Банк ошибка

11.08.2024 07:31
280
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Достаточно давно пользуюсь МТС Банком, брал кредиты, с августа решил сделать вклад, подключить премиум пакет.

Оставил заявку на пакет премиум, со мной должне был связаться на следующий день Персооналтный Менеждер, звонка на следующий день не поступило, написал в чат повторно, обещали набрать в течении часа, но и этого звонка поступило, прошло 3 дня но так мне ни кто и не звонил, написал в чат третий раз, клялись что звяку оставили и в этот раз менеджер соаершенно точно позвонит, прошло уже 11 дней, так мне ни кто из банка и не позвонил, соответвенно желание открывать премиум уже пропало на проч.

Удивляет то что бы подоючить премиум пакет в данном банке, нужно ждать звонка менеджера, нет такого что бы просто нажать в приложении подключит и пользоваться а нужно пройти через бюрократию, открыть новую карту, и ехать забирать ее через весь город так как отделение банка в городе только 1.

Огромноое количество ошибок в приложении 😡 Отрыл второй вклад закидываю туда деньги, отбавляю приложение а они исчезали со счета, сердце забилось в разы чаще, уже подул что куда то не туда закинул деньги, начал разбираться, а мои деньги на счету так и не отображались, только спустя мин 30 начали отобралаться, но за это время стресанул не хило.

Далее решил перевести деньги с накопительного счета в другой банк, и с этим проблемы, сервис временно недоступен, и на протяжении 5 часов когда это было срочно нужно я не мог вывести деньги на другой банк.

МТС Банк
МТС Банк
2024-08-12T09:46:30+03:00
Здравствуйте! Для подключения премиального обслуживания оформляется премиальная карта, после чего вы пользуетесь привилегиями, скидками партнёров и получаете кешбэк. Нам жаль, что произошла такая ситуация с подключением премиального обслуживания. Для нас это не типично. Пожалуйста, извините. Мы разберём случившееся. Видим, что возникали сложности с переводом. На текущий момент вы перевели деньги. Извините за неудобства. UpDate: Сегодня с вами связалась персональный менеджер. Будем рады, если вы примите решение и станете нашим премиальным клиентом.
user-453010095990
2024-09-27T11:16:44+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
3,05
средняя оценка
51%
решено проблем
9 611
отзыва
9 594
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Комиссия 5% за пополнение своего счета в МТС Банке собственными средствами

Оценка 4

Являюсь активным пользователем дебетовой карты МТС Cashback и накопительного счёта в МТС Банке.После окончания вклада, открытого через финансовую платформу Банки.ру, решила... Читать полностью

10.01.2025

Пополнение баланса

Оценка 5

06.01.2025 в 17:54 обращалась в Онлайн чат МТС Банка у меня был вопрос по поводу автопополнения баланса. По данному вопросу я обратилась в Онлайн чат МТС банка мой помощник Денис... Читать полностью

06.01.2025

Решение вопроса.

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице МТС банка Ярославе за её профессионализм и внимательное отношение к клиентам. 2 декабря 2024 года я обратился в банк с вопросом открытия... Читать полностью

01.01.2025

Не успела оформить премиум тариф в МТС-Банке по акционной цене из-за некорректной информации в приложении

Оценка 4

Видела в МТС-Банке баннер, что до конца декабря премиум тариф можно оформить за 99 рублей вместо 249 рублей, как обычно.  15 октября решила оформить тариф по акционной цене... Читать полностью

31.12.2024

Неполный список MCC-кодов в категориях кэшбэка

Оценка 5

В декабре подключил к премиальной карте категорию Ремонт, т.к. сейчас эти траты для меня актуальны. 27 декабря приобретал напольное покрытие, покупка прошла с MCC-кодом 5211 (Лесо... Читать полностью

31.12.2024

Быстро объяснили условия по программе «Пригласи друга»

Оценка 5

Давно хотел пригласить маму стать клиентом МТС-банка и выпустить карту CASHBACK. Сегодня, 31 декабря, я изучал условия по программе "Пригласи друга", чтобы понять, в каком случае... Читать полностью

31.12.2024

Профессиональная консультация

Оценка 5

Я обратилась в офис за оплатой кредита около 11 часов 23.12.2024 в филиал МТС банка г. Благовещенска. В зале очереди не было, но все специалисты были заняты и я зашла в кассу... Читать полностью

31.12.2024