Откровенное не желание работать

12.08.2024 18:15
449
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

12.08.24 я заполнила анкету в приложении банка, пришла смс от банка что карта почти готова, надо подписать документы и забрать её. Я приехала с другого конца города, за 10 минут до закрытия. Это не первая моя карта, в других банках процесс открытия карты занимает 5 минут и я искренне не подозревала, что может быть иначе. Однако сотрудница банка сказала, что сегодня у меня бы точно не получилось открыть карту, так как нужно что бы прошли сутки после заполнения анкеты. А так же что сам процесс открытия счета и получения карты занимает 30-40 минут. Сотрудни колл-центра не курсе никаких сроков по карте, времени оформления. А я передумала выпускать карту и пользоваться услугами данного банка. 

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-08-21T17:19:31+03:00
Здравствуйте! Мы не смогли открыть счет и карту, так как 12 августа ваши анкетные данные еще не загрузились. По техническим причинам в офисе решить вопрос сразу не получилось. Мы передали информацию специалистам, чтобы они пересмотрели процесс оформления дебетовых карт в приложении. При открытии первой карты менеджеры проверяют анкетные и паспортные данные, формируют комплект документов для подписания, а также консультируют клиентов по тарифам и работе онлайн-банка, поэтому процесс может занять больше времени, чем вы ожидали. Извините, пожалуйста, что на звонке 12 августа специалист не рассказал, почему открытие карты занимает определенное время и за то, что вы потратили время и не смогли открыть карту! В качестве компенсации отправили по смс небольшой подарок. Иван Алимов Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 052
отзывов
1 011
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024