Программа приведи друга. Обманули в офисе банка. Отписки службы поддержки

12.08.2024 17:04
727
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

С Альфа банком знакома давно. Являюсь клиентом ещё с 2010 года. Весной 2024 года, решила воспользоваться кредитной картой 365 дней для крупной покупки. Условия действительно привлекательные и я стала рекомендовать её знакомым и друзьям. Так же сотрудник банка мне подсказал, что за рекомендации банк платит, что конечно было приятным сюрпризом. Программа работала, до прошлого месяца. Сначала, по какой то причине курьер привез карты моему другу, и не смог выдать кредитную карту, посоветовав обратиться ему в офис банка лично. В офисе банка он объяснил, что ему нужно получить карту по ссылк, которую не смог выдать курьер. Сотрудники банка посоветовали ему, оформить карту по новой ссылке, о чем он сообщил мне. Но в моем личном кабинете, ссылка в статусе успешной с рекомендацией, что другу нужно получить карту. В поддержки Банка информация друга. Отправите новую ссылку, ничего не получите и вообще у вас нет никакой ссылки. На что я отправляю скрин экрана из того же личного кабинете, где так долго, в чате, пытаюсь доказать, что это не моя и не друга ошибка, а банка. Оператор соглашается, и рекомендует снова обратиться в банк. На этом и застряли. Соотвественно, если вопрос не решится, то и клиент уйдет, что логично с таким отношением. Но это только первый обман. Есть ещё второй. Так же, как и в первом случае, по отправленным ссылка , была одобрена кредитная карта, но вызвать курьера по адресу, не получилось. Я сама столкнулась, что не всегда это реально, ну ок. Клиент пошел в банк, объяснил ситуацию и что хочет получить карту по ссылке, направленной ранее и по которой ему одобрили лимит. Тут сотрудник оказался ловчее, и без проблем выдал карту, да только не по ссылке, а как личную продажу. При этом в службе поддержки меня заверили, что обе ссылки сработали, все верно оформлено, но почему то через пару дней, я вижу что заявка была отклонена МНОЙ. Это же мне ответили в поддержке. Затем была жалоба и третья версия, что карту оказывается не одобрили впринципе по этой ссылке. Это очень всё изматывает, и сильно портит впечатление о банке. Хочу разобраться в данной ситуации, особенно по наглой вольности сотрудника, для собственной выгоды Отменившего одобренную ранее заявку. Более рекомендовать и потом краснеть из за Вас не хочется. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-28T11:18:51+03:00
У нас существует специально предназначенный для случаев, подобных вашему, сервис – решение проблемы. Зачет решения улучшает первоначально выставленную оценку, в отзыве написанном вами – до 3.5, что вполне справедливо, учитывая ситуацию. Мы зачли решение проблемы.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-08-13T10:01:56+03:00
Приветствуем! Начнём с главного — начислили кэшбэк вам и другу. Конвертировать его в рубли можно в нашем приложении или интернет-банке, раздел «Кэшбэк и сервисы». Не смогли сделать это раньше, так как друг действительно получил карту не по вашей уникальной ссылке. Это обязательное условие для получения бонуса. Понимаем, что могли этого не знать, поэтому пошли на встречу. Уже проработали ваш случай с сотрудниками. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️
user-25278256446
2024-08-21T06:40:32+03:00
Проблема была решена представителем банка в тот же день, но по другому клиенту. Спасибо. Прошу модераторов изменить оценку.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,40
средняя оценка
50%
решено проблем
217 798
отзыва
198 127
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Возврат денег по страховке

Оценка 5

21 октября обратилась в чат банка с просьбой отключить страхование по кредитной карте. Альфа помощник прислал ссылку для оформления онлайн обращения. Написание обращения заняло... Читать полностью

26.10.2024

Лояльность к клиентам

Оценка 5

4.05.2024 обратился в чате онлайн банка к сотруднику Лилит по поводу закрытия кредитной карты. Понял, что не пользуюсь картой, а за обслуживание платить нужно.  Сотрудник с... Читать полностью

26.10.2024

Страховка

Оценка 5

Здравствуйте. 26.10.2024гг Случайно подключил страховку для кредитной карты. Захотел отказаться от страховки,написал в чат Альфа банка,специалист Анастасия быстро ответила... Читать полностью

26.10.2024

Решение проблемы по страховому взносу

Оценка 5

26 октября увидела списание с кредитной карты страховки. Не поняла, откуда она взялась и написала в чат поддержки. Буквально через считанные минуты отказалась от страховки и... Читать полностью

26.10.2024

Годовое обслуживание по кредитной карте

Оценка 5

20 августа 2024 года я обратился в онлайн-чат через приложение Альфа-банка,хотел закрыть кредитную карту,чтоб не платить за годовое обслуживание. Сотрудник Анастасия предложила... Читать полностью

26.10.2024

Вернули комиссию

Оценка 5

26 октября обратился в чат банка через мобильное приложение с вопросом о возврате комиссии за Альфа-чек. Кредитной картой не пользовался, и в один день заметил списание средств... Читать полностью

26.10.2024

365 дней

Оценка 5

В сентябре 2024 г. решила купить компьютер сыну, по рекомендации друга оформила кредитную карту с беспроцентным периодом 365 дней. Оформляла на сайте банка. Операторы кол.центра... Читать полностью

26.10.2024