Сделали вид что не было моей заявки, чтобы повысить ставку на ипотеку

09.08.2024 15:03
494
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
02.08.2024 года я позвонила на горячую линию в ВТБ банк с целью оформить ипотеку. Менеджер по телефону узнала у меня всю необходимую информацию и сообщила, что предварительно банк одобрил ипотеку со ставкой 19,5% на 30 лет на сумму 2.500.000 рублей. Далее мне на телефон прислали ссылку, по которой нужно было дозаполнить данные и ждать окончательное решение. Я сразу же все заполнила и отправила. К сожалению, я случайно отправила заявку без фото паспорта, но на горячей линии меня убедили что это не так важно. Самое главное это кредитная история и доход

После заполнения заявки на экране появился текст, о том, что заявка УСПЕШНО принята и нужно ожидать сутки. К тому времени я уже выбрала недвижимость и продавец ждал от меня ответа. В субботу (спустя сутки) я снова позвонила в банк, где мне сообщили что заявка все ещё в обработке и сейчас время рассмотрения увеличено.

В понедельник я снова звонила 3 раза в течения дня в банк - ответ был такой же. Во вторник я уже начала ругаться и менеджер соединила меня с А-ой Ольгой А-ой (Почта *******@vtb.ru).

Ольга начала выяснять почему рассмотрение заявки занимает так много времени. Как выяснилось, моя заявка вообще не была даже на рассмотрение, а повисла в черновиках. Если бы я не названивала, то мне бы никто об этом не сообщил. Далее мне выслали новую ссылку и я заполнила документ подтверждающий доход. В течение всего дня (07.08.2024) Ольга мне звонила и постоянно говорила что, то они не видят заявку, то не видят мои документы. В общем, что-то у них вечно было не так. Я начала уже требовать разобраться с данной ситуацией побыстрее, потому что могу потерять выбранную недвижимость. А сегодня 09.08.2024 Ольга вообще написала мне сообщение:

"По Вашему вопросу задавали вопрос в техподдержку. Решение вопроса в Вашем случае возможно только через заведение новой заявки"

На мой вопрос, почему я должна из-за ошибки банка жертвовать своей ставкой (потому что при новой заявке вместо 19,5% у меня будет ставка 21,5%) - никто не ответил. Ольга больше на связь не выходит и игнорирует меня. Я предполагаю что банк специально долго тянул со мной, чтобы я попала под рост процентной ставки, обманывали что не видят моей заявки. Так же ссылаются что это с МОЕЙ стороны заявка была некорректно отправлена, Хотя, повторюсь, когда я подавала заявку банк все принял и на экране было словно "УСПЕШНО оформлена заявка".

ВТБ
ВТБ
2024-08-14T15:32:17+03:00
Добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с трудностями при обслуживании в Банке. Поясним, что заявка не была принята в работу в связи с ее незавершенностью. Без предоставления дополнительных документов направить ее на дополнительную проверку мы не можем, о чем вам сообщил сотрудник. В качестве альтернативного решения вопроса вам было предложено подать новую заявку на ипотечный кредит, однако вы отказались. Приносим свои извинения за возникшую ситуацию. При этом отметим, что нарушений со стороны специалистов Банка выявлено не было. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,52
средняя оценка
14%
решено проблем
15 801
отзыв
15 593
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Страхование и оценка квартиры

Оценка 5

Здравствуйте. Меня консультировал Артём, таб.номер 702*****, в онлайн-чате по поводу ипотеки, страхования и оценки недвижимости для ФРС и банка. Всё подробно рассказал, что оценка... Читать полностью

19.04.2025

Оператор Анна очень быстро помогла

Оценка 5

Обратился в банк за помощью по предоставлению кредитных каникул. Объяснил причины, что нужна помощь, и банк в лице оператора Анны id70****64 очень быстро помогла все оформить... Читать полностью

10.04.2025

Наталья

Оценка 5

Консультация по заявке на ипотеку. Быстрое решение проблемы по переоформлению заявки. Ранее заявка была подана, но решение по ней не приходило от банка ВТБ, менеджер провел... Читать полностью

09.04.2025

Помогли разрешить сложную ситуацию

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность К-ой Альбине Р. , которая помогла разрешить возникшую непростую ситуацию с просрочкой по ипотеке ( по трудным жизненным обстоятельства... Читать полностью

08.04.2025

Деньги не были зачислены на карту через банкомат ВТБ

Оценка 4

Очень странная ситуация произошла со мной 05.04.2025 в субботу вечером, ориентировочно в 19:30 при внесении 165.000 рублей через ВТБ банкомат на свою ВТБ дебитовую карту, деньги... Читать полностью

08.04.2025

Поддержка при продлении страхования жизни по ипотеке

Оценка 5

Подавала информацию в банк о продлении страхования жизни в другой страховой компании, подтверждения о принятии новой страховки все не было, а сроки уже вышли. Обратилась за помощью... Читать полностью

04.04.2025

Супруг на СВО

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику банка ВТБ С-ой Татьяне Г. за чуткое отношение, неравнодушие и безграничную помощь в решении моего вопроса. Мой супруг находится на СВО. Мне... Читать полностью

04.04.2025