Затягивают сроки по переводу денежных средств наследнику

12.08.2024 10:12
220
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день!
Обратилась в отделение банка ВТБ 02.08.2024 для получения денежных средств по наследству. Написано заявление. Попросили паспорт, свидетельство о праве на наследство (даже копию не сняли) и мои реквизиты.

Срок рассмотрения до 12 августа. Утром получила смс о том, что его (срок) продлевают еще на неделю до 19.08.

Что там проверять? Одну бумагу?

Звонков не было , какие-то дополнительные документы не просили предоставить. На горячей линии не помогли, сказали ждать 19 число. И ответили, что визит в банк не поможет: скажут то же самое. Срок, якобы, может быть увеличен и до месяца. Месяц переводить денежные средства, по-моему, перебор. Т.е. 19 числа мне так же молча пришлют смс о переносе сроков

И как выясняется, такие ситиуации не редкость, к сожалению

Кассы в банке нет (что для меня удивительно), поэтому варианта получить наличными в принципе нет (да и вряд ли это сделали бы быстрее)

 

ВТБ
ВТБ
2024-08-13T12:07:21+03:00
Добрый день! В настоящее время видим от вас обращение CR-13699119, и оно уже на контроле у наших специалистов. Мы обязательно вам сообщим о принятом решении, пожалуйста, ожидайте. Со своей стороны примем все необходимые меры, чтобы максимально быстро рассмотреть вопрос. С уваженнием, Команда ВТБ
puser-48385607296
2024-08-20T07:29:46+03:00
ВТБ, спасибо, получила ДС
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Разблокировка "подозрительного" перевода и мобильного приложения

Оценка 5

Возникла необходимость перевести денежные средства с кредитной карты ВТБ родственнику на Сбер. Система защиты ВТБ посчитала перевод "подозрительным" и заблокировало его, оповестив... Читать полностью

30.10.2024

Помощь в возврате средств после оплаты

Оценка 5

Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я... Читать полностью

29.10.2024

Денежные переводы

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника контрактного центра Михаила (табель ный номер 7*******) за оперативное решение вопроса и грамотную консультацию по вопросу разблокировки личного... Читать полностью

29.10.2024

Списали деньги не с той карты

Оценка 5

Вечером 10 октября я делала перевод с карты ВТБ (дебетовой) по СПБ на карту Т-банка через сайт банка в браузере. Я делала перевод с дебетовой карты МИР, а платёж списали с... Читать полностью

27.10.2024

Решение возникшей проблемы

Оценка 4

Здравствуйте, вчера со мной произошла неприятная ситуация. Стали поступать уведомления о попытках списания денежных средств, по итогу баланс на 00 у меня был отрицательный. Я сразу... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность сотруднику банка ВТБ Зюзину Ярославу.

Оценка 5

17.10.24 приблизительно в 16 ч МСК я обратилась к Зюзину Ярославу, молодому сотруднику банка ВТБ, расположенному по адресу по адресу г.Москва, Мичуринский пр.,7 .  Я за свои 70... Читать полностью

25.10.2024

Спасибо

Оценка 5

Здравствуйте . пользуюсь банком ВТБ очень давно как зарплатный клиент. Возникли трудности с возвратом денежных средств за заказ. Через чат в приложении стро был решён вопрос с... Читать полностью

25.10.2024