Коллапс Альфа Банка
3 недели назад я потеряла пластиковую кредитную карту, и, соотвественно, пришла в офис с вопросом о том, чтобы мне выпустили новый пластик.
Теряю карты не первый раз, проблем никогда не было. Менеджер предложила перевыпустить карту и 2 варианта: доставку на следующий день курьером, либо забрать карту в офисе позже.
я выбрала курьера. На след день мне позвонил курьер, прислал ссылку на заполнение формы для получения карты, приехал и выдал мне дебетовую карту вместо кредитной. На вопрос "а как так?" сказал, что он не может выдать мне кредитный пластик и что в офисе меня неверно проконсультировали. Кстати, курьер был отвратительно невежлив.
Пришлось идти в филиал банка, чтобы решить вновь вопрос. пришла я, конечно, недовольная, но девушка менеджер сказала, что попытаются исправить ситуацию, жаль что не предупредила, что в худшую сторону. на помощь пришла аж старший менеджер,(имя не помню) и минут 30 мы перевыпускали карту. Перевыпустили, да, только с совершенно другими условиями, не теми, которые я имела раньше. А узнала я об этом случайно, когда с полной уверенностью пошла совершать операцию, а потом заплатила за нее комиссию 3500. "а вы условия почему не прочитали/не посмотрели новые? А подписывая документ при выдаче нового пластика, ни одного слова об изменениях в договоре не было. Т е ни письменно, ни устно меня не уведомили, что мне меняют условия. Повторюсь, карту теряю не первый раз, и не первый раз мне перевыпускают пластик, но чтобы изменили условия - это что-то новенькое.
Естественно, после звоню на горячую линию, где мне предлагают составить Обращения. Как итог: банк извиняется на словах и комиссию вернуть не хочет.
через пару дней пришла в отделение банка высказать свое недовольство работой старшего менеджера. про 3500- обидно, неприятно, но просто интересно, а это вообще в порядке вещей, что в конечном итоге клиент платит за ошибку старшего менеджера?
в тот раз встретил другой менеджер и сказала, что когда перевыпускаешь карту, то не знаешь условий. враньё. Было бы ПОРЯДОЧНЫМ признать, что да, ошиблись, не уточнили, не посмотрели. В жизни не поверю, что старший менеджер не видит условий, на которых выпускается карта. делать из своих клиентов дураков - вот ДНО, которого достиг АЛЬФА-БАНК.
После всех моих обращений, в чате мне предлагают перевыпустить карту, на тех изначальных условиях. я соглашаюсь. сегодня забираю и что же я там вижу?
а там никаких старых условий нет, опять "новье".Сегодня я снова пишу в чат, спрашиваю, почему я оказываюсь в такой ситуации? ни курьер, ни отделение, ни чат, ни старший менеджер не могут решить вопрос. ребят, ну тут вы пробили дно.
мне снова пообещали, что теперь условия должны быть как и прежде и мне снова перевыпускают карту.
ну что, давайте подведем итог:
* с проблемой я пришла 30 июля, сейчас 12 августа: проблема не решена, а усугублена
* за некомпетентность сотрудника клиент платит своим рублем, и да, все сказки про "мы проведём беседу"- неинтересны.
* есть впечатление, что курьеры, отделения(сотрудники в них) и онлайн банкинг - это все не одно целое. Каждый перекидывает друг на друга вопросы и ответственность.
* ну и самое интересное: представьте, выпуск пластика создал вот такую ситуацию в банке ( супер пупер топ банк, да ведь?). 2 недели меня футболят, даже интересно чем это закончится. Иллюзий уже не питаю.
* Как можно советовать банк, который испытывает такие трудности в банальном перевыпуске пластика? Ну и ОГРОМНЫЙ вопрос к знаниям старшего менеджера. На секундочку, этот человек должен решать проблемы, а не создавать их.
Альфа,напоминаю, ваши сотрудники - ваше лицо.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Положительный ответ на обращение о комиссии на переводы
Добрый день, 9 ноября написала в чат, хотела разобраться с комиссией за перевод 90₽ за 27 октября. Деньги я храню на альфа карте и перевожу через сбп с альфа банка в другие. И не...
Возмещение денежных средств
Обратилась в Альфа-Банк с просьбой о возмещении денежных средств по уплате комиссии за услугу Альфа-Чек, так как я её не подкючала. Обращение было рассмотрено мгновенно и принято...
Получение чека об операции
Вчера 29.10.2024г. в 13ч 07минут обратилась в онлайн-чат поддержки для решения вопроса с чеком. Оплатила за возобновление подачи электричества и мне срочно нужен был чек об оплате...
Отличный сервис
29.10.2024 я оформляла доставку карты в интервал с 11 до 13 часов от альфа банка и была полностью довольна данным сервисом. Представитель В-ва В., заранее связалась со мной и...
Помогли с Альфа-картой
18 октября я пришёл в банк чтобы мне помогли с дебетовой картой, менеджер Анастасия помогла с этой проблемой она рассказывала что можно на сайте и в офисе, она была вежливая со...
Помогли определится с картой
Когда я хотел оформить Альфу карту, мне хотелось получить карту в черном стиле. Я обратился с этой просьбой в чат поддержки альфа банк, там мне ответила Дарья и ответила что...
Альфа выгодно
Давно заглядывалась на премиум карту и 28 октября в 20:34,приложение немного тормозило и я решила написать в чат и получила консультацию по премиум карте и ее дальнейшему...