28.04.2024 в приложении Росбанка я открыла накопительный счет, перевела туда 10 тыс рублей. 28.06.2024 я пополнила этот счет на 90 тыс рублей, итого остаток на моем счете составил 100 тыс плюс проценты на 10 тыс за два месяца. 28.07.2024 на мой счет пришла выплата процентов в размере 100,34 руб., то есть на 90 тыс росбанк не посчитал нужным начислить процент за месяц. Это я обнаружила 06.08.2024 и сразу обратилась в чат банка с вопросом по какой причине не были начислены проценты. Сотрудники долго вели со мной переписку и пытались объяснить, что деньги на мой счет поступили только 01.07.2024, соответственно, 90 тыс не пролежали на счете месяц, и они начислили проценты на минимальный остаток. Я смотрю в своем приложении, когда же я делала перевод и вижу, что этот перевод был совершен между моими счетами внутри банка 28.06.2024 в 22:40, где стоит штамп банка от этой же даты с надписью "принято". Cпрашиваю у сотрудника, как они это могут объяснить, а сотрудник говорит, что нужно деньги переводить до 20.00 текущего опер дня. Резюмирую: 1) в приложении я вижу, что деньги поступили на мой счет в тот же день -28.06.2024. Дата 01.07.2024 в моем дбо отсутствует, т.е. банк вводит меня в заблуждение; 2) в тарифах нет информации о том, что перевод нужно совершать до 20.00 операционного дня; 3) только после приведения этих двух доводов и угрозой жалобой на банки.ру и цб рф, сотрудник согласился принять претензию. В дежурной смс было сказано, сроки рассмотрения 3 календарных дня, возможно увеличение сроков, о чем сообщат дополнительно;
4) прошло 3 календарных дня. Результата по моему обращению нет. В чате на вопрос о статусе моего обращения никто не ответил, смс о продлении сроков не было;
5) делаю выводы, что Росбанк - это не банк для клиентов, раз понятие "сервис" и "качество" для него не знакомы. Банк не рекомендую, закрою зарплатную карту в ближайшее время и начну пользоваться более заинтересованным в клиенте банком.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о вкладах Росбанка
Нарушения договора о банковском вкладе
Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье...
Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк
Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как...
Открытие вклада
Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось...
Банк не возвращает средства по вкладу
19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке. К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Доброжелательный и профессиональный персонал
Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число...
Благодарность за обслуживание
Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене! Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию...