Помощь по накопительному счету.

09.08.2024 22:34
447
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

 Я никогда ранее не имел вкладов в Ozon Банке, поэтому мог рассчитывать на повышенную ставку по накопительному счету на первые два месяца, как новый клиент. Но для открытия накопительного счета, по правилам Ozon Банка, необходимо пройти полную идентификацию с паспортом гражданина РФ в пункте выдачи заказов (ПВЗ) Ozon. Поскольку данная процедура доступна далеко не в каждом ПВЗ, мне нужно было узнать адреса пунктов выдачи заказов в моем регионе, в которых можно было бы пройти полную идентификацию.

 С этим вопросом я обратился в чат Ozon Банка 6 августа в 19:36. В чате мне подсказали, по каким адресам ПВЗ можно пройти идентификацию. Кроме того, в чате я получил полные разъяснения по активации и периоду действия повышенной ставки по накопительному счету. В общем, я остался доволен полученной консультацией в чате Ozon Банка, благодаря чему теперь могу смело проходить идентификацию и открывать накопительный счет!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-27T15:55:21+03:00
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями и приложили скриншоты к отзыву. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-10T10:03:00+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Рады, что вам нравится наш сервис! Будем благодарны, если в комментариях приложите скриншот диалога в чате или отправите его на responses@banki.ru со ссылкой на ваш отзыв. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали отзыв о реальной ситуации и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,16
средняя оценка
20%
решено проблем
12 485
отзыва
12 375
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Расчетная дата по накопительному счету

Оценка 5

Я уже около двух лет являюсь клиентов банка Озон. У меня карта этого банка, вклады здесь. 14 сентября 24 г хотел уточнить свою дату расчетного периода, чтобы рассмотреть открытие... Читать полностью

15.09.2024

Ozon Банк ❤️

Оценка 5

Я активный пользователь различных банков, но самые лучшие условия, поддержка клиентов и сервис только в ozon. Обращалась в поддержку по различным вопросам: сложности в мобильном... Читать полностью

09.09.2024

Быстро объяснили по накопительному счету

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат мобильного банка 9.09.24 года по вопросу сберегательного вклада. Очень быстро и понятно объясняли, Привели пример . Даже мне "чайнику "все было понятно... Читать полностью

09.09.2024

Консультация о сроках выплаты по накопительному счету

Оценка 5

Обратился в чат за консультацией. Интерисовался почему выплата процентов по накопительному счету производится не в первый или последний день месяца, а как в моем случае, 7го... Читать полностью

08.09.2024

Сервис Озон банка

Оценка 5

При открытии накопительного счета 3 сентября 2024г. к 12-00 представитель Злата приехала прямо к моему дому, хотя я живу практически за городом в секторе частных домов, и быстро... Читать полностью

03.09.2024

Пришла в чат

Оценка 5

Здравствуйте, 28 августа пришла в чат Озон банка за информацией как открыть первый накопительный счёт и где искать расчетную дату, прикреплённую к нему. В расчетную дату надо... Читать полностью

02.09.2024

Оперативная поддержка

Оценка 5

Активно пользуюсь услугами банка оплачивая свои ежедневные покупки. Время от времени возникают вопросы по акциям или по услуге рассрочки. Поскольку в Озон банке все вопросы можно... Читать полностью

01.09.2024