Банк украл 198₽

13.08.2024 10:11
702
6
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Достаточно длительное время пользуюсь дебетовой картой УБРиР, несмотря на не самое удобное мобильное приложение (что для меня немаловажно). В этом банке есть выгодные для меня категории кэшбэка. Приятным бонусом были бесплатное обслуживание, бесплатные push-уведомления и сообщения на email о списаниях. Однако беда пришла откуда не ждали. Две недели назад увидела я в приложении банка информацию о том, что push теперь стали платными, а для получения подробной инфы надо обновить приложение. Пытаюсь обновить, а не тут-то было - с сайта обновление не скачаешь, в GetApps и Google Play приложения тоже нет, а обновить можно только через RuStore (которого у меня, к слову, не было). Заниматься этим вопросом времени тоже у меня не было, потому я просто отключила push уведомления в том приложении банка, которое у меня было. Через пару дней я всё же скачала RuStore, обновила приложение, и отключила эти несчастные платные push-уведомления на обоих своих картах. 

На следующий день, листая историю операций, обнаружила 2 списания по 99₽ под названием "99р с 1-ого месяца (My Life)". Немножко офигела и пошла в чат писать вопросики. А в чате мобильного банка бот, который на оператора не переводит. Ходишь оператора - звони на горячую линию. А там тоже бот, которые тоже не переводит на оператора. И всё, замкнутый круг! Пишу в группу ВКонтакте. Там мне ответили, что возможны ошибочные списания и по ним должны вернуть деньги. Но когда - им неизвестно. 

Прошло уже 10 дней, деньги мне не вернули. От этих двухсот рублей я не обеднею, но мне неприятен сам факт того, что банк посмел просто взять и списать с меня необоснованно деньги, фактически украл. И ведь я не одна оказалась в такой ситуации. Таких людей тысячи, сотни тысяч! А от банка никакой обратной связи. К ним просто не достучаться, не поговорить с живым оператором. Очень клиентоориентированно! 

Думаю это отличный повод закрыть свой счёт в УБРиР. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-28T23:22:21+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-08-25T11:00:41+03:00
Здравствуйте! Благодарим за информацию. Хотим сообщить, что списание комиссии было произведено в соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/informaciya-o-bankovskih-kartah]тарифами банка[/URL], в связи с тем, что с 01.07.2024 произошли изменения в работе сервиса информирования, которые были опубликованы на сайте банка. Теперь push-уведомления отправляются только для тех операций, которые требуют подтверждения с использованием динамического кода, таких как онлайн-покупки, вход в личный кабинет и выполнение платежей. Остальные уведомления входят в услугу «Оповещения по карте», которая оплачивается в соответствии с тарифным планом карты. Мы уточнили информацию и установили, что услуга «Оповещения по карте» была предоставлена в полном объеме, поэтому банк не может принять положительное решение в части возврата комиссии. Также хотим сообщить, что некорректное списание могло быть произведено у клиентов, у которых подключена подписка My life , проверка по каждой ситуации проводится индивидуально. Обращаем внимание, что отключать услугу «Оповещения по карте» можно в полной версии Интернет-банка, в банкомате, в отделении банка или в мобильном приложении версии 5.33.0. На сегодняшний день банком было принято решение оставить в чате для решения вопросов только виртуального помощника. Наш помощник предоставляет ответы на самые распространенные вопросы, однако вы всегда можете связаться с оператором на горячей линии банка по телефону 88001000200. Отметим, что обратные звонки совершаются только после снижения нагрузки на горячую линию. При обращении на горячую линию по большинству вопросов вам может помочь наш виртуальный помощник. Мы регулярно анализируем запросы клиентов и используем эти данные для обучения голосового помощника, чтобы он мог предоставлять более точные и полезные ответы. Чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите соответствующую тему из предложенных. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка». Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. Также мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,16
средняя оценка
0%
решено проблем
401
отзыв
359
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты