Списание процентов по кредитной карте

12.08.2024 17:19
434
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Очень долгая история о моих разбирательствах в ПБ.Если кратко,14.02.2024 числа в день платежа разместила полную сумму для закрытия задолженности на текущий месяц(в 08:32, через некоторое время совершила покупку с этой карты в 12:34), но из-за технических неполадок с их стороны мои деньги были заморожены на счете ( без предупреждения и отображения в приложении ) и моя покупка пошла в овердрафт В следствие чего мне были выставлены проценты за не полную оплату задолженности за данный месяц , и списано 7000 в проценты Обращалась в чат, внятно ответить не могут, написала два обращения в банк, на первое обращение по данному вопросу ответили что списали за годовое обслуживание в этот день и моих дс не хватило для полного погашения . На мое обращение почему тогда в платеж не было учтено данной суммы, почему ни где не было указано что именно в этот день спишут за обслуживание и не было ни каких извещений об этом . И я внесла именно ту сумму что была прописана в приложении, скрины приложила .Отвечали что я сама должна была отслеживать дату списания за обслуживание и об этом заботиться . На последние обращение уже ответили что я совершила покупку а дс почему то были еще в обработке. Два совершенно разных ответа. Официально приносят извинения за не удобство, за произошедшую ситуацию ,но,сделать ни чего не могут и списанные по непонятным причинам деньги мне не возвращают. Пользуюсь продуктами банка с 2020 года , ни каких проблем ни когда не было , но сейчас желания быть клиентом нет совершенно.
Почта Банк
Почта Банк
2024-08-16T14:30:41+03:00
Уважаемая User-828018820833! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. Позвольте пояснить, что в рамках Ваших обращений в Банк были проведены корректирующие мероприятия направленные на восстановление льготного периода, который был нарушен из-за ограничения по исполнительному производству № 6*74/24/36*35 и образования технического овердрафта. Технический овердрафт - это отрицательный баланс счета, который образуется при превышении суммы операции над доступным кредитным лимитом. По результатам проведенной проверки рады сообщить, что мы отменили начисленные проценты от 14.02.2024 г. и восстановили действие льготного периода. Приносим Вам искренние извинения и надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-828018820833
2024-08-20T11:35:45+03:00
Почта Банк, по итогам обращения проценты списание 15.02.2024 были возвращены. Благодарю за рассмотрение
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 665
отзыва
4 613
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Отключили спам звонки от банка

Оценка 5

Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из... Читать полностью

14.11.2024

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024

Банк закрыл кредит удаленно

Оценка 5

Уважаемые представители банка, я являюсь клиентом вашего банка: пользуюсь дебетовыми картами. При проверке выписки в Бюро кредитных историй я обнаружил, что на моё имя также открыт... Читать полностью

25.10.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Двойное списание средств за покупку

Оценка 4

Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата... Читать полностью

04.10.2024

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Технический овердрафт

Оценка 4

15.09 внесла минимальный платеж по кредитной карте "вездедоход". Через час в приложении появилась надпись "платеж внесен" в дополнение к "у вас нет неоплаченных льготных... Читать полностью

17.09.2024