Служба поддержки - это жесть

12.08.2024 22:01
290
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Контакт-центр газпромбанка это дно клиентского сервиса. 12 августа оплатила страховой взнос с дебетовой карты газпромбанка, нужно было подтверждение, т.е справка с печатью банка. Через приложение получить справку не получилось, т.к операция висела как бы не проведенной, хотя деньги были страховой получены. Пробовала справки по счету тоже не работает. Начала звонить по телефону. Сначала днем, ожидание полчаса. Ладно, решила вечером позвонить и в итоге 43 минуты провисела на телефоне, хотя изначально робот ответил что 23 минуты. 23 минуты истекло, а потом еще 20 по минуте и... О чудо-мне ответили, сказали ждать от одного до двух суток, но из опыта "общения" с этим банком это не точно, т.к некоторые операции в мобильном приложении до сих пор как бы не проведены, но деньги уже давно потрачены. Еще посоветовали обратиться в офис, за справкой, но скорее всего это платно. А за каким спрашивается я должна оплачивать их огрехи, если их мобильное приложение полное фуфло. Буду закрывать вклады в этом банке и бежать оттуда, сверкая пятками. Такой службы поддержки я еще не встречала и деньги за их же косяки относить не буду(
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-08-19T15:43:48+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что в ходе телефонного диалога подтвердили получение платежного поручения. Чек по операции со статусом «Исполнено» отображается только после списания денежных средств с вашего счета. Квитанцию об оплате можно получить в Мобильном приложении. Нужно выбрать операцию, далее раздел «Получить документы». Также извините за обслуживание в контактном центре. Очень надеемся, что в дальнейшем не возникнет сложностей при взаимодействии с банком. Будем благодарны, если отметите решение вопроса ниже в комментариях. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 860
отзыва
13 640
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024

Помощь поддержки

Оценка 4

28.10.24 я обратился в соцсети в поддержку Гапромбанка по поводу не начисленного и не выплаченного кэшбека по дебетовой карте за покупки в августе 2024г. по маркетинговой акции... Читать полностью

13.11.2024

Ответили, входит ли ЖКХ в оборот для кешбека 35 процентов

Оценка 5

Доброе утро! Я уточняла в банке, в чате: "Подскажите, а коммуналка входит воборот 5000 по карте, который нужен для начисления кешбека? И как её оплачивать, чтобы она входила... Читать полностью

13.11.2024

Подсказали про количество дней для трат по карте для акции

Оценка 5

Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000... Читать полностью

12.11.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Очень конечно жаль что офис в нашем городе только один, и следовательно большая очередь. Но сотрудники очень доброжелательны были, и самое главное стрессоустойчивые. потому что... Читать полностью

11.11.2024

Благодарю за работу

Оценка 5

Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после... Читать полностью

09.11.2024

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024