Не удается получить данные для клиент банка после смены ген директора

13.08.2024 12:32
343
1
Оценка
1
Отзыв проверен

9.08.24 появились данные о смене гендиректора в выписке, в этот же день пошли в отделение банка с новым директором и заполнили необходимые заявления, в отделении нам сказали что в течении дня в крайнем случае на следующий день у нас появится доступ в клиент банк от лица нового гендира
12.08.24 после звонка в техподдержку примерно в 9 утра, выесняем что по смене директора было принято положительное решение и мы получим данные для входа в течении 3 часов, но на элеткронную почту и телефон так ничего и не пришло, после повторного звонка в этот же день нам сказали что оставили обращение и оно будет рассмотренно в течении только 3 дней
на 13.08 ситуация не изменилась, тех поддрежка ничего сказать не может, номер личного менеджера дать не могут так как мы не можем назвать код клиента который можно получить только при входе в клиент банк
Крайне разочарованы этой ситуацией, которая порализовала работу нашей компании на несколько дней, так как и зарплатный проект и валютный контроль у нас был в сбере, тем кто будет открывать расчетный счет в этом банке могу посоветовать иметь про запас счета в других банках с более адекватным отношением к своим клиентам 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-29T22:25:27+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»
Сбербанк
Сбербанк
2024-08-14T19:41:30+03:00
Добрый день! Я знаю, что мои коллеги связались с вами и сейчас вопрос решен. Данные направлены и зафиксирован успешный вход в систему СберБизнес. Коллеги назначили вам компенсацию, которая начнет действовать с 23.08.2024. Буду рада, если подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
22 313
отзыва
21 532
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и... Читать полностью

18.10.2024

Обманка для клиентов по тарифу ведения счета

Оценка 4

Пришло извещение о задолженности. Оказалось - если у вас пустой счет и Абонентская плата не списалась, вам тут же меняют тариф и он начинает стоить в два раза дороже, после чего... Читать полностью

11.10.2024

Решение вопроса по покупке валюты и ведение валютного счёта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру сбербанка по работе с юр. лицами С-ну Дмитрию С.(далее Дмитрий) за оперативное решение вопроса по открытию валютного счета, а... Читать полностью

04.10.2024

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно... Читать полностью

01.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность за внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы выразить благодарность клиентскому менеджеру В-ко Владиславу А., за его профессионализм в работе. 13 августа 2024 года, я обратился в офис по адресу г. Москва... Читать полностью

13.08.2024