позволит оформлять продукты Банка дистанционно. Отметим, что виртуальная карта при этом может быть открыта онлайн без посещения офиса. Однако, для увеличения доступных операций по карте в дальнейшем также требуется прохождение полной идентификации в Банке. Ознакомиться с условиями обслуживания и преимуществами использования виртуальных карт Вы можете по ссылке https://www.pochtabank.ru/service/debetcards?tab=virtual. Нам искренне жаль, что сотрудничество с нами оставило у Вас такие негативные впечатления. Постараемся, чтобы в дальнейшем у Вас были только хорошие поводы для обращения к нам. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 020
отзыва
3 963
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024