Халатность и вранье

09.08.2024 16:38
511
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день

в очередной раз хочу обратиться по обслуживанию в сфере эквайринга!!

Как я и писал в предидущем отзыве все так же привозят б/у терминалы которые сразу после их установки перестают работать и приходится вызывать инженеров повторно и так уже длиться почти месяц!!

8.08.2024 утром примерно 11:00 местного времени оставляю заявку ,что терминал неисправен уверяют что в течении дня приедет специалист и все сделает, но никто не приехал ,9.08.2024 звоню на гор линию ,мне сообщают что вот вот приедут и сделают, в 13:35 мне поступает звонок и мне сообщают что заявка закрыта инженером и он прописал якобы Я сам починил терминал и выезд не требуется🤦‍♂️ - я конечно понимаю что пятница, и ехать работать не охото но что за бред!

далее в 15 часов с чем то на гор линии берет на контроль эту ситуацию Целый руководитель смены и казалось бы что все сейчас решиться , но все так же НЕТ!!

звоню сам в 17:57 все разводят руками не могут помочь и все только и делают что сожалеют и приносят извинения - а толку?!

приходит смс что просто завели новую заявку со сроком исполнения 11.08.2024(во вложении)

сотрудники гор линии сообщают что это во всем виноваты "АТМ Альянс" которые выезжают и ремонтируют или меняют терминалы. Я позвонил и им но там так же ничего внятного ответить не смогли!!

КАК ИТОГ: С 8.08.2024 точка без терминала эквайринга, на гор линии все только сожалеют и извиняются но проблема не решается никаким образом!

я понимаю , что на мой отзыв кроме шаблона "вернусь с ответом позже" врятли кто то ответит, как это было в предидущих отзывах и проблему придется решать своими силами, но все же может кто то все таки возьмется за решение проблемы которая тянется уже несколько месяцев!?!?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-27T23:45:21+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»
Hunter21
2024-11-02T17:19:58+03:00
Проблема так и не решена Терминалы зависают , не выдают чеки. В придержите все только сожалеют и приносят извинения
Сбербанк
Сбербанк
2024-08-16T13:02:05+03:00
Добрый день! Знаю, что мои коллеги связались с вами и предоставили комментарии по вопросу. Терминалы были заменены. Сожалею, что вам пришлось столкнуться с неудобствами, мы провели работу, чтобы такие ситуации не повторялись Буду рада, если подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 919
отзыва
21 110
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Подключение эквайринга

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту ПАО Сбербанк Н-ву Вадиму. Очень подробно объяснил и рассказал об условиях подключения эквайринга, проконсультировал по доступному... Читать полностью

02.07.2024

Открытие счета, подключение экваринга

Оценка 5

Поступило предложение от сбербанка с лучшими условиями, все обсудили и переговорили. В живую встретились с главным клиентским менеджером Сбербанка Р-ой Эльмирой. Очень грамотный... Читать полностью

29.02.2024

Большая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить большую Благодарность - С-юк Дарье Иг., за то что она работает в структуре Банка, но относится к своей работе как к собственному бизнесу. Профессионально, грамотно... Читать полностью

20.02.2024

Отзыв о Менеджере

Оценка 5

Я являюсь вашим клиентом и обсуживаюсь как юридическое лицо И-ев Эльчин Б. ИНН 54********03 уже довольно долго. Мои организации по эквайрингу ведет менеджер К-ак София В.. Хочу... Читать полностью

22.11.2023

Благодарность за плодотворное сотрудничество

Оценка 5

Банк в бизнесе, без преувеличения, является партнёром, тк это ключевое звено в работе с клиентами, контрагентами и гос.органами. Мы много лет сотрудничали с разними банками, но... Читать полностью

31.08.2023

Эффективная работа отдела эквайринга ПАО Сбербанк

Оценка 5

С отделом эквайринга сотрудничаю уже несколько лет. В связи с реорганизацией понадобилось переподключение Эвотора, настройка, регистрация. Сделано все быстро и эффективно... Читать полностью

29.12.2022

Получил тут "странное" письмо на электронную почту

Оценка 5

Пришло очень странное письмо на электронную почту. Что имеется задолженность по эквайрингу. Дело в том, что ИП у меня закрыто уже как 2 года. Тинькофф и Сбербанк были уведомлены... Читать полностью

29.07.2022