Коллапс Альфа Банка

12.08.2024 20:18
849
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

3 недели назад я потеряла пластиковую кредитную карту, и, соотвественно, пришла в офис с вопросом о том, чтобы мне выпустили новый пластик. 

Теряю карты не первый раз, проблем никогда не было. Менеджер предложила перевыпустить карту и 2 варианта: доставку на следующий день курьером, либо забрать карту в офисе позже.

я выбрала курьера. На след день мне позвонил курьер, прислал ссылку на заполнение формы для получения карты, приехал и выдал мне дебетовую карту вместо кредитной. На вопрос "а как так?" сказал, что он не может выдать мне кредитный пластик и что в офисе меня неверно проконсультировали. Кстати, курьер был отвратительно невежлив.

Пришлось идти в филиал банка, чтобы решить вновь вопрос. пришла я, конечно, недовольная, но девушка менеджер сказала, что попытаются исправить ситуацию, жаль что не предупредила, что в худшую сторону. на помощь пришла аж старший менеджер,(имя не помню) и минут 30 мы перевыпускали карту. Перевыпустили, да, только с совершенно другими условиями, не теми, которые я имела раньше. А узнала я об этом случайно, когда с полной уверенностью пошла совершать операцию, а потом заплатила за нее комиссию 3500. "а вы условия почему не прочитали/не посмотрели новые? А подписывая документ при выдаче нового пластика, ни одного слова об изменениях в договоре не было. Т е ни письменно, ни устно меня не уведомили, что мне меняют условия. Повторюсь, карту теряю не первый раз, и не первый раз мне перевыпускают пластик, но чтобы изменили условия - это что-то новенькое.

Естественно, после звоню на горячую линию, где мне предлагают составить Обращения. Как итог: банк извиняется на словах и комиссию вернуть не хочет. 

через пару дней пришла в отделение банка высказать свое недовольство работой старшего менеджера. про 3500- обидно, неприятно, но просто интересно, а это вообще в порядке вещей, что в конечном итоге клиент платит за ошибку старшего менеджера?

в тот раз встретил другой менеджер и сказала, что когда перевыпускаешь карту, то не знаешь условий. враньё. Было бы ПОРЯДОЧНЫМ признать, что да, ошиблись, не уточнили, не посмотрели. В жизни не поверю, что старший менеджер не видит условий, на которых выпускается карта. делать из своих клиентов дураков - вот ДНО, которого достиг АЛЬФА-БАНК. 

После всех моих обращений, в чате мне предлагают перевыпустить карту, на тех изначальных условиях. я соглашаюсь. сегодня забираю и что же я там вижу?

а там никаких старых условий нет, опять "новье".Сегодня я снова пишу в чат, спрашиваю, почему я оказываюсь в такой ситуации? ни курьер, ни отделение, ни чат, ни старший менеджер не могут решить вопрос. ребят, ну тут вы пробили дно. 

мне снова пообещали, что теперь условия должны быть как и прежде и мне снова перевыпускают карту. 

ну что, давайте подведем итог: 

* с проблемой я пришла 30 июля, сейчас 12 августа: проблема не решена, а усугублена 

* за некомпетентность сотрудника клиент платит своим рублем, и да, все сказки про "мы проведём беседу"- неинтересны. 

* есть впечатление, что курьеры, отделения(сотрудники в них) и онлайн банкинг - это все не одно целое. Каждый перекидывает друг на друга вопросы и ответственность. 

* ну и самое интересное: представьте, выпуск пластика создал вот такую ситуацию в банке ( супер пупер топ банк, да ведь?). 2 недели меня футболят, даже интересно чем это закончится. Иллюзий уже не питаю. 

* Как можно советовать банк, который испытывает такие трудности в банальном перевыпуске пластика? Ну и ОГРОМНЫЙ вопрос к знаниям старшего менеджера. На секундочку, этот человек должен решать проблемы, а не создавать их. 

Альфа,напоминаю, ваши сотрудники - ваше лицо. 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-08-15T15:57:42+03:00
Приветствуем! Всё проверили и хотим прокомментировать. Начнём с главного — сейчас по карте *8138, которая поступила в отделение, вернули условия снятия без комиссии 50 000 рублей в календарный месяц. Проверили работу сотрудников и действительно нашли ошибку. Простите, что не смогли решить ваш вопрос сразу и доставили неудобства — сделаем всё, чтобы такого больше не повторилось. Постараемся больше не огорчать, поэтому добавили подарок. Уже рассказали в смс, как им воспользоваться 🙂 Если мы помогли, пожалуйста, отметьте это в комментариях. Будем вдвойне благодарны, если поменяете оценку на положительную. Об этом также можно попросить модераторов в комментариях к отзыву ❤️
Benetica
2024-08-30T10:55:44+03:00
Проблема решена частично. Мне выдали пластиковую карту с моими старыми условиями. Никаких бонусов и компенсаций по поводу комиссии я не получала.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
49%
решено проблем
237 371
отзыв
211 648
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Положительный ответ на обращение о комиссии на переводы

Оценка 5

Добрый день, 9 ноября написала в чат, хотела разобраться с комиссией за перевод 90₽ за 27 октября. Деньги я храню на альфа карте и перевожу через сбп с альфа банка в другие. И не... Читать полностью

09.11.2024

Возмещение денежных средств

Оценка 4

Обратилась в Альфа-Банк с просьбой о возмещении денежных средств по уплате комиссии за услугу Альфа-Чек, так как я её не подкючала. Обращение было рассмотрено мгновенно и принято... Читать полностью

29.10.2024

Получение чека об операции

Оценка 5

Вчера 29.10.2024г. в 13ч 07минут обратилась в онлайн-чат поддержки для решения вопроса с чеком. Оплатила за возобновление подачи электричества и мне срочно нужен был чек об оплате... Читать полностью

29.10.2024

Отличный сервис

Оценка 5

 29.10.2024 я оформляла доставку карты в интервал с 11 до 13 часов от альфа банка и была полностью довольна данным сервисом. Представитель В-ва В., заранее связалась со мной и... Читать полностью

29.10.2024

Помогли с Альфа-картой

Оценка 5

18 октября я пришёл в банк чтобы мне помогли с дебетовой картой, менеджер Анастасия помогла с этой проблемой она рассказывала что можно на сайте и в офисе, она была вежливая со... Читать полностью

29.10.2024

Помогли определится с картой

Оценка 5

Когда я хотел оформить Альфу карту, мне хотелось получить карту в черном стиле. Я обратился с этой просьбой в чат поддержки альфа банк, там мне ответила Дарья и ответила что... Читать полностью

29.10.2024

Альфа выгодно

Оценка 5

Давно заглядывалась на премиум карту и 28 октября в 20:34,приложение немного тормозило и я решила написать в чат и получила консультацию по премиум карте и ее дальнейшему... Читать полностью

28.10.2024