Отзыв о работе поддержки клиентов банка

11.08.2024 21:29
359
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

11.08.2024 с просьбой о перерасчете кешбека я обратилась в тех поддержку. Покупка была совершена по категории повышенного кешбека развлечений, но система определила автоматически её неверно. Специалист Ангелина быстро ответила и помогла мне в решении моего вопроса. Большое спасибо за быстроту и клиенотоориентированность. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-28T19:11:47+03:00
Спасибо за ваш отзыв! С учётом предоставленных скриншотов, оценка была засчитана.
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-12T08:13:27+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Мы всегда помогаем нашим клиентам в решении любых вопросов. Рады, что вы остались довольны результатом! Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 118
отзыва
62 014
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оперативно и информативно решают вопрос

Оценка 5

Обратился в техподдержку через чат в приложении 10.09.2024 в 22:36 по вопросу о доступе в бизнес-залы в аэропорту Домодедово. Честно говоря, я до этого почти ничего не знал об этой... Читать полностью

10.09.2024

Несанкционированное списание по отменённой подписке

Оценка 5

21 июня в 17:44 я начала общаться с оператором Екатериной. Проблема была в том, что сервис ""Туторплейс" спустя некоторое время после отмены подписки, снова неожиданно списал плату... Читать полностью

10.09.2024

Быстро отвечает и быстро решает вопрос

Оценка 5

В очередной раз убеждаюсь как много я сэкономила своего времени, своих нервов и конечно денег , когда приняла решение оформить дебетовую карту Тинькофф. Компетентные сотрудники... Читать полностью

10.09.2024

Кэшбек

Оценка 5

Обратилась 10.09.2024 в онлайн чат с проблемой неначисления бонусов от банка за покупку в предложенной категории Кэшбек. Проблему решили за 5 минут быстро и качественно... Читать полностью

10.09.2024

Помогли вернуть деньги за списание по подписке

Оценка 5

30 августа в 10:40 я начала общаться в чате с оператором Ксенией . Я описала ситуацию сотруднику ,у меня каким-то образом при оплате игры сыну за 1₽,подключили платную подписку ,о... Читать полностью

09.09.2024

Оператор помог сменить категорию

Оценка 5

Написала в чате 24.08 с просьбой поменять категорию повышенного кэшбэка. Читала где-то в обсуждениях, что это возможно. Ко мне приехали друзья и хотела заказать еды на компанию, но... Читать полностью

09.09.2024

Т-банк спас меня от мошенников

Оценка 5

05. 09. 24 мне позвонили мошенники под видом работников пфр, типо записали меня на приём, узнали личные данные, после них звонили якобы сотрудники банка, они хотели помочь мне... Читать полностью

09.09.2024