Затягивание вопроса и ложь

12.08.2024 07:04
305
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

События 18 января 2022 года:

  • В 18 января 22 года делал перевод в отделении банка со своего счет по реквизитам договора на другой счет.

События 01 августа 2024 года:

  • 01 августа 24 года мне потребовались подробные данные данной операции. 

Данную оперцию я нашел в мобильном приложении, но мобельное приложение не смогле мне предоставить подробнсти: кому переводил, по каким реквизитам переводил, что было в основании платежа и так далее.

  • Сообщение на почте:Михаил К., мы приняли ваше обращение №240802-7000-133314 от 02.08.2024. Ответим по email, по смс не позднее 06.08.2024.
  • Обратился в тех поддержку в самом приложении, в которой меня уверили, что если я приду в отделение банка, то мне в тот же день предоставят необходимые документы.

События 02 августа 2024 года:

  • Придя в отделение банка, после долгого разговора и рассказов, что мне не могут такие документы предоставить прям на месте (Прошу обратить внимание, что 01 августа мне соврал сотрудник банка в тех поддержки). Вместо решения вопроса меня вынудили составить обращение в банк для предоставления мне этой информации. При составлении обращения, я сказал что данная информация нужна для судебного заседания, которое состоится 06 августа 2024 года.
  • Звонок на номер 900

В рамках звонка я хотел составить обращение с разъяснением мне почему меня ввел в заблуждение оператор тех поддержки 01 августа 2024 года. Вместо этого оператор на номере 900 чуть ли не пыталась заставить меня наизусть прочитать наш диалог, в итоге обращения не приняла и за свое хамское поведение была направленна подальше. (Так же хотелось что бы ей привели дисцеплинароное взыскание)

События 06 августа 2024 года:

  • Сообщение на почту: Михаил К., нам нужно больше времени, чтобы рассмотреть ваше обращение №240802-7000-133314 от 02.08.2024. Ответим не позднее 08.08.2024.Извините за эту ситуацию.

События 08 августа 2024 года:

  • Сообщение на почту: Михаил К., нам нужно больше времени, чтобы рассмотреть ваше обращение №240802-7000-133314 от 02.08.2024. Ответим не позднее 10.08.2024.Извините за эту ситуацию.

События 10 августа 2024 года:

  • Михаил К., нам нужно больше времени, чтобы рассмотреть ваше обращение №240802-7000-133314 от 02.08.2024. Ответим не позднее 13.08.2024.Извините за эту ситуацию.

На основании выше изложенного прошу:

  1. Разъяснить мне првомерность действий оператора от 01 августа 2024 года
  2. Правомерность действий оператора от 02 августа 2024 года
  3. В случае нахождения дисцеплинарных оступков произвести дицеплинарное взыскание и личные извинения от ператора мне.
  4. Разъяснить причины нарушений сроков ответа на запрос
  5. Ответить на конец-то на мой запрос

Приложения: скрины переписки с банком. 

Сбербанк
Сбербанк
2024-08-18T08:19:03+03:00
Здравствуйте! Мои коллеги вам звонили. Платёжное поручение по операции ранее направили вам на e-mail в рамках вашего обращения. Ваши замечания мы учли. Если выявляются нарушения в обслуживании, к сотрудникам применяют меры дисциплинарного характера на основании внутреннего порядка банка. Стандартный срок рассмотрения обращений устанавливается внутренними документами Сбера и зависит от сложности вопроса. Если нужна дополнительная проверка, срок рассмотрения обращения может увеличиться. Простите за неудобства. С уважением, Мария Александрова Сбер
m*******@gmail.com
2024-08-28T15:13:27+03:00
Да проблема решена. Хотел бы повысить оценку до 3.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
18 601
отзыв
17 836
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Здравствуйте! 20 сентября 2024 не смог реализовать перевод собственных средств из Сбербанка на свой счёт в другом банке. Перевод был заблокирован системой, по соображениям... Читать полностью

20.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Прошу поощрить сотрудника сбербанка К-ву Алину Р. за умение аргументированно убежать клиентов в целесообразности предлагаемых сбербанком вкладов. Именно благодаря ей я сделал... Читать полностью

02.09.2024

Возврат денег

Оценка 5

Здравствуйте! оплатила онлайн 31.07.2024 билеты на самолет на сайте авиакомпании Победа, билеты были забронированы и оплачены, но ближе к вечеру того дня сайт победы отменили мой... Читать полностью

07.08.2024

Отметка банка

Оценка 4

 Сбером пользовался много лет. Я работаю на фрилансе, создаю контент для игр. До отключения наших банков от системы SWIFT я выводил свои деньги с платежной системы Payoneer... Читать полностью

25.07.2024

Решена проблема с возвратом денег на счет, после неудачной оплаты по сбп

Оценка 5

Решили проблему с возвратом денег, после неудачной оплаты с помощью СБП. Вернули деньги. В одной из аптек нашего города, я купила лекарство, оплатила его по сбп, оплата прошла... Читать полностью

17.07.2024

Возврат средств

Оценка 4

Здравствуйте 09.07.2024 в 5.01 часов утра у меня с карточки списали 899 рублей INSTANDGAMES прошу сделать возврат средств пожалуйста мне на карту и со сбербанков у меня это не в... Читать полностью

09.07.2024

Возврат средств/отмена операции

Оценка 5

Оплатил некачественный онлайн-курс, организация, в которой был приобретён курс, отказалась возвращать деньги. Обратаился в сообщество банка, которые помогли вернуть денежные... Читать полностью

26.06.2024