Не банк, а недоразумение какое-то
Было желание открыть накопительный счет "Копилка" под 20%. Установила полноценное приложение с RuStore. Зарегистрировалась, передала "банку" все необходимые данные через Госуслуги, но открыть Копилку так и не удалось, оказывается всех этих многочисленных данных, которые были переданы через Госуслуги банку недостаточно, нужно в обязательном порядке явиться в отделение для прохождения полной идентификации. Для чего тогда нужно было передавать все данные через Госуслуги - непонятно. Хорошо, прошла полную идентификацию в отделении, но копилка так и не открывалась ни на сайте ни в приложении. Банк предлагал подождать некоторое время после посещения отделения. Но ни через сутки, ни через неделю ничего не изменилось, копилка никак не открывается. Ранее никаких копилок, да и вообще никаких счетов в банке не было. Полное разочарование
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Надурили с кэшбеком за авиабилет
В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее...
Заблокировали все операции по дебетовой карте
Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине...
Мультибонус
Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает...
Клиентоориентированный подход
Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает...
Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно
Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при...
Пополнение
31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня...
Помощь в закрытии дебетовой карты
В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не...