Халатность и вранье
Добрый день
в очередной раз хочу обратиться по обслуживанию в сфере эквайринга!!
Как я и писал в предидущем отзыве все так же привозят б/у терминалы которые сразу после их установки перестают работать и приходится вызывать инженеров повторно и так уже длиться почти месяц!!
8.08.2024 утром примерно 11:00 местного времени оставляю заявку ,что терминал неисправен уверяют что в течении дня приедет специалист и все сделает, но никто не приехал ,9.08.2024 звоню на гор линию ,мне сообщают что вот вот приедут и сделают, в 13:35 мне поступает звонок и мне сообщают что заявка закрыта инженером и он прописал якобы Я сам починил терминал и выезд не требуется🤦♂️ - я конечно понимаю что пятница, и ехать работать не охото но что за бред!
далее в 15 часов с чем то на гор линии берет на контроль эту ситуацию Целый руководитель смены и казалось бы что все сейчас решиться , но все так же НЕТ!!
звоню сам в 17:57 все разводят руками не могут помочь и все только и делают что сожалеют и приносят извинения - а толку?!
приходит смс что просто завели новую заявку со сроком исполнения 11.08.2024(во вложении)
сотрудники гор линии сообщают что это во всем виноваты "АТМ Альянс" которые выезжают и ремонтируют или меняют терминалы. Я позвонил и им но там так же ничего внятного ответить не смогли!!
КАК ИТОГ: С 8.08.2024 точка без терминала эквайринга, на гор линии все только сожалеют и извиняются но проблема не решается никаким образом!
я понимаю , что на мой отзыв кроме шаблона "вернусь с ответом позже" врятли кто то ответит, как это было в предидущих отзывах и проблему придется решать своими силами, но все же может кто то все таки возьмется за решение проблемы которая тянется уже несколько месяцев!?!?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Подключение эквайринга
Хочу выразить благодарность специалисту ПАО Сбербанк Н-ву Вадиму. Очень подробно объяснил и рассказал об условиях подключения эквайринга, проконсультировал по доступному...
Открытие счета, подключение экваринга
Поступило предложение от сбербанка с лучшими условиями, все обсудили и переговорили. В живую встретились с главным клиентским менеджером Сбербанка Р-ой Эльмирой. Очень грамотный...
Большая благодарность
Хочу выразить большую Благодарность - С-юк Дарье Иг., за то что она работает в структуре Банка, но относится к своей работе как к собственному бизнесу. Профессионально, грамотно...
Отзыв о Менеджере
Я являюсь вашим клиентом и обсуживаюсь как юридическое лицо И-ев Эльчин Б. ИНН 54********03 уже довольно долго. Мои организации по эквайрингу ведет менеджер К-ак София В.. Хочу...
Благодарность за плодотворное сотрудничество
Банк в бизнесе, без преувеличения, является партнёром, тк это ключевое звено в работе с клиентами, контрагентами и гос.органами. Мы много лет сотрудничали с разними банками, но...
Эффективная работа отдела эквайринга ПАО Сбербанк
С отделом эквайринга сотрудничаю уже несколько лет. В связи с реорганизацией понадобилось переподключение Эвотора, настройка, регистрация. Сделано все быстро и эффективно...
Получил тут "странное" письмо на электронную почту
Пришло очень странное письмо на электронную почту. Что имеется задолженность по эквайрингу. Дело в том, что ИП у меня закрыто уже как 2 года. Тинькофф и Сбербанк были уведомлены...