История с кэшбеком (случай из жизни)

12.08.2024 17:35
170
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являясь владельцем карты OZON-банка, в начале августа, выбрал на месяц категории повышенного кэшбека из предоставленных банком. В том числе и повышенный кэшбек на "ЦВЕТЫ", заранее зная, что будут расходы по этой категории.
Так оно и случилось. Потратив определённую сумму в фирменном салоне цетов в г.Долгопрудном - "S-N C-V I-S", с удивлением узнал, что кэшбек не начислен.., в виду того, что по неизвестной причине, операция прошла по МСС-коду 5261, что соответствует категории "Дом, ремонт", а не как положено МСС 5193 или 5992 "Цветы".
Когда мне в доступной и вежливой форме всё это объяснила оператор Лиана, я понял, что к ним никаких претензий быть не может. Просто порекомендовала в следующий раз всегда справлятся в точке продаж, какому коду МСС та или иная торговая точка соответсвует. Ну а я, видимо, должен носить с собой распечатку всех МСС. Не скрою, немного возмутился, но и она по-своему права.. Однако сообщила - "Я проверю, можно ли начислить кешбэк в ручную, и вернусь к вам с ответом в ближайшее время." Что, собственно и было исполнено в кратчайшие сроки. Ответ не заставил себя болго ждать! - "Понимаю, ситуация неприятная. Решили пойти вам навстречу и в индивидуальном порядке начислить 102 рублей кешбэка за покупку в "S-N C-V I-S". Покупка была на сумму 3410 рублей.

Кешбэк зачислится вам на счёт в ближайшую расчётную дату, 19.08.2024."))
Деньги, конечно, не большие, но такое отношение тронуло до глубины души. Так держать, ОZON-банк. Дальнейшего развития и процветания!
Лиана! Спасибо за чуткое отношение!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-28T12:34:18+03:00
Добавьте, пожалуйста, скриншоты переписки с сотрудником в чате на страницу вашего отзыва. 05.09.2024 12:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-12T18:12:00+03:00
Здравствуйте. Приятно, что вы оценили наш сервис по достоинству. Продолжим развиваться во всех направлениях и радовать вас ещё очень долго. Спасибо за отзыв и высокую оценку :) МСС-код устанавливает магазин, торгово-сервисное предприятие и банк-эквайер, который его обслуживает. Мы получаем информацию о коде и платим кэшбэк на основании этих данных. Начисляем кэшбэк по условиям программы лояльности: https://ozon.ru/t/qqZAXlo , ознакомиться с МСС-кодами для получения кешбэка можно в пункте 3.3.4. А также эта информация есть в интернет-банке в разделе "Бонусы" под списком категорий нажмите "Подробнее о категориях кешбэка", там перечислены все категории и МСС коды. Туда можно заглянуть перед покупкой. Если вы планируете совершить покупку на большую сумму, вы можете заранее проверить МСС. Например, сделать небольшую покупку, попробовать найти информацию в открытых источниках или уточнить у сотрудников магазина или сервиса. Будем благодарны, если в комментариях приложите скриншот диалога в чате или отправите его на responses@banki.ru со ссылкой на ваш отзыв. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,16
средняя оценка
20%
решено проблем
12 485
отзыва
12 375
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Замечательная онлайн-поддержка

Оценка 5

Хочу поделиться отзывом на работу поддержки Ozon банка. Недавно у меня возник вопрос, если я потеряю карту, а бесконтактная оплата проходит без пин кода, то как я могу защитить... Читать полностью

12.09.2024

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

26 августа включил Озон Премиум. Согласно условиям идет кешбэк 5% в категории фастфуд, кафе и рестораны. Как оказалось, кешбэк не работал. По обьяснению банка из-за того, что... Читать полностью

11.09.2024

Благодарность за то что пошли навстречу!

Оценка 5

Пользуюсь картой озон, каждый месяц выбираю категории кешбэка, в этот раз выбрала одну из категорий "одежда и обувь" 5% кешбэк, сходила в магазин "Детский мир" купили одежду и... Читать полностью

11.09.2024

Отключение "навязанной" премиум подписки

Оценка 5

Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила... Читать полностью

11.09.2024

Оперативные и чёткие ответы от консультантов онлайн-чата

Оценка 5

6 мая после обеда в ресторане пыталась оплатить заказ картой Ozon Банка, поскольку именно этот банк предлагал самый щедрый кэшбек в данной категории на май. Однако когда вводила... Читать полностью

10.09.2024

Ozon Банк ❤️

Оценка 5

Я активный пользователь различных банков, но самые лучшие условия, поддержка клиентов и сервис только в ozon. Обращалась в поддержку по различным вопросам: сложности в мобильном... Читать полностью

09.09.2024

Хорошие и быстрые ответы на мои вопросы

Оценка 5

Я задала вопросы по поводу карты банка,по скольку не поняла есть ли у меня карта или нет,я перешла по ссылке друга и будут ли мне и другу начислены бонусы.быстро и чётко ответил... Читать полностью

08.09.2024