Зарплатный проект

09.08.2024 18:35
338
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Клиент этого банка много лет, все устраивало, поэтому решилась передать свою зарплату в этот банк. Поначалу все шло хорошо, зарплата садилась на карту примерно в обед, а последние 3-4 месяца все позже и позже, хотя работодатель делает транш утром. Сегодня была запланирована сделка по квартире на 16:00, сейчас 18:27, зарплаты на карте так и нет, пришлось срочно занимать по знакомым. Техподдержка говорит, что есть платёж на моё имя, но он в обработке. Просила ускорить процесс - бесполезно. Так и вишенка на торте - пыталась перевести 40000 с карты, которые там уже были, так мне карту заблокировали, пришлось доказывать долго, что я это я. У меня нервный срыв, чуть не ушла квартира, а сотрудники банка занимаются формальными отписками. Решила переводить зарплату в другой банк и больше не связываться. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-27T20:42:54+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2024-08-12T18:42:47+03:00
Уважаемая User-11217182159! Благодарим Вас, что рассказали нам о случившемся. Прежде всего позвольте пояснить что при указании корректных данных для перевода заработной платы, зачисление производится по указанным реквизитам. Вместе с тем информируем Вас, что в случае если расчетный счет организации открыт в стороннем Банке, необходимо также учитывать максимальные сроки зачисления, установленные для межбанковских переводов, которые могут составлять до 5 рабочих дней. Почта Банк, а также сотрудники Чата и Горячей линии не имеют возможности со своей стороны повлиять на данные сроки. Нами также была проведена проверка в части Вашего вопроса относительно совершенного перевода. Понимаем, что данная ситуация могла произойти в неподходящий для Вас момент. Однако, действия Банка в данном случае осуществлялись исключительно с целью сохранения Ваших финансов. Дело в том, что система безопасности Банка в автоматическом режиме проверяет все исходящие операции Клиентов, учитывая реальность и повышенный фон мошеннической активности. Поскольку в настоящее время участились случаи мошенничества, мы не теряем бдительность и всегда заботимся о финансовой безопасности наших Клиентов. Наши действия не противоречат требованиям Банка России и действующему законодательству (ФЗ-161 "О национальной платежной системе"). 09.08.2024 г. мы заметили нетипичные операции по счету, поэтому приостановили их, чтобы сохранить Ваши средства. Отметим, что карта при этом не была заблокирована. Нами было установлено, что Вы самостоятельно обратились на Горячую линию для подтверждения операций. В рамках звонка сотрудники попросили Вас ответить на несколько вопросов, чтобы убедиться, что Вы совершаете операции самостоятельно и не под влиянием 3-их лиц, что знаете кому переводите и с какой целью. По Вашей просьбе 2 перевода, совершенные в 17:52 и в 18:00, были отклонены. Также видим, что операция, совершенная в 18:02, была Вами успешно подтверждена. В данной ситуации сотрудники действовали в рамках действующих процедур и инструкций Банка. Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее успешное сотрудничество. Мы внимательно относимся к замечаниям и пожеланиям Клиентов, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. С уважением, Екатерина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,17
средняя оценка
11%
решено проблем
1 055
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025