Плохое отношение к клиентам и отсутствие какой-либо поддержки
29.07 находилась на рабочем месте (продавец в магазине). Обслуживала клиента на достаточно немаленький чек. При оплате картой (а точнее даже 2мя разными) , qr-кодом, стикером и приложением терминал выдавал ошибку 4496. Оплатить наличными средствами у покупателя возможности не было, в связи с чем я предложила единственное решение: перевести деньги через Сбербанк-онлайн мне, чтобы потом я оплатила своей картой, либо сняла и доложила в кассу наличку. 1) пошла на этот шаг я не по сторонним причинам, а по причине ошибки в терминале СБЕРБАНКА, не какого-либо другого банка.
Что происходит далее: клиент переводит мне деньги, всё это происходит в приложении банка при мне же, деньги зачисляются, отображаются на счету, я отпускаю клиента с оплаченным товаром. Минут 5 заминки, собираюсь пробивать и оплачивать товар. Через какое-то время (мин 10) захожу в приложение банка и вижу, что ровно через минуту после получения перевод был отозван назад, без всякого оповещения и объяснения причины. Как сказал потом оператор, "по техническим причинам", характер которых мне никто так и не указал. 2) пытаюсь дописаться/дозвониться до операторов банка. Дозвониться до ожидания оператора удалось минут через 40, дописаться в чате так и не удалось, потому что "не можем предоставить Вам оператора для ответа, общайтесь с ассистентом..."
3) оставляю сразу же обращение в банк в надежде на то, что через 5 дней (как мне обещали), но потом оказалось, что через все 10 - мне дадут какой то внятный ответ и варианты решения проблемы, элементарно, если не вернуть этот перевод обратно, то хотя бы каким-то образом связаться с отправителем или ХОТЯ бы, дать внятный ответ: по какой причине произошёл сбой, и кто за это ответственен.
4) через 10 дней бесконечного продления ответа, получаю отписку: "сбой произошёл по техническим причинам, повторите операцию".
Серьёзно? Если бы я могла её повторить, я бы к Вам не обращалась, наивно думая, что Вы можете попытаться разрешить хоть какие-то проблемы, возникающие по причине Вашего банка. В итоге вместо предложения вариантов или какой-либо помощи/совета в решении проблемы - через 10 дней в ответ на обращение мне написали ту же информацию, которую в первый день мне озвучил первый же оператор на линии - а конкретнее - никакую!
Плохое обслуживание, отсутствие нормальной коммуникации с поддержкой, постоянный перевод на ассистента, который переводит меня в другой чат, откуда меня снова переводит на ассистента. О какой-либо ответственности, готовности решить возникшие проблемы или хотя бы сделать вид, что её пытаются решить - не стоит вести и речи. Никому никогда не советую иметь дело с данным банком, если в один день не хотите остаться наедине со своими проблемами, которые возникли не по Вашей вине, часами пытаясь добиться какой-либо помощи и неделями ждать отписку "извините за причинённые неудобства, решайте проблемы самостоятельно".
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Помощь в разблокировке
Здравствуйте! 20 сентября 2024 не смог реализовать перевод собственных средств из Сбербанка на свой счёт в другом банке. Перевод был заблокирован системой, по соображениям...
Благодарность
Прошу поощрить сотрудника сбербанка К-ву Алину Р. за умение аргументированно убежать клиентов в целесообразности предлагаемых сбербанком вкладов. Именно благодаря ей я сделал...
Возврат денег
Здравствуйте! оплатила онлайн 31.07.2024 билеты на самолет на сайте авиакомпании Победа, билеты были забронированы и оплачены, но ближе к вечеру того дня сайт победы отменили мой...
Отметка банка
Сбером пользовался много лет. Я работаю на фрилансе, создаю контент для игр. До отключения наших банков от системы SWIFT я выводил свои деньги с платежной системы Payoneer...
Решена проблема с возвратом денег на счет, после неудачной оплаты по сбп
Решили проблему с возвратом денег, после неудачной оплаты с помощью СБП. Вернули деньги. В одной из аптек нашего города, я купила лекарство, оплатила его по сбп, оплата прошла...
Возврат средств
Здравствуйте 09.07.2024 в 5.01 часов утра у меня с карточки списали 899 рублей INSTANDGAMES прошу сделать возврат средств пожалуйста мне на карту и со сбербанков у меня это не в...
Возврат средств/отмена операции
Оплатил некачественный онлайн-курс, организация, в которой был приобретён курс, отказалась возвращать деньги. Обратаился в сообщество банка, которые помогли вернуть денежные...