Являясь владельцем карты OZON-банка, в начале августа, выбрал на месяц категории повышенного кэшбека из предоставленных банком. В том числе и повышенный кэшбек на "ЦВЕТЫ", заранее зная, что будут расходы по этой категории.
Так оно и случилось. Потратив определённую сумму в фирменном салоне цетов в г.Долгопрудном - "S-N C-V I-S", с удивлением узнал, что кэшбек не начислен.., в виду того, что по неизвестной причине, операция прошла по МСС-коду 5261, что соответствует категории "Дом, ремонт", а не как положено МСС 5193 или 5992 "Цветы".
Когда мне в доступной и вежливой форме всё это объяснила оператор Лиана, я понял, что к ним никаких претензий быть не может. Просто порекомендовала в следующий раз всегда справлятся в точке продаж, какому коду МСС та или иная торговая точка соответсвует. Ну а я, видимо, должен носить с собой распечатку всех МСС. Не скрою, немного возмутился, но и она по-своему права.. Однако сообщила - "Я проверю, можно ли начислить кешбэк в ручную, и вернусь к вам с ответом в ближайшее время." Что, собственно и было исполнено в кратчайшие сроки. Ответ не заставил себя болго ждать! - "Понимаю, ситуация неприятная. Решили пойти вам навстречу и в индивидуальном порядке начислить 102 рублей кешбэка за покупку в "S-N C-V I-S". Покупка была на сумму 3410 рублей.
Кешбэк зачислится вам на счёт в ближайшую расчётную дату, 19.08.2024."))
Деньги, конечно, не большие, но такое отношение тронуло до глубины души. Так держать, ОZON-банк. Дальнейшего развития и процветания!
Лиана! Спасибо за чуткое отношение!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Замечательная онлайн-поддержка
Хочу поделиться отзывом на работу поддержки Ozon банка. Недавно у меня возник вопрос, если я потеряю карту, а бесконтактная оплата проходит без пин кода, то как я могу защитить...
Спасибо за оперативное решение проблемы
26 августа включил Озон Премиум. Согласно условиям идет кешбэк 5% в категории фастфуд, кафе и рестораны. Как оказалось, кешбэк не работал. По обьяснению банка из-за того, что...
Благодарность за то что пошли навстречу!
Пользуюсь картой озон, каждый месяц выбираю категории кешбэка, в этот раз выбрала одну из категорий "одежда и обувь" 5% кешбэк, сходила в магазин "Детский мир" купили одежду и...
Отключение "навязанной" премиум подписки
Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила...
Оперативные и чёткие ответы от консультантов онлайн-чата
6 мая после обеда в ресторане пыталась оплатить заказ картой Ozon Банка, поскольку именно этот банк предлагал самый щедрый кэшбек в данной категории на май. Однако когда вводила...
Ozon Банк ❤️
Я активный пользователь различных банков, но самые лучшие условия, поддержка клиентов и сервис только в ozon. Обращалась в поддержку по различным вопросам: сложности в мобильном...
Хорошие и быстрые ответы на мои вопросы
Я задала вопросы по поводу карты банка,по скольку не поняла есть ли у меня карта или нет,я перешла по ссылке друга и будут ли мне и другу начислены бонусы.быстро и чётко ответил...