Ужасное обслуживание в приложении

13.08.2024 13:09
365
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Была у меня "своя карта". Прислали уведомление о задолженности 495 рублей за смс уведомления ПОСЛЕ 3 июля, около 15 числа (важно запомнить). Прислали уведомление о задолженности спустя пол года, когда в остальных банках мне об этом писали в первый-второй месяц. Отключил уведомления 17 июля, положил 500 руб 22 числа, и они все пропали. Появилась возможность закрыть карту и счет. Не закрывал, так как хотел написать в чат и узнать за что ещё сняли 5 рублей. Писал ДВА раза. Первый раз написал 17 июля, получил ответ: "скоро ответим"... Спустя два дня в чате пишут извините за ожидание, все дела... Уведомления я никуда не получал, ни push ни смс. Они смогли подождать мой ответе всего 20 минут, после чего закрыли заявку потому что "не дождались моего ответа". Потом написал второй раз 22 июля, 29 июля получил ответ, ВНИМАНИЕ: "Оцените качество консультации". Долго руки после этого не доходили им ни писать ни звонить. Решился и позвонил 13 августа. Ответили что задолженность в итоге не 495, а 594 рубля, так как за июль тоже имеется задолженность. (сказали, что первые 3 дня месяца плата не списывается, а списывается после 3 числа). Почему в смс о этом не было сказано, непонятно. В итоге положил деньги и планирую прекратить все связи с этим отвратительным банком.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-29T23:28:47+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам.
Свой Банк
Свой Банк
2024-08-13T15:11:09+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что обращение в Свой Банк доставило вам разочарование. Обратите, пожалуйста, внимание, что Банк осуществляет автоматическое подключение услуги «СМС-информирование» в случае предоставления Держателем номера мобильного телефона при оформлении Заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания и/или Заявления на карту, в соответствии с Правилами оказания АО «Свой Банк» услуг по информированию об операциях, совершенных с использованием банковских карт, являющимися неотъемлемой частью Договора. При этом, в Заявлении на выпуск банковской карты АО «Свой Банк» вы подтвердили, что с «Условиями использования банковских карт АО «Свой Банк» и Тарифами Банка по операциям с картой, опубликованными на сайте Банка в сети Интернет по адресу: www.svoi.ru, ознакомлены. В частности, на странице дебетовой карты «Своя Карта» https://svoi.ru/cards/debit-card/, в разделе «Условия» размещена информация о том, что по дебетовой карте подключается услуга «СМС‑информирование», а также указан размер комиссии. Также, в день активации карты 02.11.2023, вам было направлено СМС со следующей информацией: "Вы подключили услугу смс-информирования, будем на связи!". Сожалеем, что для вас начисление комиссии за данную услугу стало неожиданностью. Обратите, пожалуйста, внимание, что услуга «СМС-информирование» предназначена для информирования клиента о проведенных операциях с использованием карт (реквизитов карт). В рамках услуги Банк направляет следующие уведомления: − об операциях по карте, осуществляемых с проверкой доступного баланса по карте и статуса карты; − об увеличении доступного баланса по карте; − о зачислении денежных средств по реквизитам на счет карты; − о блокировке / разблокировке карты; − о неуспешной операции по карте. Таким образом, клиента не оповещают в СМС о задолженности и списании денежных средств по дополнительным услугам. Мы проверили информацию по вашему обращению. На протяжении всего периода пользования дебетовой картой услуга "СМС-информирование" оказывалась вам корректно. Обратите пожалуйста, внимание, что комиссия за данную услугу не взимается в 1-й календарный месяц подключения услуги и следующий за ним, далее начисляется 99 ₽ в месяц. Вы активировали карту 02.11.2023, а отключили данную услугу 17.07.2024, соответственно комиссия за данную услугу начислена корректно. При этом, в день отключения данной услуги вам также поступило СМС со следующей информацией: "Вы отключили услугу смс-оповещения. Услугу можно вновь подключить в мобильном банкинге". Мы также работаем над улучшением качества обслуживания наших клиентов и стремимся предоставлять ответы в кратчайшие сроки, однако, в связи с большим количеством обращений, время ожидания иногда может быть увеличено. Приносим извинения за длительное ожидание ответа специалиста. В случае возникновения вопросов вы всегда можете обратиться к нам в социальных сетях https://vk.com/svoi_bank или по номеру 8 800 101-03-03, будем рады вам помочь.

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,91
средняя оценка
12%
решено проблем
784
отзывов
774
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Разъяснили за кэшбэк

Оценка 4

По совету друзей открыл дебетовою карту ,нужна была карта с большим кэшбэком,обратился в поддержку банка,чтоб рассказали поподробней,сотрудник банка Павел,скинул всю необходимую... Читать полностью

29.10.2024

Сделать это за минуту можно

Оценка 5

Мне нужна была такая карта, чтобы спокойно можно было с нее везде в магазинах платить. ну и чтобы кеш приходил какой-то. Посмотрела разные предложения от банков, понравилось о Свой... Читать полностью

17.10.2024

Понравилось, что быстро и развернуто отвечают

Оценка 5

У меня дебетовая карта Свой банк уже полгода вроде бы. Мне нравится, понятные условия, кешбек реально начисляют за покупки. Карту курьер привозит, никуда ездит не надо получать... Читать полностью

17.10.2024

Рекламы больше нет

Оценка 5

Я в апреле оформлял дебетовую карту Свой банк. Мне понравились условия, потому что там дается повышенный кешбек на три выбранные категории. Я вообще раньше не видел, чтобы банк... Читать полностью

14.10.2024

Банк на многие факторы смотрит

Оценка 5

У меня со Свой банк непонятная ситуация сложилась. Заказала я значит кредитную карту через приложение этого банка. Думала, что раз ее везут, то уже все, получу и можно будет... Читать полностью

09.10.2024

Свой банк это точной мой банк!

Оценка 5

У меня уже несколько месяцев дебетовая карта Свой банк. ничего плохого про нее сказать не могу, очень удобный финансовый продукт. Карту оформил через приложение через день мне ее... Читать полностью

24.09.2024

Хорошее впечатление

Оценка 4

17.08.24 подал заявку на получение кредитной карты по специальной акционной ссылке. С удивлением обнаружил, что доставка возможна прямо в день подачи заявки. Мне было удобно... Читать полностью

06.09.2024