Плохое отношение к клиентам и отсутствие какой-либо поддержки

09.08.2024 15:05
745
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

29.07 находилась на рабочем месте (продавец в магазине). Обслуживала клиента на достаточно немаленький чек. При оплате картой (а точнее даже 2мя разными) , qr-кодом, стикером и приложением терминал выдавал ошибку 4496. Оплатить наличными средствами у покупателя возможности не было, в связи с чем я предложила единственное решение: перевести деньги через Сбербанк-онлайн мне, чтобы потом я оплатила своей картой, либо сняла и доложила в кассу наличку. 1) пошла на этот шаг я не по сторонним причинам, а по причине ошибки в терминале СБЕРБАНКА, не какого-либо другого банка. 

Что происходит далее: клиент переводит мне деньги, всё это происходит в приложении банка при мне же, деньги зачисляются, отображаются на счету, я отпускаю клиента с оплаченным товаром. Минут 5 заминки, собираюсь пробивать и оплачивать товар. Через какое-то время (мин 10) захожу в приложение банка и вижу, что ровно через минуту после получения перевод был отозван назад, без всякого оповещения и объяснения причины. Как сказал потом оператор, "по техническим причинам", характер которых мне никто так и не указал. 2) пытаюсь дописаться/дозвониться до операторов банка. Дозвониться до ожидания оператора удалось минут через 40, дописаться в чате так и не удалось, потому что "не можем предоставить Вам оператора для ответа, общайтесь с ассистентом..."

3) оставляю сразу же обращение в банк в надежде на то, что через 5 дней (как мне обещали), но потом оказалось, что через все 10 - мне дадут какой то внятный ответ и варианты решения проблемы, элементарно, если не вернуть этот перевод обратно, то хотя бы каким-то образом связаться с отправителем или ХОТЯ бы, дать внятный ответ: по какой причине произошёл сбой, и кто за это ответственен. 

4) через 10 дней бесконечного продления ответа, получаю отписку: "сбой произошёл по техническим причинам, повторите операцию".

Серьёзно? Если бы я могла её повторить, я бы к Вам не обращалась, наивно думая, что Вы можете попытаться разрешить хоть какие-то проблемы, возникающие по причине Вашего банка. В итоге вместо предложения вариантов или какой-либо помощи/совета в решении проблемы - через 10 дней в ответ на обращение мне написали ту же информацию, которую в первый день мне озвучил первый же оператор на линии - а конкретнее - никакую! 

Плохое обслуживание, отсутствие нормальной коммуникации с поддержкой, постоянный перевод на ассистента, который переводит меня в другой чат, откуда меня снова переводит на ассистента. О какой-либо ответственности, готовности решить возникшие проблемы или хотя бы сделать вид, что её пытаются решить - не стоит вести и речи. Никому никогда не советую иметь дело с данным банком, если в один день не хотите остаться наедине со своими проблемами, которые возникли не по Вашей вине, часами пытаясь добиться какой-либо помощи и неделями ждать отписку "извините за причинённые неудобства, решайте проблемы самостоятельно".

Сбербанк
Сбербанк
2024-08-13T16:13:57+03:00
Здравствуйте! К сожалению, по технической причине перевод был отменён. Мы связались с отправителем, он подтвердил готовность вернуть деньги. Если урегулировать вопрос самостоятельно не получится, вы можете обратиться в правоохранительные или судебные органы. Простите за неудобства 🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 897
отзыва
6 401
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Блокировка онлайн банка

Оценка 4

Добрый день! 28.04.25 у меня совершалась сделка на достаточно крупную сумму. В результате чего банк заблокировал мне онлайн перевод и вход в мобильное приложение. После разговора с... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу очень поблагодарить сотрудников банка. У меня случилась такая ситуация, меня заблокировал СБП, не мог перевести деньги никому и даже себе, мне тоже переводы были блокированы... Читать полностью

09.04.2025

Обращение через Банки.Ру

Оценка 5

Обратился через данный сайт. Эксперт службы заботы о клиентах помог решить вопрос с возвратом компенсации за перевод с кредитной карты. Спасибо данному сервису, сотрудникам... Читать полностью

28.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Я хотела бы выразить искреннюю благодарность сотруднику отделения №9038/01702 Сбербанка России. Ц-вой Любови Н. за то, как она внимательно отнеслась к решению моего непростого... Читать полностью

11.03.2025

Благодарность специалисту чата

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту онлайн-чата Владислав. 02.03.2025 года потребовалось срочно перевести деньги на дебетовый счет Решила попробоврать перевести с кредитной... Читать полностью

02.03.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв сотруднику отделения банка (№8609/0119) Елене Г-ной (оператор: 61***1) за профессиональное и внимательное отношение при оплате... Читать полностью

14.02.2025