Помогли разобраться по оплате

11.08.2024 16:11
455
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Возникла необходимость в оплате по ку-ар коду в магазине, через мобильное приложение банка,но т к ранее так не оплачивала,то самостоятельно не разобралась,как технически это делать. Обратилась за помощью в официальное сообщество в соцсети за помощью по оплате. Специалист ответил в 17:00( 10 августа 2024) и в рамках чата пояснил,что можно оплатить в магазине с помощью QR кода в МП банка,но при оплате кэшбек начисляться не будет и так же по-шагово объяснил,как технически оплатить , через приложение. Благодаря специалисту,у меня быстро получилось оплатить покупку, выражаю благодарность. Дополнение к отзыву отправлено Вам на электронную почту.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-27T09:24:03+03:00
Письмо получили, оценку засчитали
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-08-13T16:33:39+03:00
Здравствуйте! Мы очень признательны вам за обратную связь. Будем продолжать держать планку. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,90
средняя оценка
24%
решено проблем
10 174
отзывов
9 714
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Подсказали по оплате в Турции мне инфу

Оценка 5

Здравствуйте! Подсказали мне информацию пт оплате в Турции, через чат узнавала. Я спросила: "Ваши карты Мир и Виза работают в Турции? Я про дебетовые". Оператор ответил: "Все... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в тех поддержку банка Газпромбанк, по поводу уточнения акции приведи друга по ссылке, мне нужно было узнать когда будет выплата и соблюдаю ли я все правила... Читать полностью

15.09.2024

Отличный работник

Оценка 5

Примерно 26 августа 2024 года у меня состоялась встреча с представителем Газпромбанка, по поводу получения дебетовой карты. Очень грамотный молодой человек, общительный и знает... Читать полностью

14.09.2024

Спасибо, что пояснили

Оценка 5

13 сентября 2024 года в 10:38 оператор мне помогал в чате приложения Газпромбанка, ответили быстро и главное, что кратко и по существу. Подсказали дату начисления кэшбэка за акцию... Читать полностью

14.09.2024

Дебетовая карта +35%

Оценка 5

Сегодня 13.09. обратился в отделение по адресу г Чебоксары, ул К. Маркса для оформления дебетовой карты, кешбэк +35 %. Специалист подробно рассказал об условиях акции, подробно... Читать полностью

13.09.2024

Получил дебетовую карту и очень восторжен обслуживанием

Оценка 5

Здравствуйте. 10 сеньрября получил дебетовую карту. Выдали очень быстро, так же в офисе было очень просторно и без суеты. Менеджер (не помню имени) все понятно объяснил по тарифу и... Читать полностью

13.09.2024

Перевыпуск карты

Оценка 4

Не смогла оформить заявление на перевыпуск карты в связи с утерей в приложении банка. Не даёт такой возможности. Соединения со специалистом занимает 20-25 минут. Когда была... Читать полностью

12.09.2024