Ужасное обслуживание в приложении

13.08.2024 13:09
322
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Была у меня "своя карта". Прислали уведомление о задолженности 495 рублей за смс уведомления ПОСЛЕ 3 июля, около 15 числа (важно запомнить). Прислали уведомление о задолженности спустя пол года, когда в остальных банках мне об этом писали в первый-второй месяц. Отключил уведомления 17 июля, положил 500 руб 22 числа, и они все пропали. Появилась возможность закрыть карту и счет. Не закрывал, так как хотел написать в чат и узнать за что ещё сняли 5 рублей. Писал ДВА раза. Первый раз написал 17 июля, получил ответ: "скоро ответим"... Спустя два дня в чате пишут извините за ожидание, все дела... Уведомления я никуда не получал, ни push ни смс. Они смогли подождать мой ответе всего 20 минут, после чего закрыли заявку потому что "не дождались моего ответа". Потом написал второй раз 22 июля, 29 июля получил ответ, ВНИМАНИЕ: "Оцените качество консультации". Долго руки после этого не доходили им ни писать ни звонить. Решился и позвонил 13 августа. Ответили что задолженность в итоге не 495, а 594 рубля, так как за июль тоже имеется задолженность. (сказали, что первые 3 дня месяца плата не списывается, а списывается после 3 числа). Почему в смс о этом не было сказано, непонятно. В итоге положил деньги и планирую прекратить все связи с этим отвратительным банком.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-29T23:28:47+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам.
Свой Банк
Свой Банк
2024-08-13T15:11:09+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что обращение в Свой Банк доставило вам разочарование. Обратите, пожалуйста, внимание, что Банк осуществляет автоматическое подключение услуги «СМС-информирование» в случае предоставления Держателем номера мобильного телефона при оформлении Заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания и/или Заявления на карту, в соответствии с Правилами оказания АО «Свой Банк» услуг по информированию об операциях, совершенных с использованием банковских карт, являющимися неотъемлемой частью Договора. При этом, в Заявлении на выпуск банковской карты АО «Свой Банк» вы подтвердили, что с «Условиями использования банковских карт АО «Свой Банк» и Тарифами Банка по операциям с картой, опубликованными на сайте Банка в сети Интернет по адресу: www.svoi.ru, ознакомлены. В частности, на странице дебетовой карты «Своя Карта» https://svoi.ru/cards/debit-card/, в разделе «Условия» размещена информация о том, что по дебетовой карте подключается услуга «СМС‑информирование», а также указан размер комиссии. Также, в день активации карты 02.11.2023, вам было направлено СМС со следующей информацией: "Вы подключили услугу смс-информирования, будем на связи!". Сожалеем, что для вас начисление комиссии за данную услугу стало неожиданностью. Обратите, пожалуйста, внимание, что услуга «СМС-информирование» предназначена для информирования клиента о проведенных операциях с использованием карт (реквизитов карт). В рамках услуги Банк направляет следующие уведомления: − об операциях по карте, осуществляемых с проверкой доступного баланса по карте и статуса карты; − об увеличении доступного баланса по карте; − о зачислении денежных средств по реквизитам на счет карты; − о блокировке / разблокировке карты; − о неуспешной операции по карте. Таким образом, клиента не оповещают в СМС о задолженности и списании денежных средств по дополнительным услугам. Мы проверили информацию по вашему обращению. На протяжении всего периода пользования дебетовой картой услуга "СМС-информирование" оказывалась вам корректно. Обратите пожалуйста, внимание, что комиссия за данную услугу не взимается в 1-й календарный месяц подключения услуги и следующий за ним, далее начисляется 99 ₽ в месяц. Вы активировали карту 02.11.2023, а отключили данную услугу 17.07.2024, соответственно комиссия за данную услугу начислена корректно. При этом, в день отключения данной услуги вам также поступило СМС со следующей информацией: "Вы отключили услугу смс-оповещения. Услугу можно вновь подключить в мобильном банкинге". Мы также работаем над улучшением качества обслуживания наших клиентов и стремимся предоставлять ответы в кратчайшие сроки, однако, в связи с большим количеством обращений, время ожидания иногда может быть увеличено. Приносим извинения за длительное ожидание ответа специалиста. В случае возникновения вопросов вы всегда можете обратиться к нам в социальных сетях https://vk.com/svoi_bank или по номеру 8 800 101-03-03, будем рады вам помочь.

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,74
средняя оценка
12%
решено проблем
670
отзыва
661
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Хорошее впечатление

Оценка 4

17.08.24 подал заявку на получение кредитной карты по специальной акционной ссылке. С удивлением обнаружил, что доставка возможна прямо в день подачи заявки. Мне было удобно... Читать полностью

06.09.2024

Все понятно и без длительного ожидания

Оценка 5

Когда оформил уже Свою карту дебетовую и стал ей пользоваться, то меня заинтересовал вопрос, а могу ли я с нее снимать деньги. Положить то понятное дело, что могу, иначе как я с... Читать полностью

30.08.2024

Спасибо большое оператору

Оценка 4

У меня оформлена дебетовая карта Свой банк уже пару месяцев как. Понравилось, что привозят карту курьерской службой и не нужно никуда ходить для оформления. В мае возникла... Читать полностью

30.08.2024

По дебетовой карте Свой банк у меня выгодные категории на кэшбэк

Оценка 5

По дебетовой карте Свой банк у меня выгодные категории на кэшбэк, поэтому пользуюсь ей постоянно. Но как-то не приходилось переводить деньги по СПБ до июня. И вот понадобилось мне... Читать полностью

28.08.2024

Все отлично!

Оценка 5

На одном финансовом сервисе я видел описание дебетовой карты от Свой банк. Меня сразу привлекла информация о том, что там можно выбрать 3 категории с более высоким кэшем. А... Читать полностью

25.08.2024

Рекомендую банк

Оценка 5

16.06.2024 впервые познакомился с банком, вечером это же дня ко мне приехал представитель банка. Встреча прошла быстро, на все возникшие вопросы сотрудник ответил.  карта через 30... Читать полностью

22.08.2024

Карта с приятным бонусом

Оценка 4

Так, увидел рекламу этого банка в канале мессенджера за оформление полагался хороший бонус, а именно сертификат на озон. Я подумал и решил оформить карту, заказал себе дебетовую... Читать полностью

13.08.2024