Ни в контактном центре, ни в отделении банка не могут поменять мой контактный номер телефона в собственной системе банка
Две недели назад заказал дебетовую карту по ссылке блогера на свой номер телефона.
Уже при оформлении возникло несколько вопросов:
1) зачем балку столько моих "согласий" на спам рассылки и передачу данных третьим лицам, убрал лишние галочки;
2) а почему, собственно, я не могу выбрать "забрать карту самостоятельно сегодня", а только "вам ее привезет курьер, но через неделю"
Ну ладно, ждем неделю курьера, и снова вопросы:
1) банку снова требуются мое согласие на спам во всевозможных его формах;
2) упс, а в заявке на карту "не мой" номер телефона, идите говорит товарищ курьер, Вы в отделение с паспортом, иначе карта то работать не будет, активировать ее можно только так
Так и быть, иду в отделение с паспортом, активируем карту, меняем привязанный номер телефона.
На этом конечно история не заканчивается. Хотел я сегодня продуктов заказать, а банк отправляет смс подтверждения на тот же "не мой" номер телефона. Как бы намекая, идите Вы друг ножками до магазина.
Звоню на горячую линию банка, 15 минут пробираюсь через роботов и режим ожидания, и в ответ конечно же получаю - извините, но система висит и мы не можем поменять привязанный номер телефона, конечно же добавляя - идите ножками с паспортом в отделение. На что я не сдержался, каюсь, послал оператора в пешее эротическое путешествие.
Доколе это будет продолжаться? Хатит уже морочить голову честному народу! - Подумал я, и решил, что выведу ка я свои денежки из этой богодельни, и забуду как звали. Дураков много, а я у мамы один такой :)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
180 дней ПремиумГазпромбанк
180 дней UnionPayГазпромбанк
180 днейГазпромбанк
Кэшбэк картаОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей
Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем...
Помощь поддержки
28.10.24 я обратился в соцсети в поддержку Гапромбанка по поводу не начисленного и не выплаченного кэшбека по дебетовой карте за покупки в августе 2024г. по маркетинговой акции...
Ответили, входит ли ЖКХ в оборот для кешбека 35 процентов
Доброе утро! Я уточняла в банке, в чате: "Подскажите, а коммуналка входит воборот 5000 по карте, который нужен для начисления кешбека? И как её оплачивать, чтобы она входила...
Подсказали про количество дней для трат по карте для акции
Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000...
Оформление дебетовой карты
Очень конечно жаль что офис в нашем городе только один, и следовательно большая очередь. Но сотрудники очень доброжелательны были, и самое главное стрессоустойчивые. потому что...
Благодарю за работу
Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после...
Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР
Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим...