Не начисляют проценты по накопительному счету

10.08.2024 15:22
982
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

28.04.2024 в приложении Росбанка я открыла накопительный счет, перевела туда 10 тыс рублей. 28.06.2024 я пополнила этот счет на 90 тыс рублей, итого остаток на моем счете составил 100 тыс плюс проценты на 10 тыс за два месяца. 28.07.2024 на мой счет пришла выплата процентов в размере 100,34 руб., то есть на 90 тыс росбанк не посчитал нужным начислить процент за месяц. Это я обнаружила 06.08.2024 и сразу обратилась в чат банка с вопросом по какой причине не были начислены проценты. Сотрудники долго вели со мной переписку и пытались объяснить, что деньги на мой счет поступили только 01.07.2024, соответственно, 90 тыс не пролежали на счете месяц, и они начислили проценты на минимальный остаток. Я смотрю в своем приложении, когда же я делала перевод и вижу, что этот перевод был совершен между моими счетами внутри банка 28.06.2024 в 22:40, где стоит штамп банка от этой же даты с надписью "принято". Cпрашиваю у сотрудника, как они это могут объяснить, а сотрудник говорит, что нужно деньги переводить до 20.00 текущего опер дня. Резюмирую: 1) в приложении я вижу, что деньги поступили на мой счет в тот же день -28.06.2024. Дата 01.07.2024 в моем дбо отсутствует, т.е. банк вводит меня в заблуждение; 2) в тарифах нет информации о том, что перевод нужно совершать до 20.00 операционного дня; 3) только после приведения этих двух доводов и угрозой жалобой на банки.ру и цб рф, сотрудник согласился принять претензию. В дежурной смс было сказано, сроки рассмотрения 3 календарных дня, возможно увеличение сроков, о чем сообщат дополнительно;

4) прошло 3 календарных дня. Результата по моему обращению нет. В чате на вопрос о статусе моего обращения никто не ответил, смс о продлении сроков не было;

5) делаю выводы, что Росбанк - это не банк для клиентов, раз понятие "сервис" и "качество" для него не знакомы. Банк не рекомендую, закрою зарплатную карту в ближайшее время и начну пользоваться более заинтересованным в клиенте банком.

Росбанк
Росбанк
2024-08-13T15:56:13+03:00
Добрый день, в качестве компенсации мы зачислили подарок на ваш счёт. По [url=https://api.rosbank.ru/doc/polnye-usloviya-po-nakopitelnym-schetam.pdf]тарифам[/url] проценты по накопительному счёту #ЛегкоКопить начисляются на сумму минимального остатка. Согласно п. 3.19 [url=https://api.rosbank.ru/doc/usloviya-dogovora-o-kompleksnom-bankovskom-obsluzhivanii-fizicheskikh-lic.pdf]договора[/url] о комплексном банковском обслуживании и законодательству РФ, расчётный или иной платежный документ считается поступившим в следующий операционный день, если он поступил в банк в рабочий день после окончания операционного дня, установленного в банке. Поэтому операции, совершённые в послеоперационное время, считаются исполненными на следующий рабочий день. Информация о времени окончания операционного дня размещена на нашем [url=https://api.rosbank.ru/doc/operacionnoe-vremya-po-predostavleniyu-klientom-dokumentov-po-valyutnomu-kontrolyu.pdf]сайте[/url]. Хотим отметить, что стандартный срок рассмотрения обращений – 15 рабочих дней. Понимаем вашу потребность решить вопрос как можно скорее, поэтому делаем всё возможное, чтобы предоставить ответ раньше. Нам важно, чтобы ваш вопрос был решён. Будем признательны, если напишите об этом в комментариях. С уважением, Ирина Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 825
отзыва
1 789
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Росбанка

Нарушения договора о банковском вкладе

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье... Читать полностью

03.10.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024