Добрый день. 11.08.2024 в 19:10 я обратилась через мобильное приложение в чат поддержки Т-Банка по вопросу начисления повышенного кэшбэка.
Дело в том, что в тот же день мной была совершена покупка в супермаркете "Атак" в г. Москва. На момент покупки у меня действовала категория начисления повышенного кэшбэка в супермаркетах сети "Ашан". Магазины "Атак" относятся к сети "Ашан". Однако по данной операции был начислен обычный кэшбэк 1% вместо повышенного 15%. С просьбой доначисления кэшбэка я и обратилась в службу поддержки. Менее чем через 5 мин. мне ответил в чате оператор.
Сначала я общалась с оператором Александром, далее с Арменом. Описала ситуацию. Оператор проверил информацию, уточнил адрес супермаркета, в котором я совершила покупку. В итоге в 19:26 мне пришёл ответ, что кэшбэк будет доначислен и зачислен на мой счет в ближайший расчётный период.
Я очень благодарна банку в целом и менеджерам Армену и Александру, в частности, за оперативное решение вопроса и положительный результат! Я приятно удивлена тем, что мой вопрос был решён всего за 15 минут! Неожиданно быстро. И кэшбэк 826 руб., доначисленный банком, вместо изначально начисленных 58 руб., согласитесь, существенный и очень приятный бонус.
Спасибо Т-Банку за сотрудничество! Для меня важно, что банк ценит своих клиентов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Оперативно и информативно решают вопрос
Обратился в техподдержку через чат в приложении 10.09.2024 в 22:36 по вопросу о доступе в бизнес-залы в аэропорту Домодедово. Честно говоря, я до этого почти ничего не знал об этой...
Несанкционированное списание по отменённой подписке
21 июня в 17:44 я начала общаться с оператором Екатериной. Проблема была в том, что сервис ""Туторплейс" спустя некоторое время после отмены подписки, снова неожиданно списал плату...
Быстро отвечает и быстро решает вопрос
В очередной раз убеждаюсь как много я сэкономила своего времени, своих нервов и конечно денег , когда приняла решение оформить дебетовую карту Тинькофф. Компетентные сотрудники...
Кэшбек
Обратилась 10.09.2024 в онлайн чат с проблемой неначисления бонусов от банка за покупку в предложенной категории Кэшбек. Проблему решили за 5 минут быстро и качественно...
Помогли вернуть деньги за списание по подписке
30 августа в 10:40 я начала общаться в чате с оператором Ксенией . Я описала ситуацию сотруднику ,у меня каким-то образом при оплате игры сыну за 1₽,подключили платную подписку ,о...
Оператор помог сменить категорию
Написала в чате 24.08 с просьбой поменять категорию повышенного кэшбэка. Читала где-то в обсуждениях, что это возможно. Ко мне приехали друзья и хотела заказать еды на компанию, но...
Т-банк спас меня от мошенников
05. 09. 24 мне позвонили мошенники под видом работников пфр, типо записали меня на приём, узнали личные данные, после них звонили якобы сотрудники банка, они хотели помочь мне...