Положительный отзыв

09.08.2024 15:00
203
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. 

29 июня 2024, суббота 14:39. 

Хочу оставить положительный отзыв о данном сотруднике Марине, так как она оказала помощь в решении моего вопроса. 

Вопрос был связан с начислением кэшбэка на дебетовую карту за обычные покупки 1%.

Для меня был достаточно развернутый и понятный ответ на мой вопрос. 

Спасибо Марине за её оперативный, вежливый и ненавясчивый диалог. 

Скриншот диалога с сотрудником Мариной прилагается. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-27T13:13:43+03:00
Документы получили. Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем. Пункт 1.1 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url]
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-10T12:27:51+03:00
Приветствуем. Здорово, что помощь Марины оставила после себя только приятное впечатление! Мы и дальше будем поддерживать высокий уровень сервиса. Благодарим за отзыв 💛 Модераторы могут связаться с вами для подтверждения отзыва.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
61 288
отзыва
61 176
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарю сотрудницу Т-банка за быстрое решение проблемы!

Оценка 5

Моя проблема заключалась в том, что у меня есть запасная карта Тинькофф драйв, которой я не пользуюсь, просто на всякий случай оставил её. И иногда при переводе денег мне на счёт в... Читать полностью

05.09.2024

Исправили начисление кэшбека, спасибо Т-банку!

Оценка 5

Совершила покупку в магазине ремонта, а торговая точка числилась как "различные товары", а не " Дом и ремонт" . Обратилась в службу поддержки и кэшбек пересчитали с 1 % (обычные... Читать полностью

05.09.2024

Положительный отзыв о решении проблемы

Оценка 5

2.08.24 обратился в поддержку Т-Банка с проблемой начисления кэшбэка за совершенную операцию(была совершена покупка по разделу Автотовары,данная категория являлась повешенной в... Читать полностью

05.09.2024

Поразили своей лояльностью!

Оценка 5

В Т-Банк я пришёл по рекомендации своих друзей. Меня, как не фаната «деловых» взаимодействий, зацепило полностью дистанционное обслуживание и минималистичный дизайн карты. На... Читать полностью

05.09.2024

Начисление кэшбека за авиабилеты

Оценка 5

Обратился в поддержу 04.09.2022 в 22:30. Возникли вопросы с кэшбеком по операции. Ответил представитель банка Даниил. Сообщили что не за все покупки авиабилетов начисляется кэшбек... Читать полностью

04.09.2024

Единственный банк, который решает вопросы быстро и в пользу клиента

Оценка 5

Ситуация произошла сегодня 4.09. у меня был подключен премиум и я об это, конечно же, забыла. Я уехала заграницу и надобность в карте у меня отпала( но по другим услугам я с банком... Читать полностью

04.09.2024

Возврат средств за подписку

Оценка 5

Брал пробный период подписки на OKKO за 1 рубль на 15 дней, сразу после оплаты отвязал карту от аккаунта. Через 15 дней с дебетовой карты списалось 599 рублей. В поддержке OKKO... Читать полностью

04.09.2024