Не могу зайти в приложение больше месяца
Это будет очень длинная история, которая продолжается до сих пор. Пользуюсь МТС связью много лет, никаких проблем не возникало, но банк - это кошмар... Решила взять рассрочку через сайт, по информации с сайта все ок - одобрили, можно приходить, подписывать договор и забирать товар. В первом отделении сидел совершенно неопытный сотрудник, который больше часа что-то заполнял, пока мы стояли ждали, и в итоге сообщил, что все банки отказали. Как потом выяснилось, он неверно ввел данные.
Ладно, поехали в другое отделение, там быстро заполнили новую заявку, но привязали номер телефона мужа как личный (я диктовала его им, чтобы на него пришел кешбэк, а не как личный номер), в результате чего у него слетел его аккаунт, и ему пришлось тоже писать заявление на смену номера. При этом я могла зайти в приложение, но никакие данные по рассрочке у меня не появлялись, как-будто ее не существует. Звоню в банк, там сообщают сначала, что никакой рассрочки у меня нет, потом, что у них нет моего номера телефона, потом опять, что никакой рассрочки нет, и так по кругу. Думаю ладно, может не подгрузилось еще что-то, нужно еще день-два подождать.
Далее через неделю я меняю фамилию, прихожу в офис, сообщаю, что нужно поменять данные и заодно привязать мне мой номер телефона. Пишу заявления, мне обещают в течение двух недель обновить данные. Спустя две недели они обновляют фамилию и на этом все, я все также не вижу своих данных, у меня нет номера счета, нет реквизитов, и как-будто никакой рассрочки тоже нет))
Я звонила в банк очень много раз, т.к каждый, абсолютно каждый "специалист" говорит абсолютно разную информацию. Кто-то сказал, что наверное данные еще не обновились, кто-то, что нужно писать заявление повторно, видимо оно не дошло до них, многие просто переключали на голосового помощника))) В итоге я поняла, что вопрос не решится и начала звонить и просить просто прислать мне реквизиты моего счета. Получилось с 5 попытки) Потому что эти невероятные специалисты говорили, что отправили мне реквизиты на номер телефона и заканчивали звонок. В пятый раз попалась единственная нормальная девушка, которая сказала, что номера телефона моего у них нет, поэтому она не может отправить смс и попросила продиктовать почту))) Объясню зачем все это - кредитный договор мне не дали, сотрудники утверждают, что они не могут его распечатать, мне дали только данные по страховке на товар, соответственно, у меня не было реквизитов рассрочки и я абсолютно не понимала, где мне их взять.
В общем, спустя еще две недели я решаю попытаться еще раз получить доступ к приложению, звоню, тут уже попадается нормальный молодой человек, который говорит, что нужно просто пройти идентификацию у голосового помощника (я слышу это впервые за месяц!!!), мой номер телефона установится и все будет ок. Он переключает меня, диктую данные, помощник сообщает что все ок, подождите 3-5 дней. Я радуюсь, что все, это закончилось, но не тут то было)
Я жду 5, 7, 10 дней, приложение пишет, что доступ в банк ограничен, т.к подозрительная попытка входа. Звоню в сто тысячный раз, сотрудница проверяет данные, обещает что через 14 часов все исправится, а доступ ограничен, т.к данные обновляются, ок.
Проходит еще 3 дня, ничего не меняется, снова звоню. Сотрудница говорит, что надо было пройти идентификацию на следующий день после написания заявления, а теперь мой номер телефона слетел и мне надо снова ехать в отделение. Занавес. Отделения именно банка у нас в городе нет, кататься по сто раз в салон, где такие "специалисты" у меня абсолютно нет желания. Просто ужас.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
ZeroМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о продуктах МТС Банка
Оформление кредитной карты
Последние недели я регулярно получал от МТС Банка сообщения о том, что мне одобрена кредитная карта WEEKEND, и данное предложение действует до 29 сентября. Однако было не совсем...
Погашение кредита в МТС банке
В декабре 2023 г. я открыл кредит в МТС банке. Исправно ложил денежные средства на счёт для списания ежемесячных платежей по кредиту, ни каких проблем не возникало. В апреле 24...
Дистанционное обслуживание
Мне нравится, что в МТС Банке можно решить практически все вопросы без похода в офис, которого нет в моём городе. 15 сентября 2024 года я обратилась за помощью в чат банка, потому...
Помогли оформить бесплатную карту
12.09.24 в 12:45 примерно обратился через приложение банка в чат по вопросам получения дебетовой карты, так как у меня в этом банке была только кредитная. Оператор Наталия быстро и...
Спасибо большое за внесение ясности с обменом валюты в офисе в Кудрово и работой дебетовой карты моей в Турции
Здравствуйте! Хочу похвалить оперативность работников чата в соцсетях. 4 сентября спрашивала их там, есть ли отделение банка в Кудрово и можно ли там обменять валюту. У меня в...
Чудо-акция приведи товарища в банк!
Всем привет ! Мне товарищ рассказал, что сейчас МТС Банк проводит акцию - приглашаешь друга ( советуешь ему кредитку / дебетовку ) и за это получаешь бонус на счет ! Решил...
Открытие накопительного счёта
Буквально 15 минут назад общалась с сотрудницей банка Милена, на тему открытия накопительного счёта "Приветственный" под 19% на 2 месяца. Условия очень интересные, но решила узнать...