Банк ошибка

11.08.2024 07:31
306
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Достаточно давно пользуюсь МТС Банком, брал кредиты, с августа решил сделать вклад, подключить премиум пакет.

Оставил заявку на пакет премиум, со мной должне был связаться на следующий день Персооналтный Менеждер, звонка на следующий день не поступило, написал в чат повторно, обещали набрать в течении часа, но и этого звонка поступило, прошло 3 дня но так мне ни кто и не звонил, написал в чат третий раз, клялись что звяку оставили и в этот раз менеджер соаершенно точно позвонит, прошло уже 11 дней, так мне ни кто из банка и не позвонил, соответвенно желание открывать премиум уже пропало на проч.

Удивляет то что бы подоючить премиум пакет в данном банке, нужно ждать звонка менеджера, нет такого что бы просто нажать в приложении подключит и пользоваться а нужно пройти через бюрократию, открыть новую карту, и ехать забирать ее через весь город так как отделение банка в городе только 1.

Огромноое количество ошибок в приложении 😡 Отрыл второй вклад закидываю туда деньги, отбавляю приложение а они исчезали со счета, сердце забилось в разы чаще, уже подул что куда то не туда закинул деньги, начал разбираться, а мои деньги на счету так и не отображались, только спустя мин 30 начали отобралаться, но за это время стресанул не хило.

Далее решил перевести деньги с накопительного счета в другой банк, и с этим проблемы, сервис временно недоступен, и на протяжении 5 часов когда это было срочно нужно я не мог вывести деньги на другой банк.

МТС Банк
МТС Банк
2024-08-12T09:46:30+03:00
Здравствуйте! Для подключения премиального обслуживания оформляется премиальная карта, после чего вы пользуетесь привилегиями, скидками партнёров и получаете кешбэк. Нам жаль, что произошла такая ситуация с подключением премиального обслуживания. Для нас это не типично. Пожалуйста, извините. Мы разберём случившееся. Видим, что возникали сложности с переводом. На текущий момент вы перевели деньги. Извините за неудобства. UpDate: Сегодня с вами связалась персональный менеджер. Будем рады, если вы примите решение и станете нашим премиальным клиентом.
user-453010095990
2024-09-27T11:16:44+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,20
средняя оценка
34%
решено проблем
1 123
отзывов
1 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Дебетовая и кредитная карта.

Оценка 5

Здравствуйте! 8 февраля зашёл в Банк МТС на улице Вайнера 12, хотел поменять старую дебетовую карту на карту МИР. Специалист Наталья грамотно объяснила разницу между дебетовыми... Читать полностью

15.02.2025

МТС банк взял кредит и использовал деньги на свое усмотрение

Оценка 5

Доброго времени суток! Являюсь клиентом банка уже более 5 лет все устраивало до последнего момента. Вчера произошла очень странная ситуация. 12 февраля 2025г. в 5-24 утра был... Читать полностью

13.02.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Здравствуйте! Мне потребовалась дебетовая карта, решила для этой цели выбрать МТС банк.  Зашла в офис в г. Екатеринбурге на Ленина 49, всё очень понравилось, персонал хороший... Читать полностью

10.02.2025

Помогли решить проблему (не отображалась операция в тратах)

Оценка 5

15.01.2025 в 14:50 обратился в чат поддержки в онлайн приложении банка со следующей проблемой: потратил 2000 рублей а в тратах эти транзакциине отображались. Сначала мне ответил... Читать полностью

07.02.2025

Карта для вайлдберриз

Оценка 5

Я обратилась в отделение МТС банка по адресу г. Ухта, Пр-т Ленина д. 27, 07.02.2025 года по вопросу переоформления вклада примерно в 16:30. В отделении были свободны все сотрудники... Читать полностью

07.02.2025

Тёплое отношение к клиентам!

Оценка 5

30 января вечером я зашла в салон МТС на Станиславского, 17 в г. Новосибирск, чтобы присмотреть себе новый телефон. Т.к., свободных средств сейчас нет, я хотела оформить телефон в... Читать полностью

07.02.2025

Получила всю нужную информацию быстро и результативно

Оценка 5

Была на Суворовском 19 в МТС Банке. Приятно удивлена качеством обслуживания в офисе!  Мне нужно было установить мобильное приложение и перевыпустить свою карту. Сотрудник Максим... Читать полностью

06.02.2025