Сегодня 8.08.2024 г. в 9 ч.утра обратилась в чат банка с вопросом по начисленной сумме ежемесячного платежа по карте Халва с услугой рефинансирование кредитной карты другого банка. С утра зашла в личный кабинет и была шокирована суммой начисления обязательного платежа.... он вдруг увеличился в разы. После перевода моего вопроса на оператора, мне была обьяснена ситуация: оказывается банк начислил комиссию в связи несвоевременным закрытием кредитной карты другого банка по которой было выполнено рефинансирование. И было предложено предоставить справку о закрытии карты. Полученную справку скинула в чат и далее с моим вопросом работал Евгений Г-ко. Оператор выяснил у меня причину, по которой карта не была закрыта сразу после гашения долга. (Причина заключается в том, что 9.04.2024 при оформлении карты Халва в офисе по адресу г.Череповец, ул.Краснодонцев, д.9 до меня не была донесена информация представителем банка о необходимости закрытия карты, по которой оформлялось рефинансирование. И на мой вопрос нужно ли ее закрыть, девушка-сотрудник ответила: "достаточно погасить задолженность и принести справку о том, что долга по карте нет". Соответственно, о том, что ею нельзя пользоваться тоже никто не сказал. После погашения долга по карте, 10.04.24 я взяла данную справку, 11.04.24принесла все в тот же офис, получила от девушки одобрение и слова: "все хорошо. Справка принята. " Не сказала, что данная справка вообще не соответствует требованию банка. Ведь нужна же была справка о закрытии счета. В итоге, я продолжила той картой пользоваться, потратила энную сумму денег... И.... Спустя два месяца я получила от банка уведомление, в котором было написано, что сумма ежемесячно платежа может быть увеличена в связи с невыполнением условия с моей стороны. Я позвонила на горячую линию, оператор выслушал мой вопрос, задал дополнительные вопросы и пояснил, что мне необходимо срочно погасить задолженность по той кредитной карте, закрыть ее и принести справку о закрытии. В офисе Совкомбанка велел с представителем оформить запрос о принятии справки со сдвигом сроков с объяснением причины недостоверной информации от представителя банка, которая ввела меня в заблуждение. Мне же были даны некорректные сведения. 11.06.24 Я погасила долг, оформила заявление на закрытие карты, принесла его в офис по тому же адресу. Сотрудник банка-молодой человек взял у меня мое заявление, загрузил его в программе, и на мои слова о том, что нужно создать обращение , сказал :"не нужно ничего оформлять. Ваше заявление принято. Там все будет хорошо. С платежами ничего не будет. Все хорошо. " Заверил меня и я со спокойной душой ушла. И вот вновь, спустя 2 месяца, выясняется, что не устроило все это банк и мне начислена комиссия в размера 4999 рублей за невыполнение условия. Почему спрашивается банк не считает нужным уведомить своего клиента о необходимости что либо совершить: закрыть счет и т.д. до того, пока не стекли установленные сроки, тогда, когда можно еще успеть изменить это и уложиться в срок? Может, банк специально не уведомления, чтобы точно был повод выставить комиссию? ) Сегодня, Евгений Г-ко, после моего пояснения написал, что комиссия мне не выставлена и я могу не переживать. Что это предварительно. После выяснилось, что уже комиссия начислена и Евгений создал обращение с просьбой отмены комиссии с объяснением всей моей ситуации. Огромное ему за это спасибо. Уже получила ответ с решением по бращению. Очень оперативно. Комиссию сняли. Довольна работой оператора. Специалист своего дела.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о продуктах Совкомбанка
Помощь в закрытии кредита
31 августа обратилась в чат, чтобы закрыть программу "Кредитный доктор", так как передумала ей пользоваться. Сотрудник П-ын Александр очень быстро помог решить проблему, рассказал...
Благодарность
Добрый день. Меня зовут Ольга. В Совкомбанке, 3 года назад, мной был оформлен кредит по рефинансированию предыдущего. Условиями кредита были очень выгодные продукты, но при...
Благодарность оператору
5 сентября 2024 г обратилась в онлайн чат банка за помощью в вопросе распределения месяцев рассрочки по покупке. Оператор А-н Руслан быстро помог мне решить мою проблему, плюсом...
Много вариантов подобрать себе кредит
Сегодня, 05.09.24 я обратилась в чат для того, чтобы узнать условия кредита. Оператор А-а Александра мне подробно расписала условия. Большой плюс, что можно это сделать в чате, а...
Отключение услуги страхования
Всем добрый день, понадобилось отключить услугу страхования кредита. Я обратился в чат мобильного приложения Совкомбанка. Специалист Глеб К-в помог оперативно решить мою проблему...
Получила ответ на интересующий вопрос по условиям рефинансирования
При обращении в отделение банка консультант рассказала об услуге рефинансирования кредита. Позже по телевизору увидела рекламу на эту же услугу. У меня есть кредитная карта другого...
Благодарность сотруднику Татьяна
Отличный банк. Сотрудник С-на Татьяна всё подробно рассказала и описала по "телу" кредита. О процентах и возможностях страхования. В данном банке есть отличная возможность...