Кредитная линия!

10.08.2024 05:38
324
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Мною было приобретено в рассрочку онлайн обучение в Высшей школе Главбух! Соответственно был оформлен так же онлайн кредит на 3 месяца, который я благополучно закрыла в срок. Сейчас спустя месяц я приняла решение взять ипотеку, при заказе выписки из БКИ с ипотечным брокером, я увидела, что кредит который закрыт еще 05.07.2024 висит в БКИ как действующий. Обратилась сначала в чат поддержки, затем по номеру горячей линии. Выяснилось что помимо кредита на меня открыта еще кредитная линия, о которой скажем так я не просила! 02.08.24 на горячей линии мне предложи составить претензию на закрытие кредитной линии максимальный срок рассмотрения которой 7 календарных дней! В итоге вчера был как раз седьмой день. Звоню в банк уточнить информацию, где мне ничего по сути кроме как приносим свои извинения не могут сказать! И теперь говорят что кредитная линия будет закрыта в течение 30 дней. Я одного понять не могу, в чем проблема закрыть нулевой продукт? И не трепать нервы человеку. Раньше хорошо относилась к Вашему банку, теперь же впредь никогда не обращусь. На телефоне сидят совершенно не компетентные люди, которые не понятно за что получают зарплату!!! Говорят заученными фразами, а по факту ничем помочь не могут!!!

Почта Банк
Почта Банк
2024-08-13T15:11:18+03:00
Уважаемая User-14198264380! Благодарим Вас за обратную связь. Прежде всего хотели бы пояснить, что "Кредитная линия" - это целевой кредит на покупки с возможностью использовать одобренный кредитный лимит в течение определенного договором срока (Период выборки) частями (Траншами) по мере надобности. Закрытие кредитной линии возможно только по заявлению, автоматическое закрытие не производится. Видим, что 02.08.2024 г. при обращении на Горячую линию было зарегистрировано обращение № 6105130. При регистрации обращения Вам, действительно, был направлен прогнозный срок рассмотрения до 7 календарных дней. К сожалению, для решения данного вопроса потребовалось дополнительное время, в связи с чем на Ваш телефон было направлено уведомление о продлении сроков рассмотрения. Со своей стороны мы направили запрос в ответственное подразделение на рассмотрение данного обращения в приоритетном порядке. Рады сообщить, что обращение было рассмотрено. Договор № 9*****26 и договор № 9*****27 закрыты. Также в качестве благодарности за сотрудничество 15.08.2024 г. на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус. Приносим Вам искренние извинения за возможные неудобства. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-14198264380
2024-09-03T12:22:01+03:00
Проблема конечно решилась, благодаря моему отзыву на этом сайте. А вот поддержка в чате и по телефону к сожалению совершенно бесполезна.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,65
средняя оценка
35%
решено проблем
3 397
отзыва
3 290
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Не хотят отключать услугу гарантированная ставка

Оценка 5

Сегодня 17.09.2024 оформлил кредит на 1000000 в приложении, потребительский кредит попрошу заметить!!! Для покупки гаража!!! с доп услугами т.к расчитывал получить обратно пересчет... Читать полностью

17.09.2024

Кредит

Оценка 4

Взяла потребительский кредит на сумму 500000 рублей с услугой гарантированно ставка, закрыла кредит на 4 месяца раньше положенного срока, к этому моменту у меня была накоплено... Читать полностью

07.09.2024

Холодные звонки

Оценка 5

Господа и дамы и Почта Банка, прошу перестать мне названивать каждый день, с разных номеров, от лица разных людей и предлагать кретиды в вашем банке. Ни один банк так настойчиво не... Читать полностью

06.09.2024

Благодарность за лояльность к клиентам.

Оценка 5

 Являюсь клиентом банка много лет, при использовании "Гарантированной ставки" в оформленном кредите произошла накладка с очередным платежом. При обращении в отделение банка помогли... Читать полностью

20.08.2024

Претензия и возврат

Оценка 4

Хочу возмутиться по навязыванию услуг в ПочтаБанке.  Понимаю, что сама в этом виновата, но банк нагло обманывает людей.   2 августа мною был оформлен потребительский кредит на... Читать полностью

07.08.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день!  Практически каждый день мне названивает некий "Александр", представляясь сотрудником "Почта-банка", звонит с разных номеров, я их постоянно блокирую, но этот... Читать полностью

07.08.2024