Довольна пользованием банка

09.08.2024 16:26
337
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Перешла в Т-банк совсем недавно со себрбанка. Очень нравится, что обслуживание бесплатно, кешбек начисляют, в предыдущем банке такого не было.

Очень удобно, что все вопросы, а они периодически появляются, можно решить через онлайн чат и там всегда помогают и решают вопрос.

Воппосов задавала кучу и банк всегда на стороне клиента, это очень радует

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-09T16:26:36+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно.
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-10T10:40:21+03:00
Здравствуйте. Стараемся радовать вас высоким уровнем сервиса и классными условиями по продуктам. Надеемся, что еще не раз выделите для себя новые преимущества. Спасибо за отзыв! Чтобы модераторы засчитали оценку, расскажите подробнее, пожалуйста, про опыт обращений в поддержку в комментариях или на электронный адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв: - как и с какими вопросами или трудностями мы помогли разобраться; - напишите дату и время вашего обращения к нам в поддержку; - добавьте скриншоты, подтверждающие ситуацию. Пожалуйста, замаскируйте финансовую информацию и персональные данные. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
61 288
отзыва
61 176
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарю сотрудницу Т-банка за быстрое решение проблемы!

Оценка 5

Моя проблема заключалась в том, что у меня есть запасная карта Тинькофф драйв, которой я не пользуюсь, просто на всякий случай оставил её. И иногда при переводе денег мне на счёт в... Читать полностью

05.09.2024

Исправили начисление кэшбека, спасибо Т-банку!

Оценка 5

Совершила покупку в магазине ремонта, а торговая точка числилась как "различные товары", а не " Дом и ремонт" . Обратилась в службу поддержки и кэшбек пересчитали с 1 % (обычные... Читать полностью

05.09.2024

Положительный отзыв о решении проблемы

Оценка 5

2.08.24 обратился в поддержку Т-Банка с проблемой начисления кэшбэка за совершенную операцию(была совершена покупка по разделу Автотовары,данная категория являлась повешенной в... Читать полностью

05.09.2024

Поразили своей лояльностью!

Оценка 5

В Т-Банк я пришёл по рекомендации своих друзей. Меня, как не фаната «деловых» взаимодействий, зацепило полностью дистанционное обслуживание и минималистичный дизайн карты. На... Читать полностью

05.09.2024

Начисление кэшбека за авиабилеты

Оценка 5

Обратился в поддержу 04.09.2022 в 22:30. Возникли вопросы с кэшбеком по операции. Ответил представитель банка Даниил. Сообщили что не за все покупки авиабилетов начисляется кэшбек... Читать полностью

04.09.2024

Единственный банк, который решает вопросы быстро и в пользу клиента

Оценка 5

Ситуация произошла сегодня 4.09. у меня был подключен премиум и я об это, конечно же, забыла. Я уехала заграницу и надобность в карте у меня отпала( но по другим услугам я с банком... Читать полностью

04.09.2024

Возврат средств за подписку

Оценка 5

Брал пробный период подписки на OKKO за 1 рубль на 15 дней, сразу после оплаты отвязал карту от аккаунта. Через 15 дней с дебетовой карты списалось 599 рублей. В поддержке OKKO... Читать полностью

04.09.2024