Сделали вид что не было моей заявки, чтобы повысить ставку на ипотеку

09.08.2024 15:03
359
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
02.08.2024 года я позвонила на горячую линию в ВТБ банк с целью оформить ипотеку. Менеджер по телефону узнала у меня всю необходимую информацию и сообщила, что предварительно банк одобрил ипотеку со ставкой 19,5% на 30 лет на сумму 2.500.000 рублей. Далее мне на телефон прислали ссылку, по которой нужно было дозаполнить данные и ждать окончательное решение. Я сразу же все заполнила и отправила. К сожалению, я случайно отправила заявку без фото паспорта, но на горячей линии меня убедили что это не так важно. Самое главное это кредитная история и доход

После заполнения заявки на экране появился текст, о том, что заявка УСПЕШНО принята и нужно ожидать сутки. К тому времени я уже выбрала недвижимость и продавец ждал от меня ответа. В субботу (спустя сутки) я снова позвонила в банк, где мне сообщили что заявка все ещё в обработке и сейчас время рассмотрения увеличено.

В понедельник я снова звонила 3 раза в течения дня в банк - ответ был такой же. Во вторник я уже начала ругаться и менеджер соединила меня с А-ой Ольгой А-ой (Почта *******@vtb.ru).

Ольга начала выяснять почему рассмотрение заявки занимает так много времени. Как выяснилось, моя заявка вообще не была даже на рассмотрение, а повисла в черновиках. Если бы я не названивала, то мне бы никто об этом не сообщил. Далее мне выслали новую ссылку и я заполнила документ подтверждающий доход. В течение всего дня (07.08.2024) Ольга мне звонила и постоянно говорила что, то они не видят заявку, то не видят мои документы. В общем, что-то у них вечно было не так. Я начала уже требовать разобраться с данной ситуацией побыстрее, потому что могу потерять выбранную недвижимость. А сегодня 09.08.2024 Ольга вообще написала мне сообщение:

"По Вашему вопросу задавали вопрос в техподдержку. Решение вопроса в Вашем случае возможно только через заведение новой заявки"

На мой вопрос, почему я должна из-за ошибки банка жертвовать своей ставкой (потому что при новой заявке вместо 19,5% у меня будет ставка 21,5%) - никто не ответил. Ольга больше на связь не выходит и игнорирует меня. Я предполагаю что банк специально долго тянул со мной, чтобы я попала под рост процентной ставки, обманывали что не видят моей заявки. Так же ссылаются что это с МОЕЙ стороны заявка была некорректно отправлена, Хотя, повторюсь, когда я подавала заявку банк все принял и на экране было словно "УСПЕШНО оформлена заявка".

ВТБ
ВТБ
2024-08-14T15:32:17+03:00
Добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с трудностями при обслуживании в Банке. Поясним, что заявка не была принята в работу в связи с ее незавершенностью. Без предоставления дополнительных документов направить ее на дополнительную проверку мы не можем, о чем вам сообщил сотрудник. В качестве альтернативного решения вопроса вам было предложено подать новую заявку на ипотечный кредит, однако вы отказались. Приносим свои извинения за возникшую ситуацию. При этом отметим, что нарушений со стороны специалистов Банка выявлено не было. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 359
отзыва
22 143
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ВТБ

Новоселье!

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы написать этот отзыв для моего самого любимого Банка ВТБ. Всегда грамотные, компетентные сотрудники, которые готовы помочь в любой жизненной ситуации. Мы... Читать полностью

31.10.2024

Отзыв о работе оператора

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность оператору Галине (70***09) за помощь в решении моего вопроса по ипотеке. Нужно было произвести расчет суммы досрочного погашения для корректировкт... Читать полностью

26.10.2024

Повысилась ставка с 5% до 17.5%

Оценка 4

Добрый день. В марте 2024 года брал it ипотеку. В день оформления меня уверяли, что я не смогу забыть,будут звонить, напоминать и т.д.. Пол года вовремя платил, все исправно. 18... Читать полностью

22.10.2024

Заявка на досрочное погашение ипотеки по номеру 1000

Оценка 5

На сайте банка в личном кабинете нет возможности сделать заявку на частичное погашение ипотеки, необходимо звонить и делать через сотрудника банка. Дозвонилась быстро, робот... Читать полностью

15.10.2024

Благодарность оператору чата

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность оператору Екатерине (7******7) за оказание помощи в очень непростой возникшей ситуации (некорректная информация в приложении ВТБ, которая ввела меня... Читать полностью

05.10.2024

Лучшая оператор горячей линии со времен ВТБ-24

Оценка 5

Сегодня, 93.10.2024 года я связался по горячей линии 1000 с оператором службы поддержки Софьей, номер 70182099. Я не особо надеялся на решение вопроса дистанционно, так как вопрос... Читать полностью

03.10.2024

Благодарность оператору чата

Оценка 5

Всем привет. Я закрыла ипотеку! Ура, товарищи! Оператор Елизавета (ее рабочий номер 7***1) разделила мою радость и приумножила её, сказав, что банк поможет мне снять обременение... Читать полностью

02.10.2024