Блокировка новой, пустой карты без объяснения причин и отказ в восстановлении/перевыпуске

10.08.2024 13:39
413
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Здравствуйте, в апреле 2024 года, в 20-х числах оформил дебетовую карту, после получения попытался перевести на неё немного денег с другого банка по номеру телефона и мне выдало ошибку, что такого клиента не существует. Попытался подключить биометрию, на что снова выдало ошибку. Позвонил на 900 в поддержку, описал ситуацию, у меня запросили кодовое слово, которое при оформлении карты мне не предложили придумать, но в поддержке сказали, что это обязательная процедура и сотрудник не мог её пропустить. После разговора с поддержкой карта оказалась заблокирована, как я почитал после по отзывам, возможно, за компрометацию данных. Позвонил снова, сказали обращаться в отделение за уточнением блокировки. В отделении мне отказали в восстановлении, не указав причину, после чего сотрудник написал заявление для проверки и сказал ждать решения в течение нескольких дней. Через несколько дней пришло сообщение, что карта не может быть восстановлена за нарушения правил пользования и без объяснения причин. Я снова позвонил на 900, снова отправили в отделение банка. В банке старший специалист сообщил, что кодовое слово делается по желанию клиента и это необязательно, хотя в поддержке сказали совершенно другое, также он сообщил, что карта, по всей видимости, заблокирована за нарушение 115 фз, которое я никак не мог нарушить, на карте денег не было и переводы не поступали. Мне сделали кодовое слово, и мы со специалистом позвонили в поддержку 900, где мне опять ответили, что карта не может быть восстановлена, и в перевыпуске карты или оформлении новой отказали и уточнили, что это не компрометация. Я не мог нарушить какие-либо правила, так как картой даже не пользовался, а теперь банк не хочет видеть меня своим клиентом и не объясняет почему. Сказать, что ситуация странная - ничего не сказать. Разберитесь, пожалуйста.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-28T19:15:27+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2024-08-19T15:26:33+03:00
Здравствуйте! Мы сняли ограничения и разблокировали карты. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
21 682
отзывов
20 831
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024

Отзыв

Оценка 5

В течение полугода Пополняю через данный банкомат Сбербанка свою карту дебетовую кредитевропабанка. Рядом с домом и поздно можно зайти после работы . В очередной раз пополняя не... Читать полностью

19.10.2024

Хочу выразить благодарность сотрудникам

Оценка 4

Сегодня случилась нестандартная ситуация, впервые. Покупала в обувном магазине сапоги. Продавцы обьяснили, что проблема с Интернетом, ждут мастера и пока можно оплатить по... Читать полностью

18.10.2024