Оформить карту не удалось даже после успешной верификации и одобрения заявки на сайте
заполнила данные на сайте, прошла все верификации, получила подтверждение, что заявка принята, обработана, карта будет выпущена и доставлена. Меньше чем через минуту приходит смс: мы не можем выпустить вам карту. При этом все ещё горит окошко на сайте "заявка одобрена", карта будет доставлена курьером. Позвонила в банк с просьбой уточнить ситуацию. Получила ответ: заявка отклонена по неизвестной причине, обратитесь в отделение банка. Как я могу обратиться в отделение банка, если не представляю, в чем причина отклонения заявки (хотя на сайте все было одобрено). Если я потрачу время на дорогу, но и там оформить не получится?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Цифра Банка
Находчивой сотруднице поддержки спасибо огромное
Только получил карту Цифры и сразу же столкнулся с такой проблемой, что мне не приходили смс подтверждения от банка. Меня такой расклад категорически не устраивал, потому что...
Благодарю за доставку карты на дом
Добрый день! Хотелось бы поблагодарить Цифра Банк за сервис. 29-го октября я позвонил в поддержку, чтобы уточнить график работы самарского офиса банка. Мне нужно было получить...
Отличный банк
Посещала отделение Цифра банка 25.11.2024 г. по адресу г. Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д. 15. Вопреки всем ожиданияи, после прочтения сотни плохих отзывов, карта была у...
Спасли карту
Огромное спасибо специалистам банка, которые помогли разморозить замороженную из-за моих ошибок карту. Решить вопрос надо было именно дистанционно, потому что я уже неделю как был...
Отвечают быстро, а вот курьеры подводят
Понадобилось срочно узнать про переводы в Казахстан и как у Цифры карту заказать. Дозвониться на горячую линию не смог - звонил дважды, в 17:17 и 17:28, бесполезно. Решил написать...
Офис в Афимолле
Отлично работают сотрудники офиса Цифры в Афимолле. Несмотря на большое кол-во народа, отпускают быстро. Я был 4 сентября, в будний день, передо мной было 4 человека, начитавшись...
Поддержка помогла
Обратился в поддержку 10 сентября, т.к не смог перевести деньги на свою казахскую карту, приложение показывало, что я должен выбрать другой счет, хотя я не в первый раз переводил...