Программа приведи друга. Обманули в офисе банка. Отписки службы поддержки
С Альфа банком знакома давно. Являюсь клиентом ещё с 2010 года. Весной 2024 года, решила воспользоваться кредитной картой 365 дней для крупной покупки. Условия действительно привлекательные и я стала рекомендовать её знакомым и друзьям. Так же сотрудник банка мне подсказал, что за рекомендации банк платит, что конечно было приятным сюрпризом. Программа работала, до прошлого месяца. Сначала, по какой то причине курьер привез карты моему другу, и не смог выдать кредитную карту, посоветовав обратиться ему в офис банка лично. В офисе банка он объяснил, что ему нужно получить карту по ссылк, которую не смог выдать курьер. Сотрудники банка посоветовали ему, оформить карту по новой ссылке, о чем он сообщил мне. Но в моем личном кабинете, ссылка в статусе успешной с рекомендацией, что другу нужно получить карту. В поддержки Банка информация друга. Отправите новую ссылку, ничего не получите и вообще у вас нет никакой ссылки. На что я отправляю скрин экрана из того же личного кабинете, где так долго, в чате, пытаюсь доказать, что это не моя и не друга ошибка, а банка. Оператор соглашается, и рекомендует снова обратиться в банк. На этом и застряли. Соотвественно, если вопрос не решится, то и клиент уйдет, что логично с таким отношением. Но это только первый обман. Есть ещё второй. Так же, как и в первом случае, по отправленным ссылка , была одобрена кредитная карта, но вызвать курьера по адресу, не получилось. Я сама столкнулась, что не всегда это реально, ну ок. Клиент пошел в банк, объяснил ситуацию и что хочет получить карту по ссылке, направленной ранее и по которой ему одобрили лимит. Тут сотрудник оказался ловчее, и без проблем выдал карту, да только не по ссылке, а как личную продажу. При этом в службе поддержки меня заверили, что обе ссылки сработали, все верно оформлено, но почему то через пару дней, я вижу что заявка была отклонена МНОЙ. Это же мне ответили в поддержке. Затем была жалоба и третья версия, что карту оказывается не одобрили впринципе по этой ссылке. Это очень всё изматывает, и сильно портит впечатление о банке. Хочу разобраться в данной ситуации, особенно по наглой вольности сотрудника, для собственной выгоды Отменившего одобренную ранее заявку. Более рекомендовать и потом краснеть из за Вас не хочется.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Решение проблемы в пользу клиента по кредитной карте
С сентября 2024 года пользуюсь кредитной картой Альфа-Банка с годом льготного периода. В ноябре возникли сложности с погашением задолженности за покупки с 31 дня, т.к. в приложении...
Как я вернула деньги за ненужную мне услугу. Альфа банк решил мою проблему быстро
17 октября я заметила что у меня списали 4000 за страховку кредита(я её не подключала при оформлении) сразу же обратилась в службу поддержки альфа банк, попросила отменить услугу...
Решили вопрос и вернули деньги за 5 минут
26 ноября в 0:12 обратилась в чат в приложении банка, чтобы отключить услугу Страхование владельца кредитной/потребительской карты Ответ от сотрудников банка пришел очень...
Встреча с представителем
Заказала кредитную карту 16 ноября 2024, 18 ноября 2024 карту доставил представитель банка Д-ов Артемий, приехал в назначенное время, что было очень важно для меня! Молодой...
Сумма долга на кредитной карте не совпадал
20.11.2024 в 20.00 обратилась в чат с банком в мобильном приложении "Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, за что сняли деньги с кредитной карты, вчера внесла 10000, долг оставался...
Обращение по доставке карты
Заказал кредитную карту Альфа банка но ее не могли привезти два дня подряд. Написал в службу поддержки, в мобильном приложении банка и мне сразу поступил ответ от оператора...
Быстрая реакция на отключение страхового продукта по кредитной карте
В ноябре 2024 года была получена кредитная карта Альфа-Банка. При получении сотрудник не проинформировал о том, что к карте подключены две страховки. 18.11.24 я увидела списание...