Вип обслуживание от ПСБ

09.08.2024 17:40
504
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

24.07. заказала карту Оранж Премиум, чтобы получить вип обслуживание в данном банке, но это вип обслуживание началось прям сразу и отбило все желание впринципе здесь хранить свои деньги.

Доставка карты курьером, на дворе 09.08. ни карты, ни звонка банка, ни звонка доставки - ничего.

звоню в банк, банк дает номер доставки, звоню в доставку говорят да да мы вам перезвоним и снова тишина, звоню снова в банк отвечают, что мы с вами свяжемся и снова тишина))) я уже неделю звоню самостоятельно то в банк, то в доставку и никто из них не может решить вопрос с картой!!! О боже, это какой-то позор!!! 3 недели банк не может доставить карту вип обслуживания..... 

больше нет ни малейшего желания с вами иметь дело!

ПСБ
ПСБ
2024-08-23T15:05:46+03:00
Здравствуйте. 24.07.2024 Вами был осуществлен заказ карты. Карта поступила в регион доставки 31.07.2024г. В ходе проверки были выявлены нарушения со стороны курьера, в части халатного отношения к выполняемой работе. На данный момент сотрудник уволен. При обращении 05.08.2024 на горячую линию Банка, сотрудник предоставил Вам номер телефона курьерской службы. 09.08.2024 Вы повторно обратились на горячую линию. Сотрудником был составлен служебный запрос в службу доставки. К сожалению, в настоящий момент доставка карт в Ваш регион временно приостановлена. Для оформления новой карты необходимо обратиться в отделение банка. Приносим извинения за доставленные неудобства.
ogarmay
2024-08-29T12:15:06+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,05
средняя оценка
13%
решено проблем
1 206
отзыва
1 028
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Профессиональное консультирование в чате банка

Оценка 5

В наличии дебетовая карта "Твой кешбэк", подключена бонусная программа "1,5% на покупки". Появились вопросы по начислению кешбэка. 25 февраля в 13:19 задал вопросы в чате... Читать полностью

25.02.2025

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Всё хорошо

Оценка 5

Первый раз приезжала в офис банка для оформления текущего счёта, без карты, сотрудник быстро оформил счёт и подсказал по картам, второй визит был, чтобы забрать карту по... Читать полностью

15.02.2025

Оператор Юлия ознакомила где можно положить деньги на карту без комиссии

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 08:49 обратился в онлайн-чат ПСБ. Оператор Юлия предоставляла мне консультацию. Меня интересовало, в каких банкоматах без комиссии можно вносить денежеые... Читать полностью

12.02.2025

Благодарю за разговор об акции

Оценка 5

Об акции по розыгрышу призов среди открывших вклад я спросила в чате 15 января в 13:39. Оператор Оксана сообщила об акции "Мой суперприз", проходящей с 01.12.2024 по 15.02.2025... Читать полностью

09.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Смена кодового слова

Оценка 5

6.02.2025 года в 7:42 я обратился за помощью в поддержку в мобильном приложении ПСБ как возможно мне сменить кодовое слово в банке, т.к я забыл какое кодовое слово указывал ранее... Читать полностью

08.02.2025