Программа приведи друга. Обманули в офисе банка. Отписки службы поддержки

12.08.2024 17:04
745
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

С Альфа банком знакома давно. Являюсь клиентом ещё с 2010 года. Весной 2024 года, решила воспользоваться кредитной картой 365 дней для крупной покупки. Условия действительно привлекательные и я стала рекомендовать её знакомым и друзьям. Так же сотрудник банка мне подсказал, что за рекомендации банк платит, что конечно было приятным сюрпризом. Программа работала, до прошлого месяца. Сначала, по какой то причине курьер привез карты моему другу, и не смог выдать кредитную карту, посоветовав обратиться ему в офис банка лично. В офисе банка он объяснил, что ему нужно получить карту по ссылк, которую не смог выдать курьер. Сотрудники банка посоветовали ему, оформить карту по новой ссылке, о чем он сообщил мне. Но в моем личном кабинете, ссылка в статусе успешной с рекомендацией, что другу нужно получить карту. В поддержки Банка информация друга. Отправите новую ссылку, ничего не получите и вообще у вас нет никакой ссылки. На что я отправляю скрин экрана из того же личного кабинете, где так долго, в чате, пытаюсь доказать, что это не моя и не друга ошибка, а банка. Оператор соглашается, и рекомендует снова обратиться в банк. На этом и застряли. Соотвественно, если вопрос не решится, то и клиент уйдет, что логично с таким отношением. Но это только первый обман. Есть ещё второй. Так же, как и в первом случае, по отправленным ссылка , была одобрена кредитная карта, но вызвать курьера по адресу, не получилось. Я сама столкнулась, что не всегда это реально, ну ок. Клиент пошел в банк, объяснил ситуацию и что хочет получить карту по ссылке, направленной ранее и по которой ему одобрили лимит. Тут сотрудник оказался ловчее, и без проблем выдал карту, да только не по ссылке, а как личную продажу. При этом в службе поддержки меня заверили, что обе ссылки сработали, все верно оформлено, но почему то через пару дней, я вижу что заявка была отклонена МНОЙ. Это же мне ответили в поддержке. Затем была жалоба и третья версия, что карту оказывается не одобрили впринципе по этой ссылке. Это очень всё изматывает, и сильно портит впечатление о банке. Хочу разобраться в данной ситуации, особенно по наглой вольности сотрудника, для собственной выгоды Отменившего одобренную ранее заявку. Более рекомендовать и потом краснеть из за Вас не хочется. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-28T11:18:51+03:00
У нас существует специально предназначенный для случаев, подобных вашему, сервис – решение проблемы. Зачет решения улучшает первоначально выставленную оценку, в отзыве написанном вами – до 3.5, что вполне справедливо, учитывая ситуацию. Мы зачли решение проблемы.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-08-13T10:01:56+03:00
Приветствуем! Начнём с главного — начислили кэшбэк вам и другу. Конвертировать его в рубли можно в нашем приложении или интернет-банке, раздел «Кэшбэк и сервисы». Не смогли сделать это раньше, так как друг действительно получил карту не по вашей уникальной ссылке. Это обязательное условие для получения бонуса. Понимаем, что могли этого не знать, поэтому пошли на встречу. Уже проработали ваш случай с сотрудниками. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️
user-25278256446
2024-08-21T06:40:32+03:00
Проблема была решена представителем банка в тот же день, но по другому клиенту. Спасибо. Прошу модераторов изменить оценку.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,52
средняя оценка
51%
решено проблем
278 255
отзыва
262 930
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Решение проблемы в пользу клиента по кредитной карте

Оценка 5

С сентября 2024 года пользуюсь кредитной картой Альфа-Банка с годом льготного периода. В ноябре возникли сложности с погашением задолженности за покупки с 31 дня, т.к. в приложении... Читать полностью

26.11.2024

Как я вернула деньги за ненужную мне услугу. Альфа банк решил мою проблему быстро

Оценка 5

17 октября я заметила что у меня списали 4000 за страховку кредита(я её не подключала при оформлении) сразу же обратилась в службу поддержки альфа банк, попросила отменить услугу... Читать полностью

26.11.2024

Решили вопрос и вернули деньги за 5 минут

Оценка 5

26 ноября в 0:12 обратилась в чат в приложении банка, чтобы отключить услугу Страхование владельца кредитной/потребительской карты Ответ от сотрудников банка пришел очень... Читать полностью

26.11.2024

Встреча с представителем

Оценка 5

Заказала кредитную карту 16 ноября 2024, 18 ноября 2024 карту доставил представитель банка Д-ов Артемий, приехал в назначенное время, что было очень важно для меня! Молодой... Читать полностью

26.11.2024

Сумма долга на кредитной карте не совпадал

Оценка 5

20.11.2024 в 20.00 обратилась в чат с банком в мобильном приложении "Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, за что сняли деньги с кредитной карты, вчера внесла 10000, долг оставался... Читать полностью

22.11.2024

Обращение по доставке карты

Оценка 4

Заказал кредитную карту Альфа банка но ее не могли привезти два дня подряд. Написал в службу поддержки, в мобильном приложении банка и мне сразу поступил ответ от оператора... Читать полностью

22.11.2024

Быстрая реакция на отключение страхового продукта по кредитной карте

Оценка 4

В ноябре 2024 года была получена кредитная карта Альфа-Банка. При получении сотрудник не проинформировал о том, что к карте подключены две страховки. 18.11.24 я увидела списание... Читать полностью

22.11.2024