Начисление кэшбэка по дебетовой карте

11.08.2024 21:04
314
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. 11.08.2024 в 19:10 я обратилась через мобильное приложение в чат поддержки Т-Банка по вопросу начисления повышенного кэшбэка.

Дело в том, что в тот же день мной была совершена покупка в супермаркете "Атак" в г. Москва. На момент покупки у меня действовала категория начисления повышенного кэшбэка в супермаркетах сети "Ашан". Магазины "Атак" относятся к сети "Ашан". Однако по данной операции был начислен обычный кэшбэк 1% вместо повышенного 15%. С просьбой доначисления кэшбэка я и обратилась в службу поддержки. Менее чем через 5 мин. мне ответил в чате оператор. 

Сначала я общалась с оператором Александром, далее с Арменом. Описала ситуацию. Оператор проверил информацию, уточнил адрес супермаркета, в котором я совершила покупку. В итоге в 19:26 мне пришёл ответ, что кэшбэк будет доначислен и зачислен на мой счет в ближайший расчётный период. 

Я очень благодарна банку в целом и менеджерам Армену и Александру, в частности, за оперативное решение вопроса и положительный результат! Я приятно удивлена тем, что мой вопрос был решён всего за 15 минут! Неожиданно быстро. И кэшбэк 826 руб., доначисленный банком, вместо изначально начисленных 58 руб., согласитесь, существенный и очень приятный бонус. 

Спасибо Т-Банку за сотрудничество! Для меня важно, что банк ценит своих клиентов. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-28T18:33:22+03:00
Спасибо за ваш отзыв! С учётом предоставленных скриншотов, оценка была засчитана.
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-12T08:02:55+03:00
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв и высокую оценку нашей работы! Мы всегда стараемся оперативно решать возникающие вопросы и делать нашу работу наилучшим образом. Если у вас возникнут еще какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться в нашу поддержку.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 118
отзыва
62 014
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оперативно и информативно решают вопрос

Оценка 5

Обратился в техподдержку через чат в приложении 10.09.2024 в 22:36 по вопросу о доступе в бизнес-залы в аэропорту Домодедово. Честно говоря, я до этого почти ничего не знал об этой... Читать полностью

10.09.2024

Несанкционированное списание по отменённой подписке

Оценка 5

21 июня в 17:44 я начала общаться с оператором Екатериной. Проблема была в том, что сервис ""Туторплейс" спустя некоторое время после отмены подписки, снова неожиданно списал плату... Читать полностью

10.09.2024

Быстро отвечает и быстро решает вопрос

Оценка 5

В очередной раз убеждаюсь как много я сэкономила своего времени, своих нервов и конечно денег , когда приняла решение оформить дебетовую карту Тинькофф. Компетентные сотрудники... Читать полностью

10.09.2024

Кэшбек

Оценка 5

Обратилась 10.09.2024 в онлайн чат с проблемой неначисления бонусов от банка за покупку в предложенной категории Кэшбек. Проблему решили за 5 минут быстро и качественно... Читать полностью

10.09.2024

Помогли вернуть деньги за списание по подписке

Оценка 5

30 августа в 10:40 я начала общаться в чате с оператором Ксенией . Я описала ситуацию сотруднику ,у меня каким-то образом при оплате игры сыну за 1₽,подключили платную подписку ,о... Читать полностью

09.09.2024

Оператор помог сменить категорию

Оценка 5

Написала в чате 24.08 с просьбой поменять категорию повышенного кэшбэка. Читала где-то в обсуждениях, что это возможно. Ко мне приехали друзья и хотела заказать еды на компанию, но... Читать полностью

09.09.2024

Т-банк спас меня от мошенников

Оценка 5

05. 09. 24 мне позвонили мошенники под видом работников пфр, типо записали меня на приём, узнали личные данные, после них звонили якобы сотрудники банка, они хотели помочь мне... Читать полностью

09.09.2024