Не могу получить заказанную карту

09.08.2024 18:26
289
2
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

Заказала дебетовую карту по блогерской ссылке. Канал получения только представителем. С 9 до 18 часов. Временного промежутка нет. 7 августа созвонились, сказала ему, что работаю в будние дни и дома с 17 часов. Обещал позвонить за полчаса, если я дома, привезти. Приехала домой, жду . Не звонит. Перезвонила сама . А он уже , оказывется, уехал в другой район. Даже не позвонил. На след день у него всё занято. Договорились на пятницу, 9 августа. Позвонил уже другой курьер. И сказал, что доставить карту может только до 16 часов, так как ему удобно так логистику строить. И что мне делать? На работу тоже не может, туда не ездят. Нигде не видела такого отсутствия клиентоориентированности. В другом банке привозили даже в 8 вечера. А тут им не удобно, хотя время доставки до 18 вечера. И сколько моя карта кататься будет, и когда её доставят?

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-08-13T11:27:46+03:00
Здравствуйте! Встреча для получения карты назначена. Информация направлена вам по смс. Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка
user-792212850927
2024-08-26T18:38:10+03:00
Вопрос решён с третьей попытки после составления обращения по телефону. Карту привезли.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,76
средняя оценка
23%
решено проблем
16 159
отзыва
14 716
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарственный отзыв

Оценка 5

Благрдарю сотрудника Газпромбанка Б-ву Марию Б. за качественное обслуживание. Получал вторую дебетовую карту, встреча состоялась быстро, качественно, на все вопросы ответила. По... Читать полностью

29.11.2024

Поддержка клиентов в соцсети

Оценка 5

Обратилась в поддержку банка в соцсети по вопросу о начислении бонусов по акции" 35% на самое нужное". Через пару минут представитель банка написал мне, что мой вопрос взяли на... Читать полностью

28.11.2024

Поддержка клиентов в соцсети

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом переписки с сотрудником Газпромбанка.У меня появились вопросы по начислению кешбэка, а звонить на горячую линию не люблю.Нашел группу... Читать полностью

27.11.2024

Отличное взаимодействие с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Сегодня получил карту газпромбанка. Заказал ее для того, чтобы открыть накопительный счет с повышенным %. Представитель Иван всё подробно объяснил и рассказал. Было легко и... Читать полностью

26.11.2024

Удобно. Быстро

Оценка 5

Перед днем получения карты со мной созвонился представитель банка - Денис. Вежливо общался, обговлрили время встречи. Утром позвонил еще раз и мы выбрали удобное для меня время... Читать полностью

26.11.2024

Перевыпуск дебетовой карты

Оценка 4

Хочу рассказать поход в офис 6 ноября 17:38 обратился в офис Невский проспект 90-92 Площадь Восстания , ожидание больше 40 минут было , цель визита была перевыпуск заказ новой... Читать полностью

23.11.2024

Знакомство с банком

Оценка 5

Заказал дебетовую карту для получения повышенного кешбэка в рамках программы "Кешбэк на самое важное". Курьер привезла карту, помогла с настройкой приложения и объяснила как... Читать полностью

23.11.2024